Анализ некоторых аспектов нарративности и опыта сторителлинга в аудиовизуальных произведениях влога «Parfenon».

  • Евгения Борисовна Футерман Челябинский государственный университет, Челябинск, Россия http://orcid.org/0000-0002-3738-6301

Аннотация

В статье анализируется практический опыт применения мультимедийных средств репрезентации документальных элементов в аудиовизуальных медийных проектах способом сторителлинга. В роли нарратора выступает журналист Леонид Парфенов – создатель влога «Parfenon» с более чем миллионной аудиторией, автор и ведущий проекта «#НМДНИ». Материалом исследования послужил выпуск за 2021 год.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

##submission.authorBiography##

##submission.authorWithAffiliation##

кандидат филологических наук, доцент кафедры медиапроизводства

Литература

1. Bozrikova, S. A. (2012). Istoriya narrativnoy zhurnalistiki v Rosii [History of narrative journalism in Russia]. Vestnik Tomskogo gosudarstvennogo universiteta [Bulletin of the Tomsk State University], 359, pp. 11–14. (in Russ.).
2. Zhanett, Zh. (1998). Figury [Figures]. Moscow: Publisher named after the Sabashnikovs, 204 p. (in Russ.).
3. Kiuru, K. V. & Linkov, S. V. (2022). Dramaturgicheskiy dizayn, narrativniy dizayn I vizualniy storytelling kak etapy sozdaniya mediaprodukta [Dramatic design, narrative design and visual storytelling as stages of media product creation]. Znak: problemnoe pole mediaobrazovanija [Sign: problematic field of media education], 3 (45), pp. 73–80. DOI: https://doi.org/10.47475/2070-0695-2022-10308. (In Russ.).
4. Lotman, Yu. M. (1973). Semiotika kino I problem kinoestetiki [Semiotics of cinema and problems of cinema aesthetics]. Tallinn: Eesti Raamat, 92 p. (in Russ.).
5. Makki, R. & Dzheras, T. (2018). Storinomica [Storinomics]. Moscow: Alpina Digital, 260 p. (in Russ.).
6. Pronin, A. A. (2016). Narrativniy podxod v izuchenii teledokumentalistiki: vozmozhnosti I problemy [Narrative Approach to the Study of TV Documentaries: Opportunities and Challenges]. Vek informatsii [Information age], 1, pp. 73–78. (in Russ.).
7. Tataru, L. V. (2011). Istoriya znamenitosti kak noviy zhanr zhurnalistskogo narrative [The story of a celebrity as a new genre of journalistic narrative]. Narratorium, 1-2, available at: http://narratorium.rggu.ru/article.html?id=2027593 (accessed 25.08.2022) (in Russ.).
8. Tataru, L. V. (2009). Tochka zreniya I ritm kompozitsii narrativnogo [The point of view and the rhythm of the composition of the narrative] : author. dis. ... Dr. Philol. Sciences Saratov, 419 p. (in Russ.).
9. Futerman, E. B. (2022). Professionalizm v zhurnalistike: Leonid Parfenov [Professionalism in journalism: Leonid Parfenov]. Chelyabinsk: Publishing house Chelyab. state University, 174 p. (in Russ.).
10. Booker, Ch. (2006). The seven basic plots: why we tell stories. London: Publisher. 736 p.
Опубликована
2022-08-28
Как цитировать
ФУТЕРМАН, Евгения Борисовна. Анализ некоторых аспектов нарративности и опыта сторителлинга в аудиовизуальных произведениях влога «Parfenon».. Знак: проблемное поле медиаобразования, [S.l.], n. 4 (46), p. 66–73, aug. 2022. ISSN 2949-3641. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/znak/article/view/1522>. Дата доступа: 15 june 2025 doi: https://doi.org/10.47475/2070-0695-2022-10409.
Раздел
РЕЧЕВЫЕ МОДЕЛИ И СТРАТЕГИИ МЕДИАДИСКУРСА

Ключевые слова

нарративность, сторителлинг, Parfenon, точка внимания, #НМДНИ