Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Объявления
Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Редакция
Отправка материалов
Контакты
Найти
Найти
Вход
Главная
/
Архивы
/
№ 3 (41) (2021): Знак: проблемное поле медиаобразования
Опубликована:
2021-08-25
Весь выпуск
PDF (русс)
КОММУНИКАТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: РЕКЛАМА, PR, БРЕНДИНГ, МЕДИА
ЦИФРОВОЙ ИМИДЖ ВУЗА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ
Svetlana Yurievna Dvinina
7-12
pdf_русс
ЦИФРОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ПРОДВИЖЕНИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ B2B ВЫСТАВОК: ОПЫТ ЕВРОПЕЙСКИХ И РОССИЙСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ
Galina Anatolyevna Savchuk, Anastasia Sergeevna Yufereva, Anastasia Vladimirovna Efimova
13-26
pdf_русс
Официальный сайт музея: критерии оценки сайта и их апробация на примере портала челябинского государственного историко-культурного заповедника «Аркаим»
Ирина Владимировна Топчий
27-36
pdf_русс
ТЕОРИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ И ВОПРОСЫ МЕТОДОВ МЕДИАИССЛЕДОВАНИЙ
ОБЩЕТАТАРСКИЕ И ИСЛАМСКИЕ СМИ КАК СРЕДСТВО СОХРАНЕНИЯ ЯЗЫКА И КУЛЬТУРЫ В НАЦИОНАЛЬНЫХ РЕГИОНАХ ПОВОЛЖЬЯ
Hasan Oleivi Abdulnabi Al-Khilfi
37-47
pdf_русс
МЕДИАЭСТЕТИЧЕСКИЕ ГРАНИЦЫ В ИНТЕРФЕЙСЕ КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ «АРЗАМАС» И «ПОЛКА»
Арина Ринатовна Медведева
55-62
pdf_русс
«ЖУРНАЛИСТИКА РЕШЕНИЙ» КАК МЕТОД БОРЬБЫ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПРОБЛЕМАМИ (НА ПРИМЕРЕ ОСВЕЩЕНИЯ ПАНДЕМИИ, ВЫЗВАННОЙ ВИРУСОМ COVID-19)
Elena Valerievna Parakhnevich
63-70
pdf_русс
СПЕЦИФИКА ВЕРБАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПТА «ТАЛАНТ» В СОВРЕМЕННОМ МЕДИАДИСКУРСЕ
Inna Petrovna Cherkasova
71-76
pdf_русс
КОСТРУИРОВАНИЕ КОНЦЕПТА «СТРАХ» В ДИСКУРСЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОРТАЛОВ РЕГИОНА С ПОВЫШЕННЫМИ ТЕХНО- И СОЦИОГЕННЫМИ РИСКАМИ
Вера Владимировна Антропова
48-54
pdf_русс
ПУБЛИЧНАЯ СФЕРА В АСПЕКТЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ СЕМЬИ И РОДИТЕЛЬСТВА В БЛОГОСФЕРЕ
Nataliya Olegovna Avtaeva
77-85
pdf_русс
ПРИЧИНЫ ПОПУЛЯРНОСТИ КОРОТКИХ НОВОСТНЫХ РОЛИКОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (НА ПРИМЕРЕ КАНАЛА «АЛЬ-ДЖАЗИРА»)
Ahmed Abdulhai Ibrahim Alshakarna
86-90
pdf_русс
ФЕНОМЕН FAKE NEWS ИНФОРМАЦИОННОГО / ЦИФРОВОГО ОБЩЕСТВА В ДИСКУРСЕ СЕТЕВОГО БЫТИЯ
Kamil Nailevich Akhmadeev, Mikhail Grigorievich Bresler
91-102
pdf_русс
МЕДИАПОВЕДЕНИЕ АУДИТОРИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРНЕТ-СМИ КУРГАНСКОЙ И ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТЕЙ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Daria Gennadievna Ilinykh
103-111
pdf_русс
UGC против интернет-сми: конкурентные стратегии пользовательского контента
Дмитрий Эдуардович Конплев
112-117
pdf_русс
ТЕНДЕНЦИИ ВЛИЯНИЯ ВИДЕОБЛОГИНГА НА СОВРЕМЕННЫЙ ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ КОНТЕНТ
Alla Mikhailovna Shesterina
118-123
pdf_русс
МЕДИА И ОБРАЗОВАНИЕ
КАК ОТЛИЧИТЬ КАЧЕСТВЕННУЮ ДОКУМЕНТАЛИСТИКУ ОТ ФОРМУЛЬНОГО ФИЛЬМА-СУРРОГАТА: ОПЫТ СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНОГО АНАЛИЗА
Ilya Evgenievich Tarasov
124-131
pdf_русс
КУЛЬТУРОЛОГИЯ МЕДИА
РОЛЬ ГРАДУАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В РАСКРЫТИИ ПРОБЛЕМ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ ЖИЗНИ РЕГИОНА СМИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Natalya Mikhailovna Frolova
132-141
pdf_русс
ИСТОРИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ
ЖАНРОВО-ТЕМАТИЧЕСКИЕ И ЛЕКСИКО-СТИЛИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА В ОБЪЕКТИВАЦИИ АКСИОЛОГИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ ПЕРВОЙ РУССКОЯЗЫЧНОЙ ДЕТСКОЙ ГАЗЕТЫ БССР «ЗОРЬКА»
Svetlana Vyacheslavovna Kharitonova
142-151
pdf_русс
ЭКОНОМИКА, ПОЛИТИКА, ПРАВО И СМИ
ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ПРОСТРАНСТВЕ НОВЫХ МЕДИА АСТРАХАНСКОГО РЕГИОНА
Наиля Мунировна Байбатырова
152-157
pdf_русс
Язык
Русский
English
Отправить материал
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек