ОСОБЕННОСТИ КОНТЕНТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СООБЩЕСТВ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ

  • Анастасия Павловна Куликова Челябинский Государственный Университет

Аннотация

В статье рассматриваются сообщества в социальной сети как инструмент повышения уровня знаний современного человека. В качестве материала исследования выступили группы и публичные страницы образовательного характера ВКонтакте (N=5), всего было рассмотрено 250 публикаций. Автор выявил жанры и описал их особенности, характеризующие контент данных сообществ.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

##submission.authorBiography##

##submission.authorWithAffiliation##
студент факультета журналистики

Литература

1. Английский язык. URL: https://vk.com/engl4you (дата обращения: 04.10.2019).
2. Дьячкова, М. А., Томюк, О. Н. Социальные сети как образовательный ресурс // Педагогическое образование в России, 2017. № 12. С. 141-146.
3. Михайлов, В. Ю., Гостев, В. М. Информационно-коммуникационные технологии в реализации современных педагогических методик. Казань: КГУ, 2008. 34 с.
4. Морозова, А. А. Мультимедийные возможности социальной сети ВКонтакте // Знак: проблемное поле медиаобразования, 2019. № 1. С. 200-208.
5. Морозова, А. А. Тематическая классификация сообществ в социальной сети ВКонтакте" как нового средства массовой информации // Современная медиасфера: практика трансформации, теоретическое осмысление, институциональные перспективы: материалы I Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 30 марта 2017 г. / редкол. С. В. Дубовик (отв. ред.) [и др.]. Минск: Изд. центр БГУ, 2017. С. 160-166.
Опубликована
2019-12-03
Как цитировать
КУЛИКОВА, Анастасия Павловна. ОСОБЕННОСТИ КОНТЕНТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СООБЩЕСТВ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ. Челябинский гуманитарий, [S.l.], n. 4 (49), p. 33-39, dec. 2019. ISSN 1999-5407. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/chelgum/article/view/499>. Дата доступа: 13 apr. 2024
Раздел
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Ключевые слова

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СООБЩЕСТВА, КОНТЕНТ, ЖАНРЫ, СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ, ВКОНТАКТЕ