Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Объявления
Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Редакция
Отправка материалов
Контакты
Найти
Найти
Вход
Главная
/
Архивы
/
№ 3 (45) (2022): Знак: проблемное поле медиаобразования
Опубликована:
2022-08-14
Весь выпуск
PDF
МЕДИА И ОБРАЗОВАНИЕ
Новый образовательный продукт и возможности его продвижения в регионе: опыт магистратуры «Цифровая журналистика» МГУ им. Н. П. Огарёва
Ксения Владимировна Дементьева
6-15
PDF
Редакционная политика учебного СМИ как инструмент профессионализации
Евгения Юрьевна Юдина
16-22
PDF
ТЕОРИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ И ВОПРОСЫ МЕТОДОВ МЕДИАИССЛЕДОВАНИЙ
Журналистская терминология в современном научном и публицистическом тексте
Евгения Наумовна Басовская, Ольга Максимовна Афанасьева, Яна Евгеньевна Каневская, Юлия Владимировна Подкина, Юлия Владимировна Яковлева
23-39
PDF (русс)
ИСТОРИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ
Типологическое многообразие региональной прессы постсоветского периода как социокультурное явление
Александр Александрович Кажикин
40-48
PDF (русс)
А. И. Аджубей: «Он открыл новую эпоху в нашей журналистике»
Ольга Витальевна Сарма, Вера Ивановна Антонова
49-55
PDF
Жанровые черты невольничьего повествования и своеобразие книги Соломона Нортапа «12 лет рабства» (1853)
Ирина Михайловна Удлер, Иван Андреевич Стуков
56-63
PDF
КОММУНИКАТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: РЕКЛАМА, PR, БРЕНДИНГ, МЕДИА
Бренд-журналистика и практика продвижения образовательных услуг вуза
Валерий Михайлович Амиров, Полина Григорьевна Иванова
64-72
PDF
Драматургический дизайн, нарративный дизайн и визуальный сторителлинг как этапы создания медиапродукта
Константин Валерьевич Киуру, Сергей Владимирович Линьков
73-80
PDF
Социальные сети как инструмент формирования лояльности молодежи к российским телеканалам
Софья Дмитриевна Файкова
81-94
PDF
Некоторые аспекты локального регулирования просветительской деятельности в научных организациях
Инна Геннадьевна Юдина
95-110
PDF
КУЛЬТУРОЛОГИЯ МЕДИА
Аудиовизуальная составляющая в литературно-краеведческих ресурсах российских библиотек
Зоя Владимировна Вахрамеева
111-118
PDF
ЭКОНОМИКА, ПОЛИТИКА, ПРАВО И СМИ
Непрофессиональная военно-политическая онлайн-журналистика на платформе Яндекс.Дзен: контент, аудитория, правовые аспекты использования UGC
Анна Аркадьевна Журавлева, Николай Владимирович Журавлев
119-131
PDF
ПУБЛИЧНАЯ СФЕРА В АСПЕКТЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Проблемы и перспективы диджитализации регионального радио: опыт Нижнего Новгорода
Елена Александровна Дранишникова
132-140
PDF
Медиаэстетический код Челябинска глазами блогеров-урбанистов
Светлана Ивановна Симакова, Виталий Александрович Карпенко, Тимур Рамилевич Саитгалин
141-152
PDF
Особенности инфографики в спецпроектах на научно-популярную тематику
Ирина Владимировна Топчий, Дарья Олеговна Иванова
153-163
PDF
Реакция на катастрофу на примере обсуждения пожаров в соборах Нотр-Дам-де-Пари и Петра и Павла в Нанте в русскоязычном и франкофонном твиттере
Елена Оттовна Арбатская, Ирина Оттовна Борисова
164-174
PDF
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ЖУРНАЛИСТА
Человек в российских медиа: этический аспект
Светлана Сергеевна Распопова
175-183
PDF
Язык
Русский
English
Отправить материал
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек