Подготовка специалистов в сфере публичных коммуникаций: от оптимизации коммуникационной среды к конструированию реальности

  • Sergey Gerasimov Санкт-Петербургский государственный экономический университет
  • Aleksey Goryachev Санкт-Петербургский государственный экономический университет

Аннотация

Динамика моделей подготовки специалистов в сфере связей с общественностью рассматривается в неразрывной связи с эволюцией общества и экономики. По мере увеличения роли информационных технологий в жизни общества связи с общественностью, ранее игравшие вспомогательные роли, неизбежно оказываются включёнными в стратегические процессы и начинают отвечать на запрос, связанный с формированием социально-культурной реальности.





DOI: 10.24411/2070-0695-2020-10409




Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Биографии авторов

##submission.authorWithAffiliation##

кандидат филологических наук, доцент, Гуманитарный факультет, кафедра коммуникационных технологий и связей с общественностью

##submission.authorWithAffiliation##

кандидат филологических наук, доцент, Гуманитарный факультет, кафедра коммуникационных технологий и связей с общественностью

Литература

1. Gerasimov, S. V., Tulchinsky, G. L. & Lokhina, T. E. (2016). Management of Special Events in the Field of Culture [Menedzhment special'nyh sobytij v sfere kul'tury: Uchebnoe posobie]. St. Petersburg: Publishing House «Doe»; Publishing House «Planet of Music», 384 p.
2. Zajchenko, V. Ju. (2005). Kapitalizacija nematerial'nyh aktivov, sozdavaemyh v sfere nedropol'zovanija [Capitalization of intangible assets created in the field of subsoil use]. Geologija nefti i gaza [Geology of oil and gas], 3, pp. 53–56.
3. Kiuru, K. V. (2013). Soderzhanie obuchenija tehnologii raboty s novymi media v professional'noj podgotovke bakalavrov reklamy i svjazej s obshhestvennost'ju [The content of teaching technology to work with new media in the professional preparation of bachelors of advertising and public relations]. Sibirskij pedagogicheskij zhurnal. Novosibirsk: Novosibirskij gosudarstvennyj pedagogicheskij universitet [Siberian Pedagogical Journal. Novosibirsk: Novosibirsk State Pedagogical University], pp. 217–222.
4. Kiuru, K. V. & Krivonosov, A. D. (2019). Razvlekatel'nyj kontent kak drajver transformacii sovremennogo mediapotreblenija [Entertainment content as a driver of transformation of modern media consumption]. Cennostnye orientiry sovremennoj zhurnalistiki. Sbornik nauchnyh statej VI Vserossijskoj nauchno-prakticheskoj konferencii, posvjashhennoj 80-letiju Pedagogicheskogo instituta im. V.G. Belinskogo PGU [Value orientations of modern journalism. Collection of scientific articles of the VI All-Russian scientific-practical conference dedicated to the 80th anniversary of the Pedagogical Institute. V.G. Belinsky PSU], pp. 97-100.
5. Krivonosov, A. D. (2019). O harakteristikah virtual'noj sredy [On the characteristics of the virtual environment]. Sovremennye SMI i mediarynok. Sbornik trudov v chest' professora Kornilovoj E. E. Pod red. A. D. Krivonosova [Modern media and media market. Proceedings in honor of Professor Kornilova E. E. Ed. A. D. Krivonosov], pp. 52-58.
6. Malinova, O. Ju. (2010). Simvolicheskaja politika i konstruirovanie makropoliticheskoj identichnosti v postsovetskoj Rossii [Symbolic politics and the construction of macro-political identity in post-Soviet Russia]. Polis. Politicheskie issledovanija [Policy. Political research], 2, pp. 90–105.
7. Tul'chinskij, G. L. (2013). Total Branding: mifodizajn postinformacionnogo obshhestva [Total Branding: myth-design of a post-information society], SPb.: SPbGU. 280 p.
8. Tul'chinskij, G. L. (2018). Ocenochno-jemocional'nye faktory smysloobrazovanija: normativno-cennostnye patterny narrativov kul'tury [Evaluation and emotional factors of meaning: normative-value patterns of cultural narratives]. Chelovek, kul'tura, obrazovanie [Man, culture, education], 4 (30), pp. 175-193.
9. Shejnov, V. P. (2014). Manipulirovanie i zashhita ot manipuljacij [Manipulation and protection against manipulation], available at: http://kalashnikovandrey.ru/consulting/Book-manipulation.pdf, accessed: 20.08.2020.
10. Goryachev, A., Karmalova, E., Kiuru, K., Krivonosov, A. & Peskova, E. (2019). From Text to Communication Product: Transformation of Genres and Text Forms in Digital Age. Proceedings of the International Conference on "Humanities and Social Sciences: Novations, Problems, Prospects" (HSSNPP 2019). Pp. 233-237. DOI: https://doi.org/10.2991/hssnpp-19.2019.43, available at: https://www.atlantis-press.com/proceedings/hssnpp-19/125913394, accessed: 20.08.2020.
Опубликована
2020-10-12
Как цитировать
GERASIMOV, Sergey; GORYACHEV, Aleksey. Подготовка специалистов в сфере публичных коммуникаций: от оптимизации коммуникационной среды к конструированию реальности. Знак: проблемное поле медиаобразования, [S.l.], n. 4 (38), p. 78-85, oct. 2020. ISSN 2070-0695. Доступно на: <http://journals.csu.ru/index.php/znak/article/view/330>. Дата доступа: 16 jan. 2021
Раздел
КОММУНИКАТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: РЕКЛАМА, PR, БРЕНДИНГ, МЕДИА

Ключевые слова

PR, связи с общественностью, реклама, образование, брендинг