Литературный проект как медиаобразовательный аспект в подготовке будущих журналистов

  • Natalya Koznova Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна

Аннотация

Статья посвящена обобщению опыта подготовки и реализации литературного проекта в группах студентов бакалавриата направления 42.03.02 «Журналистика» СПбГУПТД ВШПМ в рамках дисциплины «История отечественной литературы». Проведен анализ этапов подготовки студенческого проекта «Литературные адреса Петербурга: XX век». Рассмотрена и объяснена актуализация педагогической технологии, примененной в процессе работы со студентами над данным проектом.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

##submission.authorBiography##

##submission.authorWithAffiliation##

доцент, доктор филологических наук, профессор кафедры журналистики и медиатехнологий СМИ Высшей школы печати и медиатехнологий

Литература

1. Baeva, L. V. (2014). Proektnoe obuchenie v sovremennom vuze: opyt primeneniya standartov CDIO dlya podgotovki studentov sotsiogumanitarnykh napravlenii [Project-based learning in the modern University: the experience of the application of the CDIO standards for the training of students of social and humanistic directions]. Znanie. Ponimanie. Umenie [Knowledge. Understanding. Skill], 1, pp. 82–89 (in Russ.).
2. Bokov, L. A., Kataev, M. Yu. & Pozdeeva, A. F. (2013). Tekhnologiya gruppovogo proektnogo obucheniya v vuze kak sostavlyayushchaya metodiki podgotovki innovatsionno-aktivnykh spetsialistov [Technology of group project training at the University as a component of the method of training of innovation-active specialists]. Sovremennye problemy nauki i obrazovaniya. Ehlektronnyi nauchnyi zhurnal [Modern problems of science and education. Electronic scientific journal], 6, available at: https://science-education.ru/ru/article/view?id=11762. (accessed 28.06.2019) (in Russ.).
3. Vagner, I. E. (2014). Problemy podgotovki kadrov dlya sovremennykh internet-SMI (na primere Nizhnego Novgoroda) [Problems of personnel training for modern Internet media (on the example of Nizhny Novgorod)]. Vestnik Nizhegorodskogo universiteta im. N. I. Lobachevskogo. Zhurnalistika [Bulletin of Nizhny Novgorod University. N. I. Lobachevsky. Journalism], 2 (2), pp. 433–435 (in Russ.).
4. Gosudarstvennaya programma Rossiiskoi Federatsii “Razvitie obrazovaniya” na 2013–2020 gody [State program of the Russian Federation “Development of education” for 2013–2020], available at: http://programma-obrazovaniya.blogspot.ru/. (accessed 28.06.2019) (in Russ.).
5. Zaitsev, V. S. (2012). Sovremennye pedagogicheskie tekhnologii: uchebnoe posobie. V 2-kh knigakh. Kniga 1 [Modern educational technology: study guide. In 2 books. Book 1]. Chelyabinsk: Chelyabinsk state pedagogical University, 411 p. (in Russ.).
6. Proektnoe obuchenie. Praktiki vnedreniya (2018). [Project-based learning. Practice of introduction]. Moscow: SKOLKOVO Open University, 154 p. (in Russ.).
7. Selevko, G. K. (1998). Sovremennye obrazovatel'nye tekhnologii: uchebnoe posobie [Modern educational technologies: study guide]. Moscow: National education, 256 p. (in Russ.).
8. Selevko, G. K. (2005). Ehntsiklopediya obrazovatel'nykh tekhnologii. V 2 tomakh. Tom 1 [Encyclopedia of educational technologies. In 2 volumes. Volume 1]. Moscow: National education, 556 p. (in Russ.).
Опубликована
2019-10-08
Как цитировать
KOZNOVA, Natalya. Литературный проект как медиаобразовательный аспект в подготовке будущих журналистов. Знак: проблемное поле медиаобразования, [S.l.], n. 3 (33), p. 35-41, oct. 2019. ISSN 2949-3641. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/znak/article/view/204>. Дата доступа: 20 june 2025
Раздел
МЕДИА И ОБРАЗОВАНИЕ

Ключевые слова

проект, обучение журналистов, этапы подготовки, история, литература, педагогика, технологии