Антикризисный менеджмент в работе PR-структур муниципальных органов власти с аудиторией социальных медиа

  • Vasily Valerievich Grachev Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского

Аннотация

В статье анализируется коммуникативная практика PR-структур органов власти с аудиторией социальных медиа, способствующая эффективному диалогу между властью и обществом. Социальные сети рассматриваются как дополнительный канал для диалога властных структур и общественности в условиях формирования современной медиасреды.


В условиях антикризисного PR-менеджмента ведущую роль играет оперативность коммуникации. Автор исходит из того факта, что не только открытость власти для диалога, но и оперативность действий способствуют снижению социального напряжения. На основе метода включенного наблюдения за разрешением проблемной транспортной ситуации в крупном мегаполисе автор анализирует коммуникативные практики органов власти с пользователями социальных сетей, обращая внимание на неограниченные возможности интерактивных коммуникаций, непосредственное участие пользователей в создании и ретрансляции медийного контента, максимальную скорость обратной связи.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

##submission.authorBiography##

##submission.authorWithAffiliation##

аспирант Института филологии и журналистики

Литература

1. Achkasova, V. A. & Bykov, I. A. (2018). Svyazi s obshchestvennostyu v organah vlasti [Public relations in government]. Moscow, Yurajt. 164 p. (in Russ.).
2. Kaplan, A. (2010). Pol'zovateli vsekh stran soedinyajtes! Problemy i vozmozhnosti socialnyh media [Users of the world, unite! The challenges and opportunities of Social Media]. Biznes-gorizonty [Business Horizons], 18, pp 59–68. (in Russ.).
3. Komarovskij, V. S. (2013). Rossijskaya vlast v poiskah balansa stabilnosti i razvitiya [The Russian authorities are in search of a balance of stability and development]. Vlast' [Authority], 11, pp. 9–10. (in Russ.).
4. Korkonosenko, S. G. (2012). Sovremennyj rossijskij mediapolis [Modern Russian media city]. Saint-Petersburg state University. 324 p. (in Russ.).
5. MakKonnel, B. (2008). Epidemiya kontenta. Marketing v social'nyh setyah i blogosfere [Citizen Marketers: When People Are the Message]. Vershina [Vertex], pp. 14–15. (in Russ.).
6. Savinova, O. N. (1998). Vlast' i obshchestvo: deyatel'nost' sluzhb po svyazyam s obshchestvennost'yu v rossijskih regional'nyh organah upravleniya : dis… dok. pol. nauk [Authority and society: activities of public relations services in Russian regional government bodies: dis. for the degree of doctor of Political]. Moscow, Russian Academy of public service. 72 p. (in Russ.).
7. Skudnyakov, R. V. (2009). Vzaimodejstvie vlasti i obshchestva v Rossijskoj Federacii na regional'nom urovne : rol' innovacionnyh informacionnyh tekhnologij: avtoreferat dis. kand. polit. nauk. [Interaction of government and society in the Russian Federation at the regional level: the role of innovative information technologies: abstract of dis. For the degree of candidate of Political] Nizhnij Novgorod, Nizhny Novgorod Lobachevsky state University. 28 p. (in Russ.).
8. Chumikov, A. N. (2010). PR v Internete: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 [PR on the Internet: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0]. Moscow, Alpina Publisher. 134 p.
9. Shabrov, O. F. (2014). Modernizaciya v uslovaiyah globalizacii: podhody, bar'ery, potencial [Modernization in the context of globalization: approaches, barriers, potential]. PolitBook [PolitBook], 4, pp. 73–80. (in Russ.).
10. Shilina, M. G. (2012). Internet communication as a factor of transformation of the information sphere: diss. doktora filologicheskih nauk [Internet communication as a factor of transformation of the information sphere] diss. for the degree of doctor of Philology. Moscow, Moscow state University. 733 p.
11. Shikh, K. (2011). Era Facebook. Kak ispol'zovat' vozmozhnosti social'nyh setej dlya razvitiya vashego biznesa [The Facebook Era: Tapping Online Social Networks to Market, Sell, and Innovate]. Moscow, Mann, Ivanov i Ferber. 304 p.
Опубликована
2020-02-26
Как цитировать
GRACHEV, Vasily Valerievich. Антикризисный менеджмент в работе PR-структур муниципальных органов власти с аудиторией социальных медиа. Знак: проблемное поле медиаобразования, [S.l.], n. 1 (35), p. 50–57, feb. 2020. ISSN 2949-3641. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/znak/article/view/228>. Дата доступа: 11 july 2025
Раздел
КОММУНИКАТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: РЕКЛАМА, PR, БРЕНДИНГ, МЕДИА

Ключевые слова

социальные медиа, органы власти, связи с общественностью, средства массовой информации, антикризисный менеджмент