БРЕНДИРОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ МЕДИАТИЗАЦИИ: СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ФАКТОРЫ
Аннотация
Термин «медиатизация» в настоящее время утвердился в научной мысли. Несмотря на расхождения в выборе терминологии, споры о «медиации», «медиализации», «медиатизации» общества включают рефлексию об одних и тех же феноменах – глобализации, коммерциализации и индивидуализации. Эти три основные метапроцесса современной культуры внутренне не гомогенны и противоречивы, но каждый из них имеет значение в организации медиатизированного общества. Медиатизация может быть рассмотрена как социокультурный фон, функциональное условие и инструмент брендинга.
Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Литература
1. Голицына А. Российские пользователи уходят в мобильный интернет // Ведомости. 22 апр. 2015. URL: https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2015/04/22/rossiiskie- polzovateli-uhodyat-v-mobilnii-internet (дата обращения 03.07.2019).
2. Кириллова Н. Б. От медиакультуры к медиалогии // Культурологический журнал. 2011. No 4 (6). URL: http://www.cr-journal.ru/rus/journals/98.html&j_id=8 (дата обращения 03.07.2019).
3. Маклюэн М. Понимание медиа: внешние расширения человека / пер. с англ. В. Николаева; закл. ст. М. Вавилова. М.; Жуковский: «КАНОН-пресс-Ц», «Кучково поле», 2003.
4. Райс Э., Райс Л. Происхождение брэндов, или Естественный отбор в мире бизнеса. М.: АСТ, 2005.
5. Belén del Río A., Vázquez R., Iglesias V. The effects of brand associations on consumer response // Journal of Consumer Marketing. 2001. Vol. 18. Iss. 5. P. 410–425.
6. Chua A. Y. K., Banerjee S. Customer knowledge management via social media: the case of Starbucks // Journal of Knowledge Management. 2013. Vol. 17. Iss. 2. P. 237–249.
7. Ushanova I. A. Mediatization of Communication: from Concept to Theory // Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences. 2015. No 11 (8). P. 2703–2712.
8. Young Kimberly S. Caught in the Net: How to Recognize the Signs of Internet Addiction and a Winning Strategy for Recovery. NY: John Wiley & Sons, 1998. 256 p.
2. Кириллова Н. Б. От медиакультуры к медиалогии // Культурологический журнал. 2011. No 4 (6). URL: http://www.cr-journal.ru/rus/journals/98.html&j_id=8 (дата обращения 03.07.2019).
3. Маклюэн М. Понимание медиа: внешние расширения человека / пер. с англ. В. Николаева; закл. ст. М. Вавилова. М.; Жуковский: «КАНОН-пресс-Ц», «Кучково поле», 2003.
4. Райс Э., Райс Л. Происхождение брэндов, или Естественный отбор в мире бизнеса. М.: АСТ, 2005.
5. Belén del Río A., Vázquez R., Iglesias V. The effects of brand associations on consumer response // Journal of Consumer Marketing. 2001. Vol. 18. Iss. 5. P. 410–425.
6. Chua A. Y. K., Banerjee S. Customer knowledge management via social media: the case of Starbucks // Journal of Knowledge Management. 2013. Vol. 17. Iss. 2. P. 237–249.
7. Ushanova I. A. Mediatization of Communication: from Concept to Theory // Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences. 2015. No 11 (8). P. 2703–2712.
8. Young Kimberly S. Caught in the Net: How to Recognize the Signs of Internet Addiction and a Winning Strategy for Recovery. NY: John Wiley & Sons, 1998. 256 p.
Опубликована
2019-08-21
Как цитировать
ЗАГИДУЛЛИНА, Марина Викторовна.
БРЕНДИРОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ МЕДИАТИЗАЦИИ: СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ФАКТОРЫ.
Челябинский гуманитарий, [S.l.], n. 3 (48), p. 25-33, aug. 2019.
ISSN 1999-5407. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/chelgum/article/view/503>. Дата доступа: 06 oct. 2024
Раздел
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Ключевые слова
медиатизация, брендинг
Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)
- Марина Викторовна Загидуллина, Мультимодальность: к вопросу о терминологической определенности , Знак: проблемное поле медиаобразования: № 1 (31) (2019): Знак: проблемное поле медиаобразования
- Марина Викторовна Загидуллина, Андрей Анатольевич Фаустов, АВАТАРЫ «ЛИШНЕГО ЧЕЛОВЕКА» В СОВРЕМЕННОМ ЛИТЕРАТУРНОМ И ГУМАНИТАРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ , Челябинский гуманитарий: № 2 (51) (2020): Челябинский гуманитарий
- Марина Викторовна Загидуллина, ИММЕРСИВНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА СКВОЗЬ ПРИЗМУ РЕМЕДИАЦИИ , Челябинский гуманитарий: № 4 (53) (2020): Челябинский гуманитарий
- Марина Викторовна Загидуллина, О кризисе межпоколенной связи, цифровых разрывах и конструировании новой идентичности (рецензия на коллективную монографию «Межпоколенческая трансляция коммуникативно-культурной памяти в эпоху цифровизации», Екатеринбург, 2021) , Знак: проблемное поле медиаобразования: № 1 (43) (2022): Знак: проблемное поле медиаобразования