Театральный контент и его роль в формировании аудитории современного театра

  • Галина Евгеньевна Гун Магнитогорская государственная консерватория (академия) имени М. И. Глинки, Магнитогорск, Россия

Аннотация




Статья посвящена одному из недостаточно изученных фрагментов сетевой культуры, каким является арт-контент, посвященный театру. Он представляет собой актуальный способ презентации театрального искусства в пространстве современных информационных технологий. Автор предлагает свою периодизацию процесса формирования художественного контента. В заключении делается вывод о том, что для успешного функционирования театров необходимо присутствовать в интернет-пространстве и формировать разнообразный и качественный театральный контент.




Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

##submission.authorBiography##

##submission.authorWithAffiliation##

доктор культурологии, проректор по научной работе, заведующая кафедрой философии, культурологии и социально-гуманитарных дисциплин

Литература

1. Гун Г. Е. Музыкальный театр в режиме «онлайн» // Известия УрФУ. Серия «Проблемы образования, науки и культуры». 2020. No 4 (201). Т. 26. С. 93–99.
2. Гурулев И. В. Типология и художественные стратегии сетевого искусства: 1994-2004: диc. ... канд. искусствоведения. Москва, 2005. 348 с.
3. Ерохин С. В. Эстетика цифрового компьютерного изобразительного искусства: дис. ... д-ра филос. наук. Москва, 2010. 360 с.
4. Ершова Д. Е. Современный арт-контент как феномен культурной коммуникации: автореф. дис. ... канд. культурологии. Санкт- Петербург, 2018. 24 c.
5. Инишев И. «Иконический поворот» в теориях культуры и общества // Логос. 2012. Т. 85, No 1. С. 184–211.
6. Искусство в контексте пандемии: медиатизация и дискурс катастрофизма / под ред. Е. В. Сальниковой, В. Д. Эвалльё, А. А. Новиковой. Москва : Издательские решения, 2020. 664 с.
7. Контуры будущего: технологии и инновации в культурном контексте : коллективная монография / под ред. Д. И. Кузнецова, В.В. Сергеева, Н. И. Алмазовой, Н. В. Никифоровой. Санкт-Петербург : Астерион, 2017. 550 с.
8. Кастельс М. Власть коммуникации: учеб. пособие / пер. с англ. Н. М. Тылевич, под науч. ред. А. И. Черных. Москва : ГУ ВШЭ, 2016. 564 с.
9. Маклюэн М. Понимание медиа. Внешние расширения человека. Москва : Кучково поле, 2003. 464 с.
10. Сальникова Е. В. Феномен визуального. От древних истоков к началу XXI века. Москва : Прогресс -Традиция, 2012. 575 с.
11. Соколова Н. Л. Популярная культура в эпоху «новых» медиа: социальный анализ культурных практик: дис. ... д-ра филос. наук. Самара, 2010. 354 с.
12. Шенцева Е. А. Теоретико-методологические основания изучения художественной активности человека как феномена сетевого общества : дис. ... канд. филос. наук. Новосибирск, 2010. 186 с.
Опубликована
2022-09-05
Как цитировать
ГУН, Галина Евгеньевна. Театральный контент и его роль в формировании аудитории современного театра. Челябинский гуманитарий, [S.l.], n. 2 (59), p. 11–15, sep. 2022. ISSN 1999-5407. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/chelgum/article/view/1545>. Дата доступа: 27 july 2024 doi: https://doi.org/10.47475/1999-5407-2022-10202.
Раздел
НАУЧНЫЕ СТАТЬИ

Ключевые слова

цифровые технологии, Интернет, арт-контент, театральный контент, искусство, театр, аудитория, зритель