Влияние трендов в дизайне на визуальный контент брендов в социальных сетях

  • Elena Shumakova Челябинский государственный университет

Аннотация

В данной статье рассмотрены основные тренды в дизайне за 2019 год. Выделяется восемь трендов: градиент, яркие цвета, наложение цвета, анимация, естественные фото, асимметричность, иллюстрации и типографика.  Автор исследует влияние этих трендов на визуальный контент социальных сетей брендов сотовой связи в социальной сети ВКонтакте и выделяет наиболее актуальные.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

##submission.authorBiography##

##submission.authorWithAffiliation##

лаборант-исследователь кафедры журналистики и массовых коммуникаций

Литература

1. Berger, A. (2005). Videt' – znachit verit'. Vvedeniye v zritel'nuyu kommunikatsiyu [Seeing is Believing: An Introduction to Visual Communication]. M: Publ. Williams House. 288 p.
2. Volkova, V. V (2014). Specifika mediadizajna [Media Design Specifics]. Vestnik Moskovskogo universiteta [Bulletin of Moscow University], 4, pp. 5–21.
3. Eliner, I. G. (2012). Rol' mediadizajna v mul'timedijnoj kul'ture [The role of media design in multimedia culture]. Vestnik Sankt-Peterburgskogo gosudarstvennogo universiteta kul'tury i iskusstv [Bulletin of the St. Petersburg State University of Culture and Arts], 4 (13), pp. 97–101.
4. McLuhan, М. (2003). Galaktika Gutenberga [The Gutenberg Galaxy]. Kiev: Publ. House of Dmitry Burago. 444 p.
5. Raspopova, S. S. (2012). Avtor mul'timedijnogo teksta [Author of multimedia text]. ZHurnalist. Social'nye kommunikacii [Journalist. Social communication], 2, pp. 84–90.
6. Samotkan, K. (2016). Chto takoe UGC: osobennosti, tipy i sposoby primeneniya pol'zovatel'skogo kontenta [What is UGC: Features, Types, and Methods of Using Custom Content]. TexTerra [TexTerra], available at: http://bit.do/e4B3z accessed 14.08.2019.
7. Simakova, S. I. (2015). Infografika kak sposob vizualizacii zhurnalistskogo kontenta [Infographics as a way of visualizing journalistic content]. Znak: problemnoye pole mediaobrazovaniya [Sign: Problematic Field Of Media Education], 1 (15), pp. 34–40.
8. Tulupov, V. V. (2014). Vypusk sovremennyh SMI v usloviyah konvergentnosti [Issue of modern mass media in the conditions of convergence]. Dizajn SMI: trendy XXI veka [Media Design: 21st Century Trends], pp. 76–83.
9. Shevchenko, V. E. (2013). Vizual'naya istoriya kak novyj vid zhurnalistskogo soobshcheniya (na primere ukrainskih zhurnalov) [Visual history as a new kind of journalistic communication (on the example of Ukrainian magazines)]. Zhurnalistskij ezhegodnik [Journalistic Yearbook], 2, part 2, pp. 49–52.
10. Bertin J., Barbut, M. [et al.] (1967). Semiologie Graphique. Les diagrammes, les reseaux, les cartes. Paris. 454 p.
Опубликована
2019-09-21
Как цитировать
SHUMAKOVA, Elena. Влияние трендов в дизайне на визуальный контент брендов в социальных сетях. Знак: проблемное поле медиаобразования, [S.l.], n. 3 (33), p. 166-174, sep. 2019. ISSN 2949-3641. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/znak/article/view/177>. Дата доступа: 20 june 2025
Раздел
МЕДИАЭСТЕТИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ СОВРЕМЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ

Ключевые слова

дизайн, визуальный контент, тренды, социальные сети, визуализация, бренд.