ИНФОРМАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА «МЕДИАЛИНГВИСТИКА-XXI ВЕК» КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕСУРС

  • Наталья Анатольевна Прокофьева СПбГУ
  • Екатерина Александровна Щеглова Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация




В настоящее время очевидно, что становление и развитие научного направления невозможно без консолидации научного сообщества разных стран в том числе на основе интернет-ресурсов. Цель исследования – определить роль информационной платформы, посвященной конкретному научному направлению (медиалингвистике), в образовательном процессе высшего учебного заведения и в консолидации научного сообщества. Было установлено, что информационно-коммуникационная платформа служит инструментом приращения паблицитного капитала субъекта научной и образовательной деятельности; предоставляет инфраструктуру, необходимую для развития научного направления; позволяет создавать централизованную базу электронных ресурсов, получить материальную выгоду за счёт использования экономичных современных технологий передачи научной информации; является основой для создания экспертного сообщества.





DOI 10.24411/1999-5407-2020-10209







Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

##submission.authorBiography##

##submission.authorWithAffiliation##

кандидат филологических наук, доцент

Литература

1. Валгина, Н. С. Активные процессы в современном русском языке. М.: Логос, 2001. 304 с.
2. Капустин, Ю. И. Педагогические и организационные условия эффективного сочетания очного обучения и применения технологий дистанционного образования: автореф. дисс. ... д. пед. наук. М., 2007. 40 с.
3. Костомаров, В. Г. Язык текущего момента. Понятие правильности. М., 2014. 330 с.
4. Малинина, И. А. Применение технологий смешанного обучения иностранному языку в высшей школе // Современные научные исследования и инновации. 2013. No 10. URL: http://web.snauka.ru/issues/2013/10/27936 (дата обращения: 26.01.2019).
5. Медиалингвистика в терминах и понятиях. Словарь-справочник / под ред. Л. Р. Дускаевой. М., 2018. 436 с.
6. Современный русский язык. Сборник упражнений по орфографии и пунктуации / под ред. В. И. Конькова. СПб., 2014. 186 с.
7. Современный русский язык. Учебник для вузов. Третье поколение / под ред. Л. Р. Дускаевой. М., 2014. 348 с.
8. Современный русский язык. Языковые техники создания медиатекстов. Практикум / под ред. Л. Р. Дускаевой. М., 2016. 428 с.
9. Солганик, Г. Я. Современная языковая ситуация и тенденции развития русского литературного языка // Вестник Московского университета. Сер. 10. Журналистика. 2010. No 5. С. 122–134.
10. Стилистика и литературное редактирование. В 2 томах / под ред. Л. Р. Дускаевой. М., 2016.
11. Юдина, Н. В. Русский язык в XXI веке: кризис? эволюция? прогресс? М., 2010. 293 с.
12. Blended Learning Today: Designing in the New Learning Architecture. Oxford, 2014. 28 c.
13. Bonk Curtis, J., Graham Charles, R. The Handbook of Blended Learning: Global Perspectives, Local Designs. John Wiley & Sons, 2006. 624 с.
14. Garrison, D., Vaughan, N. Blended learning in higher education: Framework, principles, and guidelines. San Francisco, 2007. 272 с.
Опубликована
2020-05-08
Как цитировать
ПРОКОФЬЕВА, Наталья Анатольевна; ЩЕГЛОВА, Екатерина Александровна. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА «МЕДИАЛИНГВИСТИКА-XXI ВЕК» КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕСУРС. Челябинский гуманитарий, [S.l.], n. 2 (51), p. 89-96, may 2020. ISSN 1999-5407. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/chelgum/article/view/484>. Дата доступа: 11 may 2024
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Ключевые слова

информационно-коммуникативная платформа, «Медиалингвистика- XXI век», медиалингвистика, образовательный ресурс, профессиональный ресурс