ПРОФАЙЛ КАК СОВРЕМЕННЫЙ ФОРМАТ ТЕЛЕКОНТЕНТА
Аннотация
В результате интеграции традиционных средств массовой информации и инновационных технологий появляются новые форматы подачи контента для привлечения пользователей. В статье рассматривается современная форма представления главного героя на телевидении – профайл как современный формат телеконтента, способствующий установлению эффективной коммуникации. Для детального понимания толкования значения данного понятия рассматривается этимология слова профайл. Формулируются особенности создания программного и внепрограммного профайла, влияющие на установление эффективной коммуникации телевидения со зрительской аудиторией.
Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Литература
1. Vartanova, Е. L. (2015). О sovremennych media i zhurnalistike. Zametki issledovatelya [About modern media and journalism. The Researcher notes]. Moscow: MediaMir, 136 p. (in Russ.).
2. Dobrovol'skaya, I. А. (2014). Ponyatie «informatsionnoe prostranstvo»: razlichnye podkhody k ego izycheniyu i osobennosti [The Concept of «information space»: different approaches to its study and features]. Vestnik RUDN, seriya Literaturovedenie, zhurnalistika [RUDN Journal of Studies in Literature and Journalism], 4, pp. 140–147 (in Russ.).
3. Dobrosklonskaya, T. G. (2005). Voprosy izucheniya mediatekstov [Questions of studying media texts]. Moscow: Editorial URSS, 286 p. (in Russ.).
4. Egorov, V. V. (1993). Televidenie: teoriya i praktika : uchebnoye posobiye [Television: theory and practice : study guide]. Moscow: MNEPU, 310 p. (in Russ.).
5. Kemarskaya, I. N. (2008). Pereformatirovanie kak proyavlenie mutatsii zhanrov [Reformatting as a manifestation of genre mutation]. Nauka televideniya [The Art and Science of Television], 5, pp. 86–94 (in Russ.).
6. Kuznetsov, G. V. (2002). Kriterii kachestva televizionnykh program [Quality criteria for television programs]. Moscow: Institute for Advanced Training of Television and Radio Broadcasting Workers, 69 p. (in Russ.).
7. Novikova, А. А. (2008). Sovremennye televizionnye zrelishcha: istoki, formy i metody vozdeystviya [Modern television shows: origins, forms and methods of influence]. St.Petersburg: Aleteyya, 208 p. (in Russ.).
8. Pironkova, О. F. (2000). «Zhivye novosti», ili о vremeni i prostranstve v televizionnom efire [«Live News». Time and space in TV-broadcasts]. Sotsiologicheskie issledovaniya [Sociological Studies], 8, pp. 65–74 (in Russ.).
9. Poluekhtova, I. А. (2010). Sotsiokul'turnaya dinamika rossiyskoy auditorii televideniya : monografiya [Socio-cultural dynamics of the Russian television audience : the monograph]. Moscow: Video International, 303 p. (in Russ.).
10. Per. Shapinskaya, E. N. (2004). Televidenie v sovremennoyi kul'ture i obshchestve: tehnologiya i kul'turnaya forma. Massovaya kul'tura [Williams R. Television. Technology and Cultural Form, Hannover; London, 1992.]. Moscow: Al'fa-M; INFRA-М, 255 p. (in Russ.).
11. Khlyzova, А. А. (2015) Obnovlenie sistemy televizionnykh zhanrov v sovremennykh mediausloviyakh [Update of Television genres system in the Modern circumstances of Mass media]. Zhurnalistskiy ezhegodnik [Journalist Yearbook], 4, pp. 73–76. DOI: 10.17223/23062096/4/18 (in Russ.).
12. Tsvik, V. L. (2010). Klassicheskaya teoriya zhanrov i sovremennye televisionnye formaty [Classical theory of genres and modern television formats]. Vestnik Moskovskogo universiteta, seriya 10, zhurnalistika [Vestnik Moskovskogo universiteta, seriya 10, zhurnalistika], 6. pp. 52–55 (in Russ.).
13. Pod red. M. N. Volodinoy (2008). Yazyk sredstv massovoy informatsii : uchebnoye posobiye [Language of the Media : study guide]. Moscow: Academic project, 760 p. (in Russ.).
14. Altheide D., Snow P. (1979). Media Logic. L.: Routledge.
2. Dobrovol'skaya, I. А. (2014). Ponyatie «informatsionnoe prostranstvo»: razlichnye podkhody k ego izycheniyu i osobennosti [The Concept of «information space»: different approaches to its study and features]. Vestnik RUDN, seriya Literaturovedenie, zhurnalistika [RUDN Journal of Studies in Literature and Journalism], 4, pp. 140–147 (in Russ.).
3. Dobrosklonskaya, T. G. (2005). Voprosy izucheniya mediatekstov [Questions of studying media texts]. Moscow: Editorial URSS, 286 p. (in Russ.).
4. Egorov, V. V. (1993). Televidenie: teoriya i praktika : uchebnoye posobiye [Television: theory and practice : study guide]. Moscow: MNEPU, 310 p. (in Russ.).
5. Kemarskaya, I. N. (2008). Pereformatirovanie kak proyavlenie mutatsii zhanrov [Reformatting as a manifestation of genre mutation]. Nauka televideniya [The Art and Science of Television], 5, pp. 86–94 (in Russ.).
6. Kuznetsov, G. V. (2002). Kriterii kachestva televizionnykh program [Quality criteria for television programs]. Moscow: Institute for Advanced Training of Television and Radio Broadcasting Workers, 69 p. (in Russ.).
7. Novikova, А. А. (2008). Sovremennye televizionnye zrelishcha: istoki, formy i metody vozdeystviya [Modern television shows: origins, forms and methods of influence]. St.Petersburg: Aleteyya, 208 p. (in Russ.).
8. Pironkova, О. F. (2000). «Zhivye novosti», ili о vremeni i prostranstve v televizionnom efire [«Live News». Time and space in TV-broadcasts]. Sotsiologicheskie issledovaniya [Sociological Studies], 8, pp. 65–74 (in Russ.).
9. Poluekhtova, I. А. (2010). Sotsiokul'turnaya dinamika rossiyskoy auditorii televideniya : monografiya [Socio-cultural dynamics of the Russian television audience : the monograph]. Moscow: Video International, 303 p. (in Russ.).
10. Per. Shapinskaya, E. N. (2004). Televidenie v sovremennoyi kul'ture i obshchestve: tehnologiya i kul'turnaya forma. Massovaya kul'tura [Williams R. Television. Technology and Cultural Form, Hannover; London, 1992.]. Moscow: Al'fa-M; INFRA-М, 255 p. (in Russ.).
11. Khlyzova, А. А. (2015) Obnovlenie sistemy televizionnykh zhanrov v sovremennykh mediausloviyakh [Update of Television genres system in the Modern circumstances of Mass media]. Zhurnalistskiy ezhegodnik [Journalist Yearbook], 4, pp. 73–76. DOI: 10.17223/23062096/4/18 (in Russ.).
12. Tsvik, V. L. (2010). Klassicheskaya teoriya zhanrov i sovremennye televisionnye formaty [Classical theory of genres and modern television formats]. Vestnik Moskovskogo universiteta, seriya 10, zhurnalistika [Vestnik Moskovskogo universiteta, seriya 10, zhurnalistika], 6. pp. 52–55 (in Russ.).
13. Pod red. M. N. Volodinoy (2008). Yazyk sredstv massovoy informatsii : uchebnoye posobiye [Language of the Media : study guide]. Moscow: Academic project, 760 p. (in Russ.).
14. Altheide D., Snow P. (1979). Media Logic. L.: Routledge.
Опубликована
2021-01-19
Как цитировать
ALEKSEEVA, Tamara Valentinovna; IVANTSOV, Petr Petrovich.
ПРОФАЙЛ КАК СОВРЕМЕННЫЙ ФОРМАТ ТЕЛЕКОНТЕНТА.
Знак: проблемное поле медиаобразования, [S.l.], n. 1 (39), p. 81–87, jan. 2021.
ISSN 2949-3641.
Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/znak/article/view/409>. Дата доступа: 20 june 2025
Раздел
ПУБЛИЧНАЯ СФЕРА В АСПЕКТЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Ключевые слова
средства массовой информации, телевидение, эффективная коммуникация, телеконтент, телеформат, профайл