Жанровый аспект формирования экранного имиджа видеоблогера
Аннотация
Блогосфера вообще и влогосфера в частности отличается тенденцией к персонификации информации, что делает актуальной проблему изучения специфики имиджа видеоблогера. Особенности сетевой среды определяют отличия экранного имиджа влогера от имиджа ведущего традиционных телепередач. В статье предпринимается попытка конкретизировать специфические черты имиджа видеоблогера в зависимости от жанра создаваемого им произведения.
Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Литература
1. Baranov, E. A. (2014). Konvergentnaya zhurnalistika. Teoriya i praktika [Converged Journalism. Theory and practice]. Moskva, URIGHT. 269 p. (In Russ.).
2. Bresler, M. G. (2018). Kombinaciya social'nyh i massovyh media resursov v cel'yu povysheniya doveriya poluchatelej informacii [Combination of social and mass media resources for the purpose of information recipients' trust]. Strategicheskiye kommunikatsii v biznese i politike [Strategic communications in business and politics]. Sankt-Peterburg, Publishing House of S.-Peterburg State University, pp. 151–157. (In Russ.).
3. Vartanova, E. L. (2018). Ob osnovnykh ponyatiyakh «polya tsifrovykh media» v rossiĭskikh issledovaniyakh SMI [On the basic concepts of the “digital media field” in Russian media research]. Medial'manakh [Medialmanach], 2 (85), pp. 8–16. (In Russ.).
4. Ilchenko, S. N. & Okner, O. A. (2005). Televidenie v ehpohu interneta [Television in the Internet era]. Sankt-Peterburg. 106 p. (In Russ.).
5. Kuznecova, Yu. M. (2011). Psihologiya zhitelej interneta [The psychology of the inhabitants of the Internet]. Moskva. 224 p. (In Russ.).
6. Kachkacheva, A. G., & Shomova, S. A. (Eds.) (2017). Mul'timedijnaya zhurnalistika [Multimedia journalism]. Moskva: Publishing House of the Higher School of Economics. 413 p. (In Russ.).
7. Tekutyeva, I. A. (2016). ZHanrovo-tematicheskaya klassifikaciya videobloginga [Genre-thematic classification of video blogging]. Mediasreda [Media Environment], 11, pp. 107–113. (In Russ.).
8. Pinchuk, O. V. (2018). ZHanrovye i tematicheskie osobennosti setevogo videokontenta [Genre and thematic features of the network video]. Osobennosti funktsionirovaniya sovremennykh audiovizual'nykh media [Features of the functioning of modern audiovisual media]. Voronezh: Quarter, pp. 194–218. (In Russ.).
9. Pobereznikova, E. V. (2000) Vzaimodeystviye s telezritelem: evolyutsiya, printsipy i modeli interaktivnogo televideniya [Interaction with the viewer: evolution, principles and models of interactive television]. Moskva, Publishing House of Moscow University. 416 p. (In Russ.).
10. Pronina, E. E. (2003). Psihologiya zhurnalistskogo tvorchestva [Psychology of journalistic creativity]. Moskva, Publishing House of Moscow University. 320 p. (In Russ.).
11. Shesterina, A. M. (2018). Transformatsiya informatsionnogo povedeniya sovremennoy auditorii [Transformation of information behavior of a modern audience]. Osobennosti funktsionirovaniya sovremennykh audiovizual'nykh media [Features of the functioning of modern audiovisual media]. Voronezh: Quarter, pp. 124–169. (In Russ.).
2. Bresler, M. G. (2018). Kombinaciya social'nyh i massovyh media resursov v cel'yu povysheniya doveriya poluchatelej informacii [Combination of social and mass media resources for the purpose of information recipients' trust]. Strategicheskiye kommunikatsii v biznese i politike [Strategic communications in business and politics]. Sankt-Peterburg, Publishing House of S.-Peterburg State University, pp. 151–157. (In Russ.).
3. Vartanova, E. L. (2018). Ob osnovnykh ponyatiyakh «polya tsifrovykh media» v rossiĭskikh issledovaniyakh SMI [On the basic concepts of the “digital media field” in Russian media research]. Medial'manakh [Medialmanach], 2 (85), pp. 8–16. (In Russ.).
4. Ilchenko, S. N. & Okner, O. A. (2005). Televidenie v ehpohu interneta [Television in the Internet era]. Sankt-Peterburg. 106 p. (In Russ.).
5. Kuznecova, Yu. M. (2011). Psihologiya zhitelej interneta [The psychology of the inhabitants of the Internet]. Moskva. 224 p. (In Russ.).
6. Kachkacheva, A. G., & Shomova, S. A. (Eds.) (2017). Mul'timedijnaya zhurnalistika [Multimedia journalism]. Moskva: Publishing House of the Higher School of Economics. 413 p. (In Russ.).
7. Tekutyeva, I. A. (2016). ZHanrovo-tematicheskaya klassifikaciya videobloginga [Genre-thematic classification of video blogging]. Mediasreda [Media Environment], 11, pp. 107–113. (In Russ.).
8. Pinchuk, O. V. (2018). ZHanrovye i tematicheskie osobennosti setevogo videokontenta [Genre and thematic features of the network video]. Osobennosti funktsionirovaniya sovremennykh audiovizual'nykh media [Features of the functioning of modern audiovisual media]. Voronezh: Quarter, pp. 194–218. (In Russ.).
9. Pobereznikova, E. V. (2000) Vzaimodeystviye s telezritelem: evolyutsiya, printsipy i modeli interaktivnogo televideniya [Interaction with the viewer: evolution, principles and models of interactive television]. Moskva, Publishing House of Moscow University. 416 p. (In Russ.).
10. Pronina, E. E. (2003). Psihologiya zhurnalistskogo tvorchestva [Psychology of journalistic creativity]. Moskva, Publishing House of Moscow University. 320 p. (In Russ.).
11. Shesterina, A. M. (2018). Transformatsiya informatsionnogo povedeniya sovremennoy auditorii [Transformation of information behavior of a modern audience]. Osobennosti funktsionirovaniya sovremennykh audiovizual'nykh media [Features of the functioning of modern audiovisual media]. Voronezh: Quarter, pp. 124–169. (In Russ.).
Опубликована
2020-03-24
Как цитировать
SHESTERINA, Alla Mikhailovna.
Жанровый аспект формирования экранного имиджа видеоблогера.
Знак: проблемное поле медиаобразования, [S.l.], n. 1 (35), p. 140–146, mar. 2020.
ISSN 2949-3641.
Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/znak/article/view/296>. Дата доступа: 11 july 2025
Раздел
ПУБЛИЧНАЯ СФЕРА В АСПЕКТЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Ключевые слова
видеоблог, влогосфера, экранный имидж
Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)
- Alla Mikhailovna Shesterina, Трансформация аудиовизуального контента в сетевой среде: возможности контекстного подхода , Знак: проблемное поле медиаобразования: № 2 (28) (2018): Знак: проблемное поле медиаобразования
- Alla Mikhailovna Shesterina, ТЕНДЕНЦИИ ВЛИЯНИЯ ВИДЕОБЛОГИНГА НА СОВРЕМЕННЫЙ ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ КОНТЕНТ , Знак: проблемное поле медиаобразования: № 3 (41) (2021): Знак: проблемное поле медиаобразования