Мобильные технологии в современном медиаобразовании

  • Catherine Lazutkina Астраханский государственный университет

Аннотация

В статье рассматривается опыт использования мобильных технологий в работе с онлайновой платформой «Цифровое обучение» на основе системы Moodle в рамках подготовки студентов направления «Журналистика» Астраханского государственного университета. Особое внимание уделяется выявленным преимуществам мобильного обучения. Его особенностями являются интерактивность, доступность, индивидуализация процесса обучения, практикоориентированность, разнообразные формы предоставления контента и др. Дальнейшая реализация данных образовательных проектов даст возможность как преподавателям, так и студентам уверенно пользоваться информационно-коммуникационными технологиями, эффективно используя их в своей образовательной деятельности.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

##submission.authorBiography##

##submission.authorWithAffiliation##

кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и истории журналистики факультета филологии и журналистики

Литература

1. Belolipskaya, G. S., Maksimova, N. V. (2017) “Ispol'zovaniye proyektnykh tekhnologiy v obuchenii studentov napravleniya podgotovki bakalavrov Zhurnalistika” [=The use of project technologies in training students in the direction of bachelor's training "Journalism"], in: Mediaprostranstvo mnogopolyarnogo mira: sbornik nauchnykh statey [=Media space of the multipolar world: a collection of scientific articles], Moscow, pp. 51-59 (in Russ.).
2. “Research Ericsson”, in: ERICSSON, available at: https://www.ericsson.com/en/trends-and-insights, accessed 2018 (in Eng.).
3. “IDC: itogi vtorogo kvartala 2018 g. na rossiyskom rynke PK” [=IDC: Results of the second quarter of 2018 on the Russian PC market], in: IDC [=IDC], available at: https://idcrussia.com/en/about-idc/press-center/65994-idc-2018, accessed 2018 (in Russ.).
4. Kadyrova, G. Kh. (2016), “K voprosu o professional'noy etike zhurnalistov v sotsial'nykh setyakh” [=On the issue of the professional ethics of journalists in social networks], in: Naslediye YU.I. Selezneva i aktual'nyye problemy zhurnalistiki, kritiki, literaturovedeniya, istorii [=Inheritance Yu.I. Seleznev and topical problems of journalism, criticism, literary criticism, history], Krasnodar, pp. 41-44 (in Russ.).
5. Lazutkina, E. V. (2010) “Ispol'zovaniye blogov v formirovanii informatsionnoy kul'tury studentov” [=Use of blogs in the formation of students' information culture], in: Otkrytoye i distantsionnoye obrazovaniye [=Open and distance education], Tomsk, No. 1 (37), pp. 68-73 (in Russ.).
6. Marcinkevich, G. A., Kasyanova, L. Y. (2017), “Nauchnyye podkhody k opredeleniyu obyema ponyatiya “tekhnika” [=Scientific approaches to determining the scope of the concept of "technology"], in: Na peresechenii yazykov i kul'tur. Aktual'nyye voprosy gumanitarnogo znaniya [=At the intersection of languages and cultures. Actual issues of humanitarian knowledge], No. 1 (9), pp. 97-99 (in Russ.).
7. “Rekomendatsii po politike v oblasti mobil'nogo obucheniya” [=Policy Guidelines for Mobile Learning], in: IITO YUNESKO [=UNESCO IITE], available at: https://iite.unesco.org/pics/publications/en/files/3214738.pdf, accessed 2015 (in Russ.).
8. Soloviev, G. M. (2015) “Fenomen personifikatsii v sovremennom mediatekste” [=Phenomenon of personification in the modern media text], in: Zhurnalistika i literatura v sotsiokul'turnom dialoge sovremennosti [=Journalism and literature in the sociocultural dialogue of the present], Krasnodar, pp. 5-13 (in Russ.).
9. “Moodle Statistics”, in: Moodle.org, available at: http://moodle.org/stats, accessed 2018 (in Eng.).
10. “Moodledocs”, in: Moodle.org, available at: https://docs.moodle.org/35/en/Main_page, accessed 2018 (in Eng.).
Опубликована
2019-03-20
Как цитировать
LAZUTKINA, Catherine. Мобильные технологии в современном медиаобразовании. Знак: проблемное поле медиаобразования, [S.l.], n. 1 (31), p. 53-58, mar. 2019. ISSN 2949-3641. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/znak/article/view/131>. Дата доступа: 08 sep. 2024
Раздел
МЕДИА И ОБРАЗОВАНИЕ

Ключевые слова

массовые коммуникации, журналистика, медиаобразование, цифровое обучение, мобильное обучение, интерактивность