Пути совершенствования коммуникативного пространства компании

  • Svetlana Kachalova Липецкий государственный технический университет

Аннотация




Сформированный коллектив, как правило, имеет развитую систему ценностей и установок, но с течением времени эту систему необходимо корректировать, ориентируясь на изменения ситуации как внутри компании, так и на внешнем рынке. Для укрепления конкурентоспособности и обеспечения благоприятных условий развития в каждой компании необходима оптимизация ее коммуникативного пространства. После изучения документации, касающейся инновационного развития компании АО «ЭР-Телеком Холдинг», автор наметил векторы ее совершенствования с учетом факторов корпоративной культуры и коммуникативного пространства предприятия. Подробно описаны необходимые условия развития компании, а также разработаны мероприятия, направленные на поддержание корпоративной культуры. После анализа плана одного из предложенных мероприятий делается заключение о том, что благодаря направленным на оптимизацию коммуникативного пространства PR-мероприятиям возможно получение дополнительного импульса для инновационного развития компании АО «ЭР-Телеком Холдинг», что приведет к использованию прогрессивных технологий и увеличению доходности данной компании.




Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

##submission.authorBiography##

##submission.authorWithAffiliation##

кандидат педагогических наук, доцент кафедры культуры

Литература

1. Boyarkina, A. M. (2016). Kompleksnaya model' otsenki effektivnosti organizatsionnoy kul'tury [A comprehensive model for assessing the effectiveness of organizational culture]. Ekonomika i predprinimatel'stvo [Economics and Entrepreneurship]. 5, pp. 206–214. (in Russ).
2. Gudkova, T. V. (2016). Sovremennoe kommunikativnoe prostranstvo kompanii [Modern communication space of the company]. Moscow: RG-Press. 168 p. (in Russ).
3. Zhilina, L. N. & Chalova, D. D. (2014). Vliyanie korporativnoy kul'tury na effektivnost' kompanii: zarubezhnyy opyt [The influence of corporate culture on company performance: foreign experience]. Territoriya novykh vozmozhnostey [Territory of new opportunities]. 26, pp. 149–157. (in Russ).
4. Ivanova, T. B. (2017). PR-meropriyatiya i effektivnost' predpriyatiya [PR events and enterprise efficiency]. Moscow: RUDN. 152 p. (in Russ).
5. Ivanova, R. A. (2015). Kommunikativnoe prostranstvo organizatsii kak zalog ee uspeshnoy deyatel'nosti [Communicative space of the organization as a guarantee of its successful activity]. Informatsiya–kommunikatsiya– obshchestvo [Information – communication– society]. SPb: Publisher: St. Petersburg State Electrotechnical University "LETI" im. V. I. Ulyanova (Lenina) (St. Petersburg), pp. 67–70. (in Russ).
6. Ivantsova, M. V. (2017). Organizatsionnaya kul'tura kak faktor effektivnoy deyatel'nosti firmy [Organizational culture as a factor in the effective activity of the company]. Vestnik Chuvashskogo universiteta [Bulletin of the Chuvash University]. 3, pp. 35–42. (in Russ).
7. Kaderova, O. V. (2016). Osobennosti kommunikativnogo prostranstva predpriyatiya [Features of the communicative space of the enterprise]. Sovremennye tendentsii v ekonomike i upravlenii: novyy vzglyad [Modern trends in economics and management: a new look]. 39, pp. 73–90. (in Russ).
8. Konakova, O. V. (2015). K voprosu vliyaniya PR-meropriyatiy na organizatsionnuyu kul'turu kompanii [On the issue of the impact of PR events on the organizational culture of the company]. Vestnik ChGU [Bulletin of the ChSU]. 1, pp. 62–67. (in Russ).
9. Makeev, V. A. (2015). Korporativnaya kul'tura kak faktor effektivnoy deyatel'nosti organizatsii [Corporate culture as a factor in the effective activity of an organization]. Moscow: Lenand. 248 p. (in Russ).
10. Mezhov, I. S. (2017). Teoriya menedzhmenta: istoriya upravlencheskoy mysli, teoriya organizatsii, organizatsionnoe povedenie [Management Theory: History of Management Thought, Organization Theory, Organizational Behavior]. Novgorod: NSTU. 703 p. (in Russ).
11. Morozova, E. A. & Sukhacheva, A. V. (2016). Puti sovershenstvovaniya korporativnoy kul'tury organizatsii [Ways to improve the corporate culture of the organization]. Teoriya i praktika obshchestvennogo razvitiya [Theory and practice of social development]. 3, pp. 268–271. (in Russ).
12. Stolyarenko, A. V. (2017). Organizatsionnaya kul'tura kak instrument PR-meropriyatiy predpriyatiya [Organizational culture as an instrument of PR-events of the enterprise]. Kontsept [Concept]. 1, pp. 122–128. (in Russ).
13. Tikhomirova, O. G. (2015). PR-meropriyatiya i korporativnaya kul'tura sovremennoy kompanii : uchebnoe posobie [PR events and corporate culture of a modern company]. Moscow: INFRA-M. 151 p. (in Russ).
14. Usacheva, O. A. & Shilova, V. (2014). Kommunikativnoe prostranstvo rossiyskikh nekommercheskikh organizatsiy [Communicative space of Russian non-profit organizations]. Modernizatsiya otechestvennoy sistemy upravleniya: analiz tendentsiy i prognoz razvitiya Materialy Vserossiyskoy nauchno-prakticheskoy konferentsii i XII–XIII Dridzevskikh chteniy [Modernization of the domestic management system: trend analysis and development forecast Materials of the All-Russian Scientific and Practical Conference and XII-XIII Dridzev Readings]. Pp. 285–293.
Опубликована
2020-07-23
Как цитировать
KACHALOVA, Svetlana. Пути совершенствования коммуникативного пространства компании. Знак: проблемное поле медиаобразования, [S.l.], n. 3 (37), p. 43–49, july 2020. ISSN 2070-0695. Доступно на: <http://journals.csu.ru/index.php/znak/article/view/374>. Дата доступа: 25 oct. 2020
Раздел
КОММУНИКАТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: РЕКЛАМА, PR, БРЕНДИНГ, МЕДИА

Ключевые слова

коммуникативное пространство, ценностные ориентиры, корпоративная культура, PR-мероприятия, инновации