Типологическое проектирование образовательного интернет-сайта для специалистов по связям с общественностью

  • Виктория Вячеславовна Смеюха Ростовский государственный университет путей сообщения
  • Виктория Геннадьевна Мищенко Южный окружной военный суд

Аннотация




Совершенствование профессиональных компетенций с использованием интернет- ресурсов может быть использовано в качестве одного из вариантов профессионального самообразования. Авторы статьи разработали типологическую модель профессионального образовательного сайта, адресованного студентам направления подготовки «Реклама и связи с общественностью», молодым сотрудникам сферы PR: рассматривают его аудиторию, задачи, структуру, тематику.





DOI: 10.24411/1999-5407-2020-10318







Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Биографии авторов

##submission.authorWithAffiliation##

доктор филологических наук, зав. кафедрой «Массовые коммуникации и прикладная лингвистика»

##submission.authorWithAffiliation##

ведущий специалист 3 разряда, сотрудник пресс- службы

Литература

1. Афанасьева, Э. М. Массовые открытые онлайн-курсы в системе открытого образования: история и практика реализации // Русский язык за рубежом. 2018. No 1 (266). С. 15−20.
2. Головин, Ю. А., Коханая, О. Е. Литературно-художественные журналы и детская пресса как отечественный социокультурный феномен. М.: МосГУ, 2018. 168 с.
3. Исаева, В. Н., Доценко, В. Г. Специалист по связям с общественностью: функциональные характеристики профессии // Труды РГУПС. 2018. No 1 (42). С. 30−35.
4. Жилавская, И. В., Тулупов, В. В. Медиаобразование: парадигмальный подход // Вестник ВГУ. Серия: Проблемы высшего образования. 2019. No 4. С. 36−40.
5. Киуру, К. В., Попова, Е. Е. Использование цифрового контента в образовательном процессе вуза как ответ на вызовы визуального поворота // Вестник Челябинского государственного университета. 2018. No 2. С. 91−102.
6. Коханая, О. Е. Воспитательный потенциал современного журналистского образования // Высшее образование для XXI века: докл. и матер. конф. М.: МосГУ, 2017. С. 527−534.
7. Коханая, О. Е. Некоторые ценностные потенции современного журналистского образования // Высшее образование для XXI века: докл. и матер. конф. М.: МосГУ, 2016. С. 68−75.
8. Кравченко, М. А., Кравченко, О. В. Онлайн-курсы: революция в образовании или успешная PR-кампания? // Педагогика. Вопросы теории и практики. 2019. Т. 4. No 2. С. 9−13.
9. Симакова, С. И., Топчий, И. В. Роль средств массовой информации в воспитании медиакомпетентной аудитории // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2017. No 4 (26). С. 226−333.
10. Тихомирова, З. PR-специалист: деятельность, функции задачи // Городские новости. 19.04.2018. URL: http://www.gornovosti.ru/news/vazhno-znat/item/pr-specialist- deyatelnost-funkcii-zadachi/ (дата обращения: 12.08.2020).
11. Федоров,А.В.Медиаобразованиеимедиаграмотность.М.:Диркет-Медиа,2013. 343 с.
12. Шкондин,М.В.Системасредствмассовойинформациикакфакторобщественного диалога. М.: Пульс, 2002. 120 с.
Опубликована
2021-02-17
Как цитировать
СМЕЮХА, Виктория Вячеславовна; МИЩЕНКО, Виктория Геннадьевна. Типологическое проектирование образовательного интернет-сайта для специалистов по связям с общественностью. Челябинский гуманитарий, [S.l.], n. 3 (52), p. 133-139, feb. 2021. ISSN 1999-5407. Доступно на: <http://journals.csu.ru/index.php/chelgum/article/view/474>. Дата доступа: 26 feb. 2021
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Ключевые слова

образование, PR, студенты, профессиональный сайт, Интернет, типологическое моделирование