Актуальные формы и жанры современной радиорекламы и продвижение бренда на региональном радиорынке
Аннотация
В статье рассматриваются наиболее востребованные формы и жанры радиорекламы, с помощью которых в настоящее время можно эффективно продвигать различные торговые марки в радиоэфире. Автор статьи исследует такие формы радиорекламы, как прямую рекламу, упаковывающуюся в рекламные блоки, и спонсорскую рекламу, являющуюся имиджевой поддержкой бренда, способствующей повышению его узнаваемости и закреплению в памяти целевой аудитории. В статье предлагается авторское видение «совместимости» с этими формами определенных жанров радиорекламы – ролика, рекламного интервью, сюжета на правах рекламы и др.
Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Литература
1. Bubukin, A. (2005). Brending i prodvizheniye na radio [Branding and promotion on the radio], Broadcasting. Televideniye i radioveshchaniye. [Broadcasting. Television and radio], 4. Available at: http://broadcasting.ru/articles2/econandmen/brend_prodv/ (accessed: 25.10.2019).
2. Groshev, I. V. & Krasnoslobodtsev, A. A. (2013). Osobennosti sozdaniya i prodvizheniya brenda na mirovom rynke [Features of creating and promoting a brand in the global market]. Problemy sovremennoy ekonomiki [Problems of the modern economy], 2 (46), pp. 205–211.
3. Mingazova, E. V. (2014). Yazykovyye osobennosti kommercheskoy reklamy na radio [Language features of commercial radio advertising], Filologicheskiye nauki. Voprosy teorii i praktiki [ Philological sciences. Questions of theory and practice.], 4–1 (34). pp. 134–137.
4. Nazarov, A. I. (2019). Audioreklama v tsifrovom formate [Audio advertising in digital format], Internet-marketing [Internet Marketing], 2. pp. 86–94.
5. Pasikova, O. N. (2019). Akusticheskiye sredstva reprezentatsii obraza v radioreklame [Acoustic means of image representation in radio advertising], Znak: problemnoye pole mediaobrazovaniya [Sign: Problematic Field Of Media Education], 3 (33), pp. 62–66. Available at: http://journals.csu.ru/index.php/znak/article/view/114 (accessed: 25.10.2019).
6. Radioveshchaniye v Rossii v 2017 godu. Sostoyaniye, tendentsii i perspektivy razvitiya (2018). [Radio broadcasting in Russia in 2017. Conditions, tendencies and perspectives of development]. Retrieved from: http://www.fapmc.ru/rospechat/activities/reports/2018/teleradio.html (accessed: 25.10.2019).
7. Radiozhurnalistika pod red. A. A. Sherelya. (2005). [Radio journalism ed. A. A. Sherel]. Moscow, Publishing House of Moscow. University: Science. 480 p.
8. Smirnov, V. V. (2003). Reklama na radio [Radio Advertising]. Moscow, RIP Holding. 130 p.
9. Tsukanova, M. I. (2011). Reklama na radio [Radio Advertising]. Reklama: teoriya i praktika [Advertising: theory and practice]. Voronezh, Voronezh State University, pp. 93–100.
10. Shchepilova, G. G. (2010). Kriterii klassifikatsii radioreklamy [Classification criteria of radio advertising]. Mediaskop [Mediascope], 1. Available at: http://www.mediascope.ru/критерии-классификации-радиорекламы, (accessed: 25.10.2019).
2. Groshev, I. V. & Krasnoslobodtsev, A. A. (2013). Osobennosti sozdaniya i prodvizheniya brenda na mirovom rynke [Features of creating and promoting a brand in the global market]. Problemy sovremennoy ekonomiki [Problems of the modern economy], 2 (46), pp. 205–211.
3. Mingazova, E. V. (2014). Yazykovyye osobennosti kommercheskoy reklamy na radio [Language features of commercial radio advertising], Filologicheskiye nauki. Voprosy teorii i praktiki [ Philological sciences. Questions of theory and practice.], 4–1 (34). pp. 134–137.
4. Nazarov, A. I. (2019). Audioreklama v tsifrovom formate [Audio advertising in digital format], Internet-marketing [Internet Marketing], 2. pp. 86–94.
5. Pasikova, O. N. (2019). Akusticheskiye sredstva reprezentatsii obraza v radioreklame [Acoustic means of image representation in radio advertising], Znak: problemnoye pole mediaobrazovaniya [Sign: Problematic Field Of Media Education], 3 (33), pp. 62–66. Available at: http://journals.csu.ru/index.php/znak/article/view/114 (accessed: 25.10.2019).
6. Radioveshchaniye v Rossii v 2017 godu. Sostoyaniye, tendentsii i perspektivy razvitiya (2018). [Radio broadcasting in Russia in 2017. Conditions, tendencies and perspectives of development]. Retrieved from: http://www.fapmc.ru/rospechat/activities/reports/2018/teleradio.html (accessed: 25.10.2019).
7. Radiozhurnalistika pod red. A. A. Sherelya. (2005). [Radio journalism ed. A. A. Sherel]. Moscow, Publishing House of Moscow. University: Science. 480 p.
8. Smirnov, V. V. (2003). Reklama na radio [Radio Advertising]. Moscow, RIP Holding. 130 p.
9. Tsukanova, M. I. (2011). Reklama na radio [Radio Advertising]. Reklama: teoriya i praktika [Advertising: theory and practice]. Voronezh, Voronezh State University, pp. 93–100.
10. Shchepilova, G. G. (2010). Kriterii klassifikatsii radioreklamy [Classification criteria of radio advertising]. Mediaskop [Mediascope], 1. Available at: http://www.mediascope.ru/критерии-классификации-радиорекламы, (accessed: 25.10.2019).
Опубликована
2019-11-26
Как цитировать
ZHURAVLEVA, Anna.
Актуальные формы и жанры современной радиорекламы и продвижение бренда на региональном радиорынке.
Знак: проблемное поле медиаобразования, [S.l.], n. 4 (34), p. 116–121, nov. 2019.
ISSN 2949-3641.
Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/znak/article/view/219>. Дата доступа: 17 june 2025
Раздел
КОММУНИКАТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: РЕКЛАМА, PR, БРЕНДИНГ, МЕДИА
Ключевые слова
отечественное радиовещание, региональный радиорынок, реклама на радио, формы и жанры радиорекламы, бренд, аудитория радио
Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)
- Anna Zhuravleva, Система форматов отечественного радиорынка и траектория развития FM-вещания (на примере Челябинских радиостанций) , Знак: проблемное поле медиаобразования: № 2 (32) (2019): Знак: проблемное поле медиаобразования
- Anna Zhuravleva, Alina Prisyazhnyuk, Визуализация радиовещания, паблики радиостанции и личные аккаунты радиоведущего в социальных сетях как факторы успешного продвижения радиостанции (на примере радиостанции «Комсомольская правда – Челябинск») , Знак: проблемное поле медиаобразования: № 3 (37) (2020): Знак: проблемное поле медиаобразования