Влияние цифровизации на потребительское поведение и развитие СМИ

  • Olga Popova Уральский государственный экономический университет

Аннотация

Цифровизация медиаиндустрии напрямую связана с изменением поведения потребителей, особенно среди молодого поколения, которое требует мгновенного доступа к контенту в любое время и в любом месте. СМИ активно внедряет Интернет вещей, совершенствуют измерения телеаудитории, развивают ОТТ–платформы и крупные цифровые экосистемы. Идет активное развитие инструментов персонализации, алгоритмов искусственного интеллекта.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

##submission.authorBiography##

##submission.authorWithAffiliation##

кандидат социологических наук, доцент, доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента

Литература

1. Boyko, E. I. (2017). Sovremennye SMI v seti internet i ih vliyanie na mirovuyu kul'turu [Modern media on the Internet and their impact on the world culture. Upravlencheskoe konsul'tirovanie [Management consulting]. 6, pp. 163–170. (in Russ.).
2. V nashi dni koncepciya mediasistemy nuzhdaetsya v obnovlenii [Nowadays, the concept of the media system needs to be updated]. (2019). MediaTrendy Ekspertnyj vzglyad fakul'teta zhurnalistiki MGU imeni M. V. Lomonosova na sobytiya v SMI [Media Trends Expert view of the Faculty of Journalism of Moscow State University named after M. V. Lomonosov on the events in the media]. 1 (64), February 11. (in Russ.).
3. Kuznetsova, T. F. (2019). Cifrovizaciya i cifrovaya kul'tura [Digitalization and digital culture]. Gorizonty gumanitarnogo znaniya [Horizons of humanitarian knowledge]. 2, pp. 14–18. (in Russ.).
4. Mediarynok 2019: bum proizvodstva videokontenta, sliyanie media i delo Golunova [Media market 2019: video content production boom, media merger and Golunov case]. Available at: https://www.sostav.ru/publication/mediarynok-2019-41012.html (accessed: 15.03.2020). (in Russ.).
5. Obzor industrii razvlechenij i media: prognoz na 2019–2023 gody. Klyuchevye trendy rossijskogo i mirovogo rynkov (2019). [Entertainment and media industry review: forecast for 2019-2023. Key trends in the Russian and world markets]. Media Outlook. 90 p. (in Russ.).
6. Prokhorov, A. & Konik, L. (2019). Cifrovaya transformaciya. Analiz, trendy, mirovoj opyt [Digital Transformation. Analysis, trends, international experience]. M.: OOO «Al'yansPrint». 368 p. (in Russ.).
7. Sozdanie edinogo postavshchika telekontenta obojdetsya zritelyam v ₽50 mlrd [Creation of the uniform supplier of telecontent will cost the audience ₽50 billion]. Available at: https://www.rbc.ru (accessed: 12.03.2020). (in Russ.).
8. Cifrovizaciya media: kak izmenitsya proizvodstvo i rasprostranenie kontenta [Digitalization of media: how content production and distribution will change]. Available at: https://citra.press/cifrovizacija-media-kak-izmenitsja-proizvodstvo-i-rasprostranenie-kontenta.html (accessed: 11.04.2020). (in Russ.).
9. Huawei Surpasses Apple to be the Second Largest Smartphone Brand. Available at: https://www.counterpointresearch.com/huawei-surpasses-apple (accessed: 25.03.2020).
10. Kalyuzhnaya, E. & Popova, O. (2019). Media image of the city in the context of digital culture. 3rd Conference on Post Mass Media in the Modern Informational Society (PMMIS)-Journalistic Text in a New Technological Environment-Achievements and Problems (pp. 397–405). Doi: https://doi.org/10.15405/epsbs.2019.08.02.46.
11. The concept of the digital economy. Available at: https://www.alrc.gov.au/publications/3-policy-context- inquiry/concept-digital-economy (accessed: 11.04.2020).
Опубликована
2020-07-24
Как цитировать
POPOVA, Olga. Влияние цифровизации на потребительское поведение и развитие СМИ. Знак: проблемное поле медиаобразования, [S.l.], n. 3 (37), p. 121–127, july 2020. ISSN 2070-0695. Доступно на: <http://journals.csu.ru/index.php/znak/article/view/327>. Дата доступа: 25 oct. 2020
Раздел
ПУБЛИЧНАЯ СФЕРА В АСПЕКТЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Ключевые слова

поведение потребителя, цифровизация СМИ, ОТТ-платформы, Интернет вещей, персонализация