Результаты исследования функционального базиса письменной речи у детей младшего школьного возраста с задержкой письменной речи (ЗПР)

  • Е.В. Шереметьева Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет
  • Л.Е. Щеглакова Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет

Аннотация

В статье рассмотрен круг вопросов, связанных с проблемой исследования функционального базиса письменной речи у детей младшего школьного возраста с задержкой письменной речи (ЗПР).

Литература

1. Елецкая О.В. Логопедическая помощь школьникам с нарушениями письменной речи. СПб.: «Речь», 2015.
2. Ефименкова Л. Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. М. : Владос, 2014.
3. Коваленко О.М. Коррекция нарушений письменной речи. М.: «Астрель», 2016.
4. Лалаева Р.И. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. СПб.: «Проф», 2018.
5. Логинова Е.А. Нарушения письма. Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с задержкой психического развития: учебное пособие / Под ред. Л. С. Волковой. М.: Из-во МСГИ, 2005.
6. Садовникова И. Н. Нарушение письменной речи и их преодоление у младших школьников. М.: Владос, 1995.
7. Шамарина Е.В. Обучение детей с ЗПР. М.: «Гном и Д», 2019 г.
8. Шереметьева Е.В. Коррекция фонематических процессов у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью на уроках чтения / сборник материалов VIII Международной научно-практической конференции Российской ассоциации дислексии. 2018. С. 108-112.
Опубликована
2022-08-16
Как цитировать
ШЕРЕМЕТЬЕВА, Е.В.; ЩЕГЛАКОВА, Л.Е.. Результаты исследования функционального базиса письменной речи у детей младшего школьного возраста с задержкой письменной речи (ЗПР). Вестник Челябинского государственного университета. Образование и здравоохранение, [S.l.], n. 2(18), p. 18-22, aug. 2022. ISSN 2409-4102. Доступно на: <http://journals.csu.ru/index.php/vcsu_eh/article/view/1484>. Дата доступа: 04 oct. 2022

Ключевые слова

письменная речь, задержка психического развития, функциональный базис, вербальный компонент, невербальный компонент