Экологическая направленность в деятельности субъекта социального ответственного бизнеса

  • Anna Pryakhina Санкт-Петербургский государственный экономический университет

Аннотация

В статье рассматривается специфика экологических коммуникационных технологий в части социальной ответственности бизнеса. Также анализируется влияние введения ряда трендовых эколого-ориентированных инициатив такими субъектами бизнеса как «Лента» и «Valio» на совершенствование имиджа, прирост паблицитного капитала и оптимизации коммуникаионного потенциала данных организаций.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

##submission.authorBiography##

##submission.authorWithAffiliation##

кандидат философских наук, доцент, кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью

Литература

1. V “Pyaterochke” nachali prodavat’ mnogorazovye meshki dlya fruktov i ovoshchei (2019). [In “Pyaterochke” began selling reusable bags for fruits and vegetables]. Lenta [Tape]. Available at: https://recyclemag.ru/news/pyatyorochke-nachali-prodavat-mnogorazovie-meshki-fruktov-ovoschei (accessed: 10.04.20). (in Russ.).
2. Zelenoe stroitel’stvo: ekzotika ili neobxodimost’? (2018). [Green building: exotic or necessary]. Ekogradmoscow [Ekogradmoscow]. Available at: https://ekogradmoscow.ru/novosti/zelenoe-stroitelstvo-ekzotika-ili-neobkhodimost?layout=default&page=&print=1&tmpl=component (accessed: 10.04.20). (in Russ.).
3. “Lenta” I blagotvoritel’nyi proekt “Dari edu!” zapustili sovmestnyi proekt (2019). [Lenta and charity project “Give/Donate food!” started joint project]. Lenta [Tape]. Available at: https://lenta.com/o-kompanii/news/--------2/ (accessed: 10.04.20). (in Russ.).
4. Lenta – lidiryushchaya set’ gipermarketov v Rossii (2019). [Lenta – a leader network of superstore in Russia]. Lenta [Tape]. Available at: http://www.lentainvestor.com/ru/files/file/view/id/1679 (accessed: 10.04.20). (in Russ.).
5. Ot “Clean Label” k “Clean Life”: Valio podnimaet vopros ustoichivogo razvitiya [From “Clean Label” to “Clean Life”]. Valio [Valio]. Available at: https://www.valio.ru/press/news/ot-clean-label-k-clean-life-valio-podnimaet-voprosy-ustoychivogo-razvitiya/ (accessed: 10.04.2020). (in Russ.).
6. Pekhtereva, E. A. (2016). Sotsial’no otvetstvennoe predprinimatel’stvo v Rossii [Corporate social responsibility in Russia]. Ekonomicheskie i sotsial’nye problemy Rossii [Economic and social problems of Russia]. 1, pp. 125–149. (in Russ.).
7. Pryakhina, A. V. & Pryakhin, N. G. (2017). Nravstvenno-cennostnyi crisis i kommunicatsiya v sovremennom obshchestve [Moral valuable crisis and communication in the modern information society]. Znak: problemnoe pole mediaobrazovanija [Sign: Problematic Field of Media Education], 3 (25), pp. 206–211. (in Russ.).
8. Seminar Valio Towards carbon neutral milk: mify ob uglerodnom slede innovatsii v zhivotnovodstve [Valio Towards carbon neutral milk workshop: carbon footprint myths and livestock innovation]. Valio [Valio]. Available at: https://www.valio.ru/press/news/seminar-valio-towards-carbon-neutral-milk-mify-ob-uglerodnom-slede-i-innovatsii-v-zhivotnovodstve/] (accessed: 10.04.2020). (in Russ.).
9. Sotsial’naya otvetstvennost’ [Social responsibility]. Lenta [Tape]. Available at: https://lenta.com/o-kompanii/sotsialnaya-otvetstvennost/ (accessed: 10.04.20). (in Russ.).
10. Together we make life better: Valio podvodit itogi dialoga o znachimosti tselei v oblasti ustoichivogo razvitiya [Valio resume it’s dialogue on the importance for sustainability]. Valio [Valio]. URL: https://www.valio.ru/press/news/together-we-make-life-better-valio-podvodit-itogi-dialoga-o-znachimosti-tseley-v-oblasti-ustoychivog/ (accessed: 10.04.2020). (in Russ.).
Опубликована
2020-07-26
Как цитировать
PRYAKHINA, Anna. Экологическая направленность в деятельности субъекта социального ответственного бизнеса. Знак: проблемное поле медиаобразования, [S.l.], n. 3 (37), p. 58–63, july 2020. ISSN 2070-0695. Доступно на: <http://journals.csu.ru/index.php/znak/article/view/326>. Дата доступа: 25 oct. 2020
Раздел
КОММУНИКАТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: РЕКЛАМА, PR, БРЕНДИНГ, МЕДИА

Ключевые слова

экология, социальная ответственность, бизнес