Проблема типологии российского корпоративного кино в условиях продвижения в интернете

  • Alina Kolodkina Новосибирский государственный университет

Аннотация

В статье автором предпринята попытка разработать актуальную типологию аудиовизуальной корпоративной продукции по различным основаниям, учитывающую особенности данного вида видео в условиях продвижения и распространения в глобальной сети. Эмпирический материал статьи ‒ 826 видео номинантов крупнейшего конкурса корпоративного кино в России (АКМР) ‒ позволяет установить особенности каждой типологической группы, выявить взаимосвязи между ними, а также определить, какая из предложенных автором типологий имеет наиболее важное значение в практической деятельности.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

##submission.authorBiography##

##submission.authorWithAffiliation##

Преподаватель

Литература

1. Analiticheskij otchet Online Video Forecasts (2018). [Аnalytical report Online Video Forecasts], available at: https://www.zenithmedia.com/online-video-viewing-to-exceed-an-hour-a-day-in-2018/, accessed: 14.11.2018
2. Aeroflot: «Kak kupit' deshevyj bilet na samolet» [Aeroflot: "How to buy a cheap plane ticket"], available at: https://www.youtube.com/watch?v=C3mOuiTiKkY accessed: 02.03.2016)
3. Bogdanov, D. (2015). Korporativnoe videoproizvodstvo. Instruktsiya po primeneniyu [Corporate video production. Instruction for use] available at: http://rivelty.ru/primenenie/section-2, accessed: 02.02.2016 (in Russ.).
4. Buzinova, A. A. (2014). Vizualnii PR_tekst v upravlenii publichnimi kommunikaciyami? avtoref. kand filol. nauk [Visual PR-text in the management of public communications, abstract of candidate of philological Sciences]. SPb., 27 p
5. Vkontakte. Statistika po reklamnym zapisyam [Vkontakte. Advertising records statistics], available at: https://vk.com/faq12135, accessed: 10.04.2018
6. Vtoroj po populyarnosti posle «Pervogo kanala»: podrobnyj obzor auditorii rossijskogo YouTube (2018). [Second most popular after Channel One: A detailed overview of the Russian YouTube]. Sostav.ru [Sostav.ru], available at: https://www.sostav.ru/publication/vtoroj-po-populyarnosti-posle-pervogo-kanala-podrobnyj-obzor-auditorii-rossijskogo-youtube-2018-34539.html, accessed: 22.12.2018 (in Russ.).
7. Klassifikaciya video dlya biznesa [Business video classification], available at: https://medium.com/облако-production/klassvideo-7eb140b6c842, accessed: 29.07.2017)
8. Kolesnichenko, A. V. (2008). Prikladnaya jurnalistika [Applied journalism], in: [Moscow University press], available at: https://libmir.com/book/148528/read, accessed: 29.07.2018
9. Kolodkina, A. E. (2018). Transformaciya korporativnogo kino v Rossii [Transformation of corporate video in Russia]. Mediaskop [Mediascope], Vol. № 2, available at: http://www.mediascope.ru/2440, accessed: 29.09.2018 (in Russ.).
10. Krasnodar. ZHemchuzhina Kubani [Krasnodar. Pearl of Kuban] available at: https://www.youtube.com/watch?v=e35O9hSFRvg&feature=youtu.be, accessed: 23.08.2018).
11. Lapochkina, A. (2018). HR-brending: s chego nachat'? [HR branding: where to start?]. HR-portal [HR-portal], available at: http://hr-portal.ru/blog/hr-brending-s-chego-nachat, accessed: 23.04.2017
12. Miroshnichenko, A. (2013). Kak korporacii stanovyatsya media [How corporations become media]. Sostav.ru [Sostav.ru], available at: http://www.sostav.ru/publication/kakkorporatsii-stanovyatsya-media-5473.html, accessed: 19.02.2017.
13. Nastoyashchie istorii [Real stories], available at: http://corpmedia.ru/konkursy/ezhegodnyy-konkurs-luchshee-korporativnoe, accessed: 28.09.2018
14. O korporativnom kino v Rossii (2018) [About corporate cinema in Russia], available at: https://www.youtube.com/watch?v=lxy2FBQCQDY, accessed: 20.12.2018.
15. Orkestr. Agoroterra [Orchestra. Agoroterra], available at: https://www.youtube.com/watch?v=hLBS18Ip1Ow, accessed: 12.08.2018.
16. Otkrytaya kniga. Pervaya gorodskaya. [An open book. The first city.], available at: http://corpmedia.ru/konkursy/ezhegodnyy-konkurs-luchshee-korporativnoe-video/nominanty/2016/, accessed: 03.04.2019.
17. Polyakov, V. A. (2017). Razrabotka i tehnologii proizvodstva reklamnogo produkta [Development and production technologies of advertising product]. M.: Yurait, 502 p.
18. Pravila povedeniya v ofise SHell [The rules of conduct in the office of Shell] available at: https://www.youtube.com/watch?v=NjAfZ3r9nHE&feature=youtu.be&cid=social_20150604_23752814&adbid=606418730030120961&adbpl=tw&adbpr=196529242, accessed: 23.08.2018.
19. RZHD. Logistika. [Railways. Logistics], available at: https://www.youtube.com/watch?v=cgqi09zN3LE&feature=youtu.be, accessed: 23.08.2017.
20. Sberbank. Sistema raboty Agile [Sberbank. Sistema raboty Agile], available at: https://vimeo.com/223671955, accessed: 23.08.2018.
21. Solnechnyj gorod «Privet» [Sun City "Hello"], available at: https://vimeo.com/224627440, accessed: 28.09.2018.
22. Soloduhina O. Videomarketing po karmanu (2017). [Affordable Video Marketing]. Cossa [Cossa], available at: http://www.cossa.ru/trends/174529/, accessed: 07.09.2017.
23. Spravka Google. Kak nastroit' targeting v videokampaniyah [Google Help. How to target video campaigns], available at: https://support.google.com/adwords/answer/7131506, accessed: 12.04.2018.
24. Sulima, D. (2006). Korporativnoe kino [Corporate cinema]. Reklamodatel': teoriya i praktika [Advertiser: theory and practice], available at: http://www.sostav.ru/articles/2006/08/09/mark2/, accessed: 06.09.2012
25. Syrovatko, A. (2017). Videomarketing: tri glavnyh formata brendirovannyh videorolikov [Video marketing: three main formats of branded videos]. Cossa [Cossa], available at: http://www.cossa.ru/trends/161159/, accessed: 29.05.2017.
26. Tancuj [Alma de la danza Dance], available at: https://vimeo.com/82527133, accessed: 14.07.2016.
27. CHto takoe format video? [What is a video format?], available at: https://www.movavi.ru/support/how-to/what-video-format-is-the-best.html , accessed: 14.06.2018.
28. DiZazzo, R. (2004). Corporate Media Production. Focal Press, 264 p.
29. Heller, Т. (1999). Pouvoir et création dans l'audiovisuel d'entreprise. Communication & Organisation, № 15. available at: https://communicationorganisation.revues.org/2219, accessed: 23.07.2018.
30. Prelinger, R. (2006). The field guide to sponsored films. California: National Film Preservation Foundation San Francisco, 140 p.
Опубликована
2019-09-21
Как цитировать
KOLODKINA, Alina. Проблема типологии российского корпоративного кино в условиях продвижения в интернете. Знак: проблемное поле медиаобразования, [S.l.], n. 3 (33), p. 49-61, sep. 2019. ISSN 2070-0695. Доступно на: <http://journals.csu.ru/index.php/znak/article/view/71>. Дата доступа: 28 sep. 2021
Раздел
КОММУНИКАТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: РЕКЛАМА, PR, БРЕНДИНГ, МЕДИА

Ключевые слова

типология корпоративного видео, жанровые формы, интернет, продвижение