РАБОТА ШКОЛЬНИКОВ НАД ЛОНГРИДАМИ: МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ

  • Светлана Викторовна Лебедева АНО ВО «Гуманитарный университет»

Аннотация

Проект «MediaSkills-Екатеринбург», реализуемый специалистами Городского Дворца творчества детей и молодежи «Одаренность и технологии», основан на выполнении конкурсного задания - создания журналистского лонгрида - командами школьников. В статье рассматриваются эффективность их деятельности в данном формате для совершенствования навыков коммуникации, владения новыми технологичными инструментами, активного участия в функционировании новой, доступной для всех, информационной среды.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

##submission.authorBiography##

##submission.authorWithAffiliation##

Кандидат филологических наук, преподаватель факультета телерадиожурналистики

Литература

1. Булаева, М. Н., Белоус, Е. В. Тематическое разнообразие мультимедийных лонгридов // Язык. Культура. Коммуникации. 2016. Вып. 1. URL: https://journals.susu.ru/ lcc/article/view/401/573 (дата обращения: 02.09.2019).
2. Добыш, Е. Г. Практико-ориентированный подход в медиаобразовании учащихся школ как фактор профессиональной ориентации // Знак: проблемное поле медиаобразования, 2017. № 4 (26). С. 76-81.
3. Жилавская, И. В. Медиаобразование молодежной аудитории. Томск: ТИИТ, 2009. 322 с.
4. Мирошниченко, А. А. Как изменятся функции Журналиста в 2019 году // Журналист. URL: https://jrnlst.ru/journalist-functions-19 (дата обращения: 22.04.2018).
5. Сумская, А. С. Синтез лонгрида и лендинга - новый формат интерактивного повествования. // Журналистика цифровой эпохи: как меняется профессия: материалы Международной науч-практ. конф. (Екатеринбург, 14-15 апреля 2016 г.) / сост. О. Ф. Автохутдинова; Урал. федерал. ун-т. Екатеринбург, 2016. С. 130-134.
6. Тажмуратова, А. А. Что такое медиаобразовательный проект в системе дополнительного образования? // Медийно-информационная грамотность современного педагога: в 3 ч. Ч. 2. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Оренбург, Оренбургский государственный педагогический университет, 30-31 октября 2018 г. / сост. и науч. ред. О. М. Скибина, И. В. Жилавская. Оренбург: Издательство "Оренбургская книга", 2018. С. 12-20.
7. Фатеева, И. А. Актуальные проблемы медиаобразования: учеб. пособие. Челябинск: Изд-во Челяб. гос.ун-та, 2015. 129 с.
8. Фатеева, И. А. Медиаобразование: теоретические основы и опыт реализации. Челябинск: Изд-во Челяб. гос. ун-та, 2007. 270 с. С. 119.
9. Цымбаленко, С. Б. Подросток в информационном мире: практика социального проектирования. М.: НИИ школьных технологий, 2010. 253 с.
Опубликована
2019-11-28
Как цитировать
ЛЕБЕДЕВА, Светлана Викторовна. РАБОТА ШКОЛЬНИКОВ НАД ЛОНГРИДАМИ: МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ. Челябинский гуманитарий, [S.l.], n. 4 (49), p. 40-45, nov. 2019. ISSN 1999-5407. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/chelgum/article/view/500>. Дата доступа: 13 apr. 2024
Раздел
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Ключевые слова

ЛОНГРИД, МЕДИЙНЫЙ ПРОЕКТ, MEDIASKILLS, ПОДРОСТКИ