ПРИЧИНЫ ПОПУЛЯРНОСТИ КОРОТКИХ НОВОСТНЫХ РОЛИКОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (НА ПРИМЕРЕ КАНАЛА «АЛЬ-ДЖАЗИРА»)

  • Ahmed Abdulhai Ibrahim Alshakarna Челябинский государственный университет

Аннотация

В статье на примере коротких видеороликов канала «Аль-Джазира» рассматриваются изменения принципов дистрибуции новостного контента в связи с появлением новых платформ коммуникации; определяется, какие именно средства продвижения контента в социальных сетях использует «Аль-Джазира». Установлены основные черты такого формата, как «короткое видео», предназначенного для распространения на платформах социальных медиа.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

##submission.authorBiography##

##submission.authorWithAffiliation##

аспирант кафедры журналистики и массовых коммуникаций факультета журналистики

Литература

1. Gradyushko, A. A. (2012). Sotsial'nyye media kak instrument sovremennoy internet-zhurnalistiki [Social media as a tool of modern Internet journalism]. Vesník Belaruskaga dzyarzhaŭnaga uníversíteta. Seryya 4, Fílalogíya. Zhurnalístyka. Pedagogíka [Vesnik of Belaruskaga dzyarzhaunaga unіversiteta. Series 4, Philology. Journalism. Pedagogy], vol. 2, pр. 69–73, available at: http://elib.bsu.by/handle/123456789/49331 (accessed: 13.02.2021). (In Russ.).
2. Pustovalov, A. V. & Ishmatov, M. Sh. (2013). Novosti SMI v sotsial'nykh setyakh: perspektivy uspeshnogo rasprostraneniya [News of the media in social networks: prospects for successful distribution]. Vestnik Permskogo universiteta. Rossiyskaya i zarubezhnaya filologiya [Bulletin of the Perm University. Russian and foreign philology], vol. 4 (24), pp. 227–239. (In Russ.).
3. Torochkova, P. A. (2014). Sotsial'nyye seti kak element informatsionnykh tekhnologiy – novyy aktor mirovoy politiki [Social networks as an element of information technology - a new actor in world politics]. Vestnik RGGU. Seriya: Politologiya. Istoriya. Mezhdunarodnyye otnosheniya [Bulletin of the RSUH. Series: Political Science. History. International relationships], vol. 7 (129), pp. 116–126. (In Russ.).
4. Al-Raji, M. (2015). Ạ̉ydywlwjyạ sẖbkạt ạltwạṣl ạlạjtmạʿy wtsẖkyl ạlrạ̉y ạlʿạm [The Ideology of Social Networks and the Formation of Public Opinion]. Studies.aljazeera.net : 27 Dec, available at: https://studies.aljazeera.net/ar/bookrevision/2015/12/201512278418463737.html (accessed: 08.02.2021). (In Arab.).
5. Gearhart, S. & Kang, S. (2014). Social Media in Television News: The Effects of Twitter and Facebook Comments on Journalism. Electronic News, vol. 8 (4), pp. 243–259. available at: https://www.researchgate.net/publication/273352337_Social_Media_in_Television_News (accessed: 12.02.2021).
6. Graff, N. (2014). Ạlsẖbkạt ạlạjtmạʿyẗ fy kẖdmẗ ạlʿml ạlṣḥfy [Social networks in the service of journalistic work]. Dspace.univ-setif2.dz/xmlui/, 09 June, available at: http://dspace.univ-setif2.dz/xmlui/bitstream/handle/setif2/328/9-juin2014.pdf?sequence=1&isAllowed=y (accessed: 13.02.2021). (In Arab.).
7. Hashmi, M. A. (without a year). Al Jazeera: a Reversal of Perspective. Web.media.mit.edu. available at: https://web.media.mit.edu/~a_hashmi/portfolio/audience_report_al_jazeera_ali_hashmi_medill.pdf (accessed: 12.02.2021). (In Arab.).
8. Hemache, S. (2012). Ạlsẖbkạt ạlạjtmạʿyẗ wậtẖạrhạ ʿly̱ ạlfrd wạlmjtmʿ [Social networks and their effects on the individual and society]. Www.researchgate.net. available at: https://www.researchgate.net/publication/335774062_alshbkat_alajtmayt_watharha_ly_alfrd_walmjtm (accessed: 13.02.2021). (In Arab.).
9. Perez-Latre, F. J., Portilla, I. & Sánchez-Blanco, C. (2011). Social Networks, Media and Audiences: A Literature. Communication & Society, vol. XXIV (1), pp. 63–74, available at: https://www.researchgate.net/publication/271565644_Social_Networks_Media_and_Audiences_A_Literature_Review (accessed: 12.02.2021).
10. Ruba, H. A. A. H. & Hisha, A.-R. M. M. (2020). Drạsẗ ạ̉tẖr ạlạ̉flạm ạlqṣyrẗ ʿly̱ ạlsʿwdy ạlmjtmʿ [Study the impact of short films on Saudi society]. Mjlẗ bḥwtẖ ạltrbyẗ ạlnwʿyẗ [Journal of Specific Education Research], vol. 58, pp. 45–79. DOI: 10.21608/mbse.2020.130817, available at: https://mbse.journals.ekb.eg/article_130817.html (accessed: 13.02.2021). (In Arab.).
Опубликована
2021-08-23
Как цитировать
ALSHAKARNA, Ahmed Abdulhai Ibrahim. ПРИЧИНЫ ПОПУЛЯРНОСТИ КОРОТКИХ НОВОСТНЫХ РОЛИКОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (НА ПРИМЕРЕ КАНАЛА «АЛЬ-ДЖАЗИРА»). Знак: проблемное поле медиаобразования, [S.l.], n. 3 (41), p. 86-90, aug. 2021. ISSN 2070-0695. Доступно на: <http://journals.csu.ru/index.php/znak/article/view/521>. Дата доступа: 16 oct. 2021
Раздел
ПУБЛИЧНАЯ СФЕРА В АСПЕКТЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Ключевые слова

аудитория, «Аль-Джазира», видеоролики, распространение, новые медиа, социальные медиа, дистрибуция контента, «короткое видео»