МЕДИАПОВЕДЕНИЕ АУДИТОРИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРНЕТ-СМИ КУРГАНСКОЙ И ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТЕЙ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ

  • Daria Gennadievna Ilinykh Курганский государственный университет

Аннотация

Автор статьи рассматривает влияние пандемии COVID-19 на медиаповедение аудитории региональных онлайн-СМИ на примере изданий Курганской и Тюменской областей с целью определить актуальные тенденции в данном направлении. Исследование основано на результатах анализа статистических данных по посещаемости и поведению аудитории сайтов kikonline.ru и tumentoday.ru с марта по октябрь 2020 года и аналогичный период 2019 года.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

##submission.authorBiography##

##submission.authorWithAffiliation##

кандидат филологических наук, доцент кафедры журналистики и массовых коммуникаций

Литература

1. Achkasova, K. (2020). Mediapotreblenie v period pandemii [Media consumption during a pandemic]. Issledovatel'skaya kompaniya Mediascope [Research company Mediascope], available at: https://mediascope.net/upload/iblock/864/Adindex%20City%2023.07.2020.pdf (accessed: 01.09.2021) (in Russ.).
2. Baranovskaya, P. A. (2020). Vliyanie pandemii koronavirusa na deyatel'nost' sredstv massovoj informacii (na primere internet-proekta Hakasii «Repablik») [The impact of the coronavirus pandemic on the activities of the media (on the example of the Internet project of Khakassia "Republic"]. Vestnik Hakasskogo gosudarstvennogo universiteta im. N. F. Katanova [Bulletin of the Katanov Khakass State University], 2, pp. 57–63. (in Russ.).
3. V Moskve sud vynes prigovor po ugolovnomu delu v otnoshenii zhenshchiny, rasprostranivshej zavedomo lozhnuyu informaciyu o prodazhe zashchitnyh masok, postupivshih yakoby v kachestve gumanitarnoj pomoshchi (2020). [In Moscow, a court passed a verdict in a criminal case against a woman who disseminated knowingly false information about the sale of protective masks, allegedly received as humanitarian aid]. General'naya prokuratura Rossijskoj Federacii [General Prosecutor's Office of the Russian Federation], available at: https://genproc.gov.ru/smi/news/genproc/news-1889800/ (accessed: 01.03.2021) (in Russ.).
4. ZHizhina, M. V. (2020). Novyj kontekst media v usloviyah pandemii [New media context in a pandemic]. XI Mezhdunarodnaya nauchno-prakticheskaya konferenciya «Organizacionnaya psihologiya: lyudi i riski» (Saratov, 24–25 aprelya 2020 goda) [XI International Scientific and Practical Conference "Organizational Psychology: People and Risks" (Saratov, April 24-25, 2020], available at: https://www.sgu.ru/sites/default/files/organizacionnaya_psihologiya_konferenciya_zhizhina2-converted.pdf (accessed: 01.06.2021) (in Russ.).
5. ZHizn' onlajn: potreblenie, pol'zovanie, razvlecheniya: analiticheskij obzor (2020). [Online life: consumption, use, entertainment: an analytical review]. VCIOM [RPORC], available at: https://wciom.ru/analytical-reviews/analiticheskii-obzor/zhizn-onlain-potreblenie-polzovanie-razvlechenija (accessed: 01.09.2021) (in Russ.).
6. Zhuikov, A. A. & Kasparov, A. R. (2019). Nedostovernye soobshcheniya ob epidemii koronavirusa v prostranstve internet-kommunikacii kak faktor destabilizacii social'noj obstanovki [Inaccurate reports of the coronavirus epidemic in the space of Internet communication as a factor in the destabilization of the social situation]. Vestnik Adygejskogo gosudarstvennogo universiteta. Ser. 1: Regionovedenie: filosofiya, istoriya, sociologiya, yurisprudenciya, politologiya, kul'turologiya [Bulletin of the Adyghe State University. Ser. 1. Area studies: Philosophy, History, Sociology, Jurisprudence, Political sciences and Cultural studies], 2, pp. 118–123. (in Russ.).
7. Il'inyh, D. G. (2020). Vliyanie pandemii Covid-19 na mediapovedenie auditorii regional'nyh onlajn-SMI (na primere sajta gorodskoj gazety «Kurgan i kurgancy») [Influence of the COVID-19 pandemic on the media behavior of the audience of regional online media (on the example of the site of the city newspaper "Kurgan and Kurgan inhabitants")]. «MEDIAObrazovanie: media kak total'naya povsednevnost'»: materialy V Mezhdunarodnoj nauchnoj konferencii (CHelyabinsk, 24–25 noyabrya 2020 goda) : CHast' 1 [MEDIAEducation: media as a total everyday life": materials of the V International scientific conference (Chelyabinsk, November 24-25, 2020): Part 1]. Chelyabinsk, Publishing House of Chelyabinsk State University, pp. 59–63 (in Russ.).
8. Media i pandemiya: chto smotryat i komu doveryayut rossiyane (2020). [Media and the pandemic: what Russians watch and who do they trust] Sostav.ru [Structure.ru], available at: https://www.sostav.ru/publication/media-i-pandemiya-43356.html (accessed: 01.11.2021) (in Russ.).
9. O vnesenii izmenenij v Ugolovnyj kodeks Rossijskoj Federacii i stat'i 31 i 151 Ugolovno-processual'nogo kodeksa Rossijskoj Federacii : Federal'nyj zakon ot 01.04.2020 № 100-FZ (2020). [On amendments to the Criminal Code of the Russian Federation and Articles 31 and 151 of the Criminal Procedure Code of the Russian Federation: Federal Law No. 100-FZ dated 01.04.2020]. ConsultantPlus, available at: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_349082/ (accessed: 01.02.2021) (in Russ.).
10. Postanovlenie Nefteyuganskogo rajonnogo suda (Hanty-Mansijskij avtonomnyj okrug-YUgra) ot 27 maya 2020 g. N 1-305/2020 po delu № 1-305/2020 [Resolution of the Nefteyugansk District Court (Khanty-Mansiysk Autonomous Okrug-Yugra) dated May 27, 2020 N 1-305 / 2020 in case No. 1-305 / 2020], available at: https://sudact.ru/regular/doc/4b9YTHYImtW/ (accessed: 01.03.2021) (in Russ.).
Опубликована
2021-05-17
Как цитировать
ILINYKH, Daria Gennadievna. МЕДИАПОВЕДЕНИЕ АУДИТОРИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРНЕТ-СМИ КУРГАНСКОЙ И ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТЕЙ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ. Знак: проблемное поле медиаобразования, [S.l.], n. 3 (41), p. 103-111, may 2021. ISSN 2070-0695. Доступно на: <http://journals.csu.ru/index.php/znak/article/view/454>. Дата доступа: 16 oct. 2021
Раздел
ПУБЛИЧНАЯ СФЕРА В АСПЕКТЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Ключевые слова

медиаповедение, посещаемость, онлайн-СМИ, пандемия, аудитория.