ТЕНДЕНЦИИ ВЛИЯНИЯ ВИДЕОБЛОГИНГА НА СОВРЕМЕННЫЙ ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ КОНТЕНТ
Аннотация
В статье рассматривается процесс взаимодействия аудиовизуальных форм медиа – традиционных и новейших. На основе анализа общих тенденций развития этого сектора СМИ выявляются этапы их взаимовлияния (отстройка видеоблогеров от принципов работы традиционного ТВ, профессионализация блогосферы, влияние блогов на традиционные медиа). Формулируются основные тенденции воздействия видеоблогинга на телевизионные форматы на современном этапе развития медиа.
Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Литература
1. Baranov, E. A. (2014). Konvergentnaya zhurnalistika. Teoriya i praktika [Converged Journalism. Theory and practice]. Moskva, URIGHT. (in Russ.).
2. Barlow, J. (1996). Deklaraciya nezavisimosti kiberprostranstva [Cyberspace Declaration of Independence], available at: http://www.telecomlaw.ru/articles/declaration.html (accessed: 05.01.2021) (in Russ.).
3. Bresler, M. G. (2018). Kombinaciya social'nyh i massovyh media resursov v cel'yu povysheniya doveriya poluchatelej informacii [Combination of social and mass media resources for the purpose of information recipients ' trust]. Strategicheskiye kommunikatsii v biznese i politike [Strategic communications in business and politics] (pp. 151–157). Sankt-Peterburg, Publishing House of S.-Peterburg State University. (in Russ.).
4. Vartanova, E. L. (2018). Ob osnovnykh ponyatiyakh «polya tsifrovykh media» v rossiĭskikh issledovaniyakh SMI [On the basic concepts of the “digital media field” in Russian media research]. Medial'manakh [Medialmanach], 2 (85), pp. 8–16. (in Russ.).
5. Ilchenko, S. N. & Okner, O. A. (2005). Televidenie v ehpohu interneta [Television in the Internet era]. Sankt-Peterburg. (in Russ.).
6. Korkonosenko, S. G. (2013). Mediapolis: drugoe izmerenie sovremennogo megapolisa [Mediapolis: another dimension of the modern metropolis]. Labirint. ZHurnal social'no-gumanitarnyh issledovanij [Labyrinth. Journal of Social and Humanitarian Research], 1. pp. 15–28. (in Russ.).
7. Kryukova, A. (2002). Mihail SHvydkoj: tok-shou – zhanr glupovatyj [Mikhail Shvydkoi: talk shows are a silly genre. Trud [Work], available at: https://www.trud.ru/article/31-01-2002/36086_mixail_shvydkoj_tok-shou--zhanr_glupovatyj.html (accessed: 05.01.2021) (in Russ.).
8. Kachkacheva, A. G. & Shomova, S. A. (Eds.) (2017). Mul'timedijnaya zhurnalistika [Multimedia journalism]. Moscow, Publishing House of the Higher School of Economics. (in Russ.).
9. Pinchuk, O. V. (2018). ZHanrovye i tematicheskie osobennosti setevogo videokontenta [Genre and thematic features of the network video]. Osobennosti funktsionirovaniya sovremennykh audiovizual'nykh media [Features of the functioning of modern audiovisual media]. Voronezh, Quarter, pp. 194–218. (in Russ.).
10. Tekutyeva, I. A. (2016). ZHanrovo-tematicheskaya klassifikaciya videobloginga [Genre-thematic classification of video blogging]. Mediasreda [Media Environment], 11, pp. 107–113. (in Russ.).
11. SHackaya, A. D. (2020). Tekhnologiya raboty vedushchih rossijskih telekanalov s efirnym kontentom v internete [Technology of work of the leading Russian TV channels with on-air content on the Internet]. Moscow. (in Russ.).
12. Shesterina, A. M. (2018). Transformatsiya informatsionnogo povedeniya sovremennoy auditorii [Transformation of information behavior of a modern audience]. Osobennosti funktsionirovaniya sovremennykh audiovizual'nykh media [Features of the functioning of modern audiovisual media]. Voronezh, Quarter, pp. 124–169. (in Russ.).
2. Barlow, J. (1996). Deklaraciya nezavisimosti kiberprostranstva [Cyberspace Declaration of Independence], available at: http://www.telecomlaw.ru/articles/declaration.html (accessed: 05.01.2021) (in Russ.).
3. Bresler, M. G. (2018). Kombinaciya social'nyh i massovyh media resursov v cel'yu povysheniya doveriya poluchatelej informacii [Combination of social and mass media resources for the purpose of information recipients ' trust]. Strategicheskiye kommunikatsii v biznese i politike [Strategic communications in business and politics] (pp. 151–157). Sankt-Peterburg, Publishing House of S.-Peterburg State University. (in Russ.).
4. Vartanova, E. L. (2018). Ob osnovnykh ponyatiyakh «polya tsifrovykh media» v rossiĭskikh issledovaniyakh SMI [On the basic concepts of the “digital media field” in Russian media research]. Medial'manakh [Medialmanach], 2 (85), pp. 8–16. (in Russ.).
5. Ilchenko, S. N. & Okner, O. A. (2005). Televidenie v ehpohu interneta [Television in the Internet era]. Sankt-Peterburg. (in Russ.).
6. Korkonosenko, S. G. (2013). Mediapolis: drugoe izmerenie sovremennogo megapolisa [Mediapolis: another dimension of the modern metropolis]. Labirint. ZHurnal social'no-gumanitarnyh issledovanij [Labyrinth. Journal of Social and Humanitarian Research], 1. pp. 15–28. (in Russ.).
7. Kryukova, A. (2002). Mihail SHvydkoj: tok-shou – zhanr glupovatyj [Mikhail Shvydkoi: talk shows are a silly genre. Trud [Work], available at: https://www.trud.ru/article/31-01-2002/36086_mixail_shvydkoj_tok-shou--zhanr_glupovatyj.html (accessed: 05.01.2021) (in Russ.).
8. Kachkacheva, A. G. & Shomova, S. A. (Eds.) (2017). Mul'timedijnaya zhurnalistika [Multimedia journalism]. Moscow, Publishing House of the Higher School of Economics. (in Russ.).
9. Pinchuk, O. V. (2018). ZHanrovye i tematicheskie osobennosti setevogo videokontenta [Genre and thematic features of the network video]. Osobennosti funktsionirovaniya sovremennykh audiovizual'nykh media [Features of the functioning of modern audiovisual media]. Voronezh, Quarter, pp. 194–218. (in Russ.).
10. Tekutyeva, I. A. (2016). ZHanrovo-tematicheskaya klassifikaciya videobloginga [Genre-thematic classification of video blogging]. Mediasreda [Media Environment], 11, pp. 107–113. (in Russ.).
11. SHackaya, A. D. (2020). Tekhnologiya raboty vedushchih rossijskih telekanalov s efirnym kontentom v internete [Technology of work of the leading Russian TV channels with on-air content on the Internet]. Moscow. (in Russ.).
12. Shesterina, A. M. (2018). Transformatsiya informatsionnogo povedeniya sovremennoy auditorii [Transformation of information behavior of a modern audience]. Osobennosti funktsionirovaniya sovremennykh audiovizual'nykh media [Features of the functioning of modern audiovisual media]. Voronezh, Quarter, pp. 124–169. (in Russ.).
Опубликована
2021-07-05
Как цитировать
SHESTERINA, Alla Mikhailovna.
ТЕНДЕНЦИИ ВЛИЯНИЯ ВИДЕОБЛОГИНГА НА СОВРЕМЕННЫЙ ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ КОНТЕНТ.
Знак: проблемное поле медиаобразования, [S.l.], n. 3 (41), p. 118-123, july 2021.
ISSN 2949-3641.
Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/znak/article/view/578>. Дата доступа: 15 june 2025
Раздел
ПУБЛИЧНАЯ СФЕРА В АСПЕКТЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Ключевые слова
аудиовизуальные медиа, видеоблог, телевидение, новейшие медиа
Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)
- Alla Mikhailovna Shesterina, Трансформация аудиовизуального контента в сетевой среде: возможности контекстного подхода , Знак: проблемное поле медиаобразования: № 2 (28) (2018): Знак: проблемное поле медиаобразования
- Alla Mikhailovna Shesterina, Жанровый аспект формирования экранного имиджа видеоблогера , Знак: проблемное поле медиаобразования: № 1 (35) (2020): Знак: проблемное поле медиаобразования