Эстетика героического в фандрайзинговом телепроекте

  • Марина Александровна Бережная Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация




Драматургия телевизионного зрелища, в которой актуализирована идея преодоления обстоятельств, способствует рождению героев повседневности, соотнесенных с проблемным полем социума. Исследование опыта успешных фандрайзинговых телепроектов дает возможность не только выявить актуальные творческие практики, но и осмыслить их в аспекте профессиональной идентичности журналистики.





DOI: 10.24411/1999-5407-2020-10307







Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

##submission.authorBiography##

##submission.authorWithAffiliation##

доктор филологических наук, доцент, профессор, заведующий кафедрой телерадиожурналистики

Литература

1. Алешковский, Д. Хороший фандрайзинговый текст, как горка в аквапарке. URL: https://www.asi.org.ru/article/2018/06/28/mityaaleshkovs/ (дата обращения: 09.01.2020).
2. Антропова, В. В. Ценностные трансформации эстетической концептосферы в современных массовых изданиях // Медиальманах. 2017. No 5. С.14−22.
3. Бабкина, А. Фандрайзинговые тексты пытаются исправить несправедливость. URL: https://www.miloserdie.ru/article/aleksandra-babkina-fandrajzingovye-teksty- pytayutsya-ispravit-nespravedlivost/ (дата обращения: 09.01.2020).
4. Бережная, М. А. Проблемы социальной сферы в алгоритмах телевизионной журналистики. СПб.: Издательский Дом С-Петерб. гос. ун−та, 2009.
5. Гусман, Д. С. Герой повседневности. Размышления философа. URL: http://e- libra.su/read/368301-geroy-povsednevnosti-razmyshleniya-filosofa.html (дата обращения: 15.11.2019).
6. Кантемиров, И. А. Особенности создания аудиовизуального образа в телевизионном произведении: дис. ... канд. филол. наук. М., 2006. URL: http://www.dissercat.com/ content/osobennosti-sozdaniya-audiovizualnogo-obraza-v-televizionnom-proizvedenii/ (дата обращения: 15.11.2019).
7. Климов, И. «Еще раз о Ящике..» // Социальная реальность: журнал социологических наблюдений и сообщений. 2006. No 4. С. 91–94.
8. Манскова, Е. А. Роль трэш-эстетики в формировании современной концепции телевизионной документалистики // Медиаскоп. 2009. No 1. URL: http://www.mediascope. ru/issues/193 (дата обращения: 09.01.2018).
9. Новикова, А. А. Телевизионная реальность: экранная интерпретация действительности. М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2013.
10. Представления журналистов о профессии и профессиональном сообществе. Общий аналитический отчет по результатам научно- исследовательских работ. М.: Комитет гражданских инициатив, 2017.
11. Смирнов, С. Ю. Трансформации образа героя в сознании российского обществ: дис. ... канд. филос. наук. М., 2011.
12. Телевизионные попрошайки или благотворительные фонды: расследование ФАН. URL: https://riafan.ru/1023432-televizionnye-poproshaiki-ili-blagotvoritelnye-fondy- rassledovanie-fan/ (дата обращения: 09.01.2020).
13. Фролова, Т. И. Гуманитарная повестка дня российских СМИ. М.: МедиаМир, 2014.
14. Харрис, Р. Психология массовых коммуникаций. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2001.
15. Хейзинга, Й. В тени завтрашнего дня. М.: АСТ, 2004.
16. Эстетикаиэтикавизменяющемсямире/отв.ред.О.Р.Демидова.СПб.:Астерион,
2009.
17. Beckett, C., Deuze, M. On the Role of Emotion in the Future of Journalism // Social
Media + Society. 2016. July-September. DOI: 10.1177/2056305116662395 (дата обращения: 09.07.2019).
18. Fedorov, A. V. Aesthetic Analysis of Media texts in the Classroom at the Student Audience // European Journal of Contemporary Education. 2015. No 14 (4). P. 245−255.
19. Haak,B.V.D.,Parks,M.,Castells,M.TheFutureofJournalism:NetworkedJournalism// International Journal of Communication. 2012. No 6. Feature. P. 2923–2938.
20. Kinnick,K.N.,Krugman,D.M.,Cameron,G.T.Compassionfatigue:Communication and burnout toward social problems // Journalism & Mass Communication Quarterly. 1996. No 73 (3). P. 687−707.
Опубликована
2020-08-31
Как цитировать
БЕРЕЖНАЯ, Марина Александровна. Эстетика героического в фандрайзинговом телепроекте. Челябинский гуманитарий, [S.l.], n. 3 (52), p. 62-68, aug. 2020. ISSN 1999-5407. Доступно на: <http://journals.csu.ru/index.php/chelgum/article/view/463>. Дата доступа: 26 feb. 2021
Раздел
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Ключевые слова

благотворительность, фандрайзинг, журналистика, телевидение, героическое