Визуализация радиовещания, паблики радиостанции и личные аккаунты радиоведущего в социальных сетях как факторы успешного продвижения радиостанции (на примере радиостанции «Комсомольская правда – Челябинск»)

  • Anna Zhuravleva Челябинский государственный университет
  • Alina Prisyazhnyuk Челябинский государственный университет

Аннотация

Статья посвящена анализу продвижения радио «Комсомольская правда – Челябинск» через паблики радиостанции и аккаунты радиоведущего в самых рейтинговых для вещателя социальных сетях – YouTube, ВКонтакте и Instagram. Авторы статьи рассматривают наиболее успешные стратегии продвижения радиостанции на YouTube-канале, в двух пабликах – «Комсомольская правда – Челябинск» ВКонтакте и «Комсомольская правда – Челябинск – Sport» ВКонтакте, а также в личном Instagram-аккаунте радиоведущей спортивной программы Алины Покровской. В ходе исследования авторы выявляют максимально эффективные методы работы с интернет-аудиторией каждой из этих соцсетей. В статье уделено внимание и вопросу, касающемуся подсчета коэффициента вовлеченности аудитории пабликов радиостанции в социальных сетях, проблеме его соответствия / несоответствия количеству подписчиков паблика.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Биографии авторов

##submission.authorWithAffiliation##

кандидат филологических наук, доцент кафедры журналистики и массовых коммуникаций факультета журналистики

##submission.authorWithAffiliation##

бакалавр факультета журналистики

Литература

1. Kak pravil'no schitat' koeffitsiyent vovlechennosti (Engagement rate) v sotsial'nykh setyakh (2017). [How to calculate the engagement rate in social networks correctly]. Retrieved from: https://popsters.ru/blog/post/55 (accessed: 03.08.2020). (in Russ.). (in Russ.).
2. Kluev, Y. V. (2015). Radiozhurnalistika: osnovy professii [Radio journalism: basics of profession]. Saint Petersburg, Inst. Higher. wk journals and mas. Communications, St. Petersburg State University. 151 p. (in Russ.).
3. Kluev, Y. V. (2014). Tendentsii razvitiya otechestvennogo radioveshchaniya v kontekste sovremennogo informatsionnogo obshchestva [Trends in the development of domestic radio broadcasting in the context of the modern information society] The Department of TV and Radio Journalism Says and Shows: Collection of articles. Art. Issue 4 / ed. S. N. Ilchenko. SPb. : Institute «Higher. shk. zhurn. and wt. communications», SPb., pp. 126–145. Retrieved from: http: //jf.spbu.ru/upload/files/file_1418202901_5192.pdf (accessed: 03.08.2020). (in Russ.).
4. (2019). Radioveshchaniye v Rossii v 2019 godu. Sostoyaniye, tendentsii i perspektivy razvitiya [Radio broadcasting in Russia in 2020. Conditions, tendencies and perspectives of development]. Retrieved from: f https://radioportal.ru/news/radioveshchanie-v-rossii-v-2019-godu-sostoyanie-tendencii-i-perspektivy-razvitiya (accessed 03.08.2020) (in Russ.).
5. Ukhin V. V. (2014) Tipologizatsiya sportivnykh mediaresursov otechestvennogo radio: teoreticheskiye i prakticheskiye aspekty [Typologization of sports media resources of national radio: theoretical and practical aspects] The Department of TV and Radio Journalism Says and Shows: Collection of articles. Art. Issue 4 / ed. S. N. Ilchenko. SPb. : Institute «Higher. shk. zhurn. and wt. communications», SPb., pp. 52–71. Retrieved from: http: //jf.spbu.ru/upload/files/file_1418202901_5192.pdf (accessed: 03.08.2020). (in Russ.).
6. (2020, July 31) V Chelyabinskoy oblasti zarezavshiy zhenu muzhchina zayavil, chto supruga priznalas' yemu v izmene [In the Chelyabinsk region, the man who stabbed his wife said that his wife confessed to him in treason] https://vk.com/kpchel (accessed: 01.08.2020). (in Russ.).
7. Voytik E. A. (2014) Gender i vozrast kak osnovnyye kharakteristiki auditorii elektronnykh SMI [Gender and age as the main characteristics of the audience of electronic media] The Department of TV and Radio Journalism Says and Shows: Collection of articles. Art. Issue 4 / ed. S. N. Ilchenko. SPb. : Institute «Higher. shk. zhurn. and wt. communications», SPb., pp. 22–37. Retrieved from: http: //jf.spbu.ru/upload/files/file_1418202901_5192.pdf (accessed: 03.08.2020). (in Russ.).
8. (2020) YouTube-kanal: «Radio «Komsomol'skaya pravda» [YouTube channel: Radio Komsomolskaya Pravda]. Retrieved from: https://www.youtube.com/watch?v=sILM72lEhlw&has_verified=1 (accessed: 01.08.2020). (in Russ.).
9. Zhuravleva, A. (2019). Chelyabinskomu radio – 90 let: modifikatsiya lokal'nogo radioveshchaniya i professii radiozhurnalista [Chelyabinsk radio – 90 years: modification of local radio broadcasting and the profession of radio journalist] News of the Ural Federal University. Series 1: Problems of Education, Science and Culture. Vol. 25. No. 4 (192). C. 50–59.
10. Zhuravleva, A. (2019). Profession of radio journalist in new technological environment: reloading European Proceedings of Social and Behavioural Sciences (III Post mass media in the modern informational society (PMMIS 2019). Journalistic text in a new technological environment: achievements and problems; Chelyabinsk State University, March 28–29), London: Future Academy, pp. 279–286.
Опубликована
2020-08-08
Как цитировать
ZHURAVLEVA, Anna; PRISYAZHNYUK, Alina. Визуализация радиовещания, паблики радиостанции и личные аккаунты радиоведущего в социальных сетях как факторы успешного продвижения радиостанции (на примере радиостанции «Комсомольская правда – Челябинск»). Знак: проблемное поле медиаобразования, [S.l.], n. 3 (37), p. 18–27, aug. 2020. ISSN 2070-0695. Доступно на: <http://journals.csu.ru/index.php/znak/article/view/383>. Дата доступа: 25 oct. 2020
Раздел
КОММУНИКАТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: РЕКЛАМА, PR, БРЕНДИНГ, МЕДИА

Ключевые слова

разговорное радио, радиоведущий, визуализация радиовещания, интернет-аудитория, продвижение, YouTube-канал, ВКонтакте, Instagram, медиахолдинг «Комсомольская правда»