БРЕНДИРОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ МЕДИАТИЗАЦИИ: СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ФАКТОРЫ

  • Марина Викторовна Загидуллина Челябинский государственный университет

Аннотация




Термин «медиатизация» в настоящее время утвердился в научной мысли. Несмотря на расхождения в выборе терминологии, споры о «медиации», «медиализации», «медиатизации» общества включают рефлексию об одних и тех же феноменах – глобализации, коммерциализации и индивидуализации. Эти три основные метапроцесса современной культуры внутренне не гомогенны и противоречивы, но каждый из них имеет значение в организации медиатизированного общества. Медиатизация может быть рассмотрена как социокультурный фон, функциональное условие и инструмент брендинга.




Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

##submission.authorBiography##

##submission.authorWithAffiliation##

Доктор филологических наук, профессор кафедры журналистики и массовых коммуникаций

Литература

1. Голицына А. Российские пользователи уходят в мобильный интернет // Ведомости. 22 апр. 2015. URL: https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2015/04/22/rossiiskie- polzovateli-uhodyat-v-mobilnii-internet (дата обращения 03.07.2019).
2. Кириллова Н. Б. От медиакультуры к медиалогии // Культурологический журнал. 2011. No 4 (6). URL: http://www.cr-journal.ru/rus/journals/98.html&j_id=8 (дата обращения 03.07.2019).
3. Маклюэн М. Понимание медиа: внешние расширения человека / пер. с англ. В. Николаева; закл. ст. М. Вавилова. М.; Жуковский: «КАНОН-пресс-Ц», «Кучково поле», 2003.
4. Райс Э., Райс Л. Происхождение брэндов, или Естественный отбор в мире бизнеса. М.: АСТ, 2005.
5. Belén del Río A., Vázquez R., Iglesias V. The effects of brand associations on consumer response // Journal of Consumer Marketing. 2001. Vol. 18. Iss. 5. P. 410–425.
6. Chua A. Y. K., Banerjee S. Customer knowledge management via social media: the case of Starbucks // Journal of Knowledge Management. 2013. Vol. 17. Iss. 2. P. 237–249.
7. Ushanova I. A. Mediatization of Communication: from Concept to Theory // Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences. 2015. No 11 (8). P. 2703–2712.
8. Young Kimberly S. Caught in the Net: How to Recognize the Signs of Internet Addiction and a Winning Strategy for Recovery. NY: John Wiley & Sons, 1998. 256 p.
Опубликована
2019-08-21
Как цитировать
ЗАГИДУЛЛИНА, Марина Викторовна. БРЕНДИРОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ МЕДИАТИЗАЦИИ: СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ФАКТОРЫ. Челябинский гуманитарий, [S.l.], n. 3 (48), p. 25-33, aug. 2019. ISSN 1999-5407. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/chelgum/article/view/503>. Дата доступа: 06 oct. 2024
Раздел
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)