Лингвомедийные свойства стихотворной публицистики
Аннотация
В данной статье исследованы характерные черты современной стихотворной публицистики и выявлены некоторые закономерности, позволившие говорить о данном феномене как целом пласте современной журналистики. Доказательством принадлежности стихов в первую очередь к публицистике служит использование авторами фактологической базы в качестве основы произведения. Временная удалённость от происшедшего события определяет степень понимания текста, то есть снижается степень актуальности, что сравнимо практически с любым журналистским продуктом. В данном случае можно говорить об относительно новом явлении в российской журналистике и новых формах выражения публицистической мысли. Наличие оценки общественно-политических событий страны и использование характерных тенденций современного инфотейнмента при реализации рекреативной функции является определяющим в сближении художественных практик с современным медиа-рынком.
Скачивания
Литература
2. Gal’perin, I. R. (2008). Tekst kak ob”yekt lingvisticheskogo issledovaniya [Text as object of linguistic research]. M., KomKniga. 144 p. (In Russ.)
3. Goryunova, I. (2019). Interv’yu s Dmitriyem Bykovym [Interview with Dmitry Bykov], available at: http://goryunova.niv.ru/goryunova/interview/003.htm (accessed: 18.04.2019). (In Russ.)
4. Dobrosklonskaya, T. G. (2005). Mediatekst: teoriya i metody izucheniya [Media text: theory and methods of study] Vestnik Moskovskogo universiteta. Seriya 10: ZHurnalistika [Bulletin of Moscow University. Series 10: Journalism], 2, pp. 28–35. (In Russ.)
5. Dobrosklonskaya, T. G. (2008). Yazyk sredstv massovoy informatsii [The language of the media]. Moscow. 116 p. (In Russ.)
6. Dridze, T. M. (1984). Tekstovaya deyatel’nost’ v strukture sotsial’noy kommunikatsii [Text activities in the structure of social communication]. Moscow. 272 p. (In Russ.)
7. Kozlova, M. M. (2000). Istoriya otechestvennykh sredstv massovoy informatsii [History of domestic mass media]. Ul’yanovsk. 104 p. (In Russ.).
8. Miller, Dzh. A. (2019). Magicheskoye chislo sem’ plyus-minus dva. O nekotorykh predelakh nashey sposobnosti pererabatyvat’ informatsiyu. [The magic number is seven plus or minus two. About some of the limits of our ability to process information], available at: http://kargopolovspb.ru/library/pub-lib/128-miller-chislo7.html (accessed: 28.12.2019). (In Russ.).
9. Rumyantseva, V. N. (2009). Kategoriya vremeni v stikhotvornykh fel’yetonakh serediny XIX veka [Category of time in poetic feuillettons of the middle of XIX century]. Vestnik OGU [Bulletin of OGU], 11 (105), November, pp. 29–34. (In Russ.).
10. Severskaya, O. I. (2012). CHitateli gazet: poeticheskaya zhurnalistika kak novyy fenomen SMI [Readers of Newspapers: Poetic Journalism as a New Phenomenon of the Mass Media]. Mediaskop [Mediaskope], 3, available at: http://www.mediascope.ru/node/65 (accessed: 18.04.2019) (In Russ.).
11. Tertychnyy, A. A (2008). ZHanry periodicheskoy pechati [Periodical printing genres]. Moscow. 310 p. (In Russ.).