-
Знак: проблемное поле медиаобразования
№ 1 (27) (2018)МЕДИА И ОБРАЗОВАНИЕ
MEDIA AND EDUCATION
Автаева Н. О., Бейненсон В. А., Болдина К. А. стр. 7
Особенности организации производственной практики при подготовке бакалавров в сфере массовой коммуникации
Avtaeva N. O., Beynenson V. A., Boldina K. A.
The peculiarities of organization of internship during the preparation of bachelors in the field of mass communicationГринфельд В. А., Новоселова А. Ю. стр. 17
Воспитание «пятой» власти
Grinfel’d V. A., Novoselova A. Yu. p.17
The training of «fifth» powerЛурикова К. К. стр. 25
Реализация профессиональных компетенций журналистов в системе образования: данные исследования
Lurikova K. K.
Realization of professional competencies in the education system for journalists: researchПинчук О. В. стр. 34
Явление product placement в мультипликационном телевизионном контенте: типология и анализ
Pinchuk O. V.
Product-placement in the animated television contentСафонов А. В. стр. 41
Специфика мотивационной составляющей процесса обучения студентов-журналистов
Safonov A. V.
Specificity of the motivation component of the student-journalism training processСОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ЖУРНАЛИСТИКИ
MODERN CONDITION OF JOURNALISM
Андреева А. А. стр. 48
Экологические вызовы современным российским медиа (на примере дискуссии медиасообщества о «группах смерти»)
Andreeva A. A.
The environmental challenges of modern russian media (а case of the media-community discussion of "death groups")Бабенко В. А. стр. 57
Портретный очерк в документальной телепублицистике: этапы развития и причины трансформации жанра
Babenko V. A.
Portrait essay in documentary television publicism: stages of development and the reasons for the transformation of the genreЕфанов А. А. стр. 63
«Хайпы» в современном поле медиа
Efanov A. A.
«Hypes» in the modern media fieldМорозова А. А. стр. 70
Особенности коммуникативного поведения медиамейкера социальной сети
Morozova A. A.
Peculiarities of communicative behaviour of social net mediamakerНеренц Д. В. стр. 77
Активизация использования визуальных элементов с целью максимизации аудитории в расследовательской журналистике
Nerents D. V.
Activation of use of visual elements for maximization of audience in investigative journalismЯЗЫК И СТИЛЬ
LANGUAGE AND STYLE
Кожемякин Е. А. стр. 86
Визуальное и социальное: перспективы критического дискурс-анализа и социальной семиотики
Kozhemyakin E. A.
Visual and social in advertisements: perspectives for critical discourse analysis and social semioticsИСТОРИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ И КРИТИКИ
HISTORY OF JOURNALISM AND CRITICISM
Киршин Б. Н. стр. 93
Вчерашняя газета
Kirshin B. N.
Yesterday’s newspaperЦуканов Е. А. стр. 97
Предтечи теории медиа в отечественной интеллектуальной традиции конца XIX – начала XX веков
Tsukhanov E. A.
Forerunners of the theory of media in domestic intellectual tradition of the end of XIX – the beginnings of the XX centuriesИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ В ЖУРНАЛИСТИКЕ
INTERNET TECHNOLOGIES IN JOURNALISM
Горшкова М. С., Юферева А. С. стр. 105
Мультимедийные лонгриды как формат в интернет-журналистике: анализ специфических особенностей
Gorschkova M. S., Yufereva A. S.
Multimedia londreads as a format in online journalism: analysis of specific featuresЖаркова Е. А. стр. 111
Развитие визуальных медиакоммуникаций: проблемы и перспективы
Zharkova E. A.
Rendering issue in the evolution of media communicationsИванов А. Д. стр. 116
Автоматическая генерация спортивных новостей на естественном языке (на примере робота-журналиста Rosalinda)
Ivanov A. D.
Automatic generation of natural language sports news (on the example of robot-journalist Rosalinda)Панюкова С. А. стр. 122
Научно-популярный сторителлинг на youtube-канале
Panyukova S. A.
Scientiful-popular storytelling on YouTube-channelСимакова С. И., Енбаева А. П. стр. 129
Интерактивная инфографика в типологии инфографического контента
Simakova S. I., Enbayeva A. P.
Interactive infographic in the typology of the infographical contentЖУРНАЛИСТИКА И ПСИХОЛОГИЯ
JOURNALISM AND PSYCHOLOGY
Барашкина Е. А., Масленкова Н. А. стр. 137
«Протокол коммуникации»: конструирование телесности в новостной ленте социальной сети
Barashkina E. A., Maslenkova N. A.
«Сommunication protocol»: the format for body manifestation in social networksЭКОНОМИКА, ПОЛИТИКА, ПРАВО И СМИ
ECONOMICS, POLITICS, LAW AND MEDIA
Караваев А. В. стр. 147
К вопросу об использовании product placement в digital-маркетинге
Karavaev A. V.
To the question of using product placement in digital marketingРубан Д. А. стр. 152
Графические интернет-образы экстремального туризма в регионах России: проблемы содержания и четкости
Ruban D. A.
Graphical Internet-images of extreme tourism in the regions of Russia: the problems of content and clarity
КОММУНИКАТИВНЫЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА
COMMUNICATIVE ASPECTS OF INFORMATION SPACE
Казакова К. А., Горунович А. Н. стр. 158
Использование визуальных средств коммуникации в продвижении бренда территории (на примере республики Коми)
Kazakova K. A., Gorunovich A. N.
The use of visual communication media in the promotion of the territory brand (on the example of komi republic)Кухаренко Ю. С. стр. 171
Особенности распространения рекламных сообщений в социальных сетях (на примере социальной сети «Вконтакте»)
Kukharenko Y. S.
Features of distribution advertising messages on social networks (an example of social network «VKontakte»)Футерман Е. Б. стр. 178
Визуализация исторических событий в проектах Леонида Парфенова
Futerman E. B.
Visualization of historical events in the projects of Leonid ParfenovХоменко О. В. стр. 184
Семиотика дизайна: дизайн как средство коммуникации
Khomenko O. V.
Semiotics of design: design as a communication toolИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АВТОРОВ
стр.194