Историко-функциональный анализ молодежных СМИ на примере Тамбовской области

  • Ольга Евгеньевна Видная Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина

Аннотация




Издания, ориентированные на молодежную аудиторию, были и остаются важнейшим социальным ресурсом. В статье предпринята попытка проследить историю и тенденции развития молодежного сегмента средств массовой информации на информационном рынке Тамбовской области, начиная с комсомольских газет и заканчивая современными молодежными информационными проектами в сети Интернет.





DOI: 10.24411/1999-5407-2020-10308







Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

##submission.authorBiography##

##submission.authorWithAffiliation##

кандидат филологических наук, доцент, профессор кафедры русской и зарубежной литературы, журналистики факультета филологии и журналистики

Литература

1. Аткина, А. М. Белгородская молодежная журналистика начала XXI века: тенденции развития, типология, проблематика // Научные ведомости Белгородского университета. Белгород, 2014. No 13 (184). С. 145–155.
2. Болкунов, А. Н. Возникновение и развитие студенческой периодики в России // Известия Саратовского университета. 2008. Том 8. Сер. Филология. Журналистика. Вып. 2. С. 74–82.
3. Газета молодости нашей: к истории «Комсомольского знамени» / сост. О. Е. Видная, А. И. Иванов. Тамбов: ИД «Державинский», 2019. 176 с.
4. Данилова, Е. А. Влияние СМИ на социализацию молодежи // Наука. Общество. Государство. 2017. Том 5. No 2 (18). С. 126–130.
5. Зверева, Е. А. Журнальные издания Тамбовского региона: тенденции функционирования деловой и досугово-развлекательной прессы // Вопросы теории и практики журналистики. Научный журнал Байкальского государственного университета экономики и права. 2014. No 1 (5). С. 74–84.
6. Капустина, Г. Л. Сегментирование детской аудитории: к вопросу об эффективной модели детской газеты // Вестник ТГУ. Тамбов, 2013. Выпуск 3 (119). С. 239–244.
7. Кислая, Л. Н. Интернет-ресурсы как фактор привлечения молодежной аудитории (на примере районных газет Новосибирской области) // Журналистский ежегодник. 2012. No 1. С. 45–47.
8. Культурное строительство в Тамбовской губернии. 1918–1928: сборник документов и материалов. Воронеж, 1983. 206 с.
9. Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года. URL: https://rg.ru/2014/12/08/molodej-site-dok.html (дата обращения: 02.01.2020).
10. Розенберг,Н.В.Влияниесредствмассовойинформациинаобразжизнимолодежи// Наука. Общество. Государство. 2015. No 3 (1). С. 134–141.
11. Скорочкин, Р. В. Становление тамбовской областной комсомольско-молодежной газеты // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. Тамбов, 2011. No 5 (11) в 4-х ч. Ч. IV. URL: http://www.gramota.net/materials/3/2011/5-4/44.html (дата обращения: 29.12.2019).
Опубликована
2020-08-31
Как цитировать
ВИДНАЯ, Ольга Евгеньевна. Историко-функциональный анализ молодежных СМИ на примере Тамбовской области. Челябинский гуманитарий, [S.l.], n. 3 (52), p. 69-75, aug. 2020. ISSN 1999-5407. Доступно на: <http://journals.csu.ru/index.php/chelgum/article/view/464>. Дата доступа: 26 feb. 2021
Раздел
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Ключевые слова

история тамбовской журналистики, молодежные издания, вузовские газеты, медиапроекты