ГИПЕРЛОКАЛИЗАЦИЯ В СИСТЕМЕ РОССИЙСКОГО МЕГАПОЛИСА: К ВОПРОСУ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОНЯТИЯ

  • Сергей Васильевич Курушкин Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация




В статье рассматриваются основные подходы к определению термина «гиперлокальные медиа» и феномена гиперлокализации. Автор выявляет отличия гиперлокальных медиа от локальных, а также определяет, каким образом соседство в цифровой среде влияет на медиакоммуникации в пространстве современного российского мегаполиса. Также в работе выявляются предпосылки возникновения и последующего роста гиперлокальных медиа.





DOI: 10.24411/1999-5407-2020-10405







Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

##submission.authorBiography##

##submission.authorWithAffiliation##

кандидат политических наук, старший преподаватель, институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций»

Литература

1. Амирханова, Г. Экономические истории. Что такое гиперлокальные СМИ? / Г. Амирханова. – Текст : электронный // New Reporter. – 2012. – URL: https://newreporter. org/2012/06/26/ekonomicheskie-istorii-chto-takoe-giperlokalnye-smi/ (дата обращения: 03.02.2020).
2. Зачем британцам гиперлокальные медиа. Исследование. – Текст : электронный // Radioportal.ru. – URL: https://www.radioportal.ru/articles/17565/zachem-britantsam- giperlokalnye-media-issledovanie (дата обращения: 03.02.2020).
3. Каждый четвертый пользователь смартфона проводит с ним более 7 часов. – Текст : электронный // Mobile Review. – URL: https://mobile-review.com/news/kazhdyj- chetvertyj-polzovatel-smartfona-provodit-s-nim-bolee-7-chasov (дата обращения: 03.02.2020).
4. Кин, Д. Демократия и декаданс медиа / Д. Кин. – Москва: Изд. дом Высшей школы экономики, 2015. – 312 с. – Текст : непосредственный.
5. Нигматуллина, К. Р. Гибридная повестка новых российских медиа: между локальным и федеральным (на примере медиапространства Санкт-Петербурга) / К. Р. Нигматуллина. – Текст : непосредственный // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2018. – No 4 (30). – С. 224–235.
6. Пичугина, О. А. Трансмедийное повествование в коммуникативном пространстве мегаполиса / О. А. Пичугина. – Текст : непосредственный // Коммуникология. – No 4 (5). – 2016. – С. 225–238.
7. Подолян, О. Сколько времени человек тратит на смартфон / О. Подолян. – Текст : электронный // Вести FM. – 2017. – URL: https://radiovesti.ru/brand/61816/episode/1495567/ (дата обращения: 03.02.2020).
8. Цукерман, Э. Новые соединения. Цифровые космополиты в коммуникативную эпоху / Э. Цукерман. – Москва: Ад Маргинем Пресс, 2015. – 319 с. – Текст : непосредственный.
9. Что такое гиперлокальный сайт? – Текст : электронный // Хабр. – 2009. – URL: https://habr.com/ru/post/287598/ (дата обращения: 03.02.2020).
10. Tenor, C. Hyperlocal News And Media Accountability / C. Tenor. – Текст : электронный // Taylor & Francis Online. – 2018. – Pp. 1064–1077. – DOI: 10.1080/21670811.2018.1503059. – URL: https://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/216 70811.2018.1503059 (дата обращения: 03.02.2020).
Опубликована
2020-10-14
Как цитировать
КУРУШКИН, Сергей Васильевич. ГИПЕРЛОКАЛИЗАЦИЯ В СИСТЕМЕ РОССИЙСКОГО МЕГАПОЛИСА: К ВОПРОСУ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОНЯТИЯ. Челябинский гуманитарий, [S.l.], n. 4 (53), p. 36–40, oct. 2020. ISSN 1999-5407. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/chelgum/article/view/636>. Дата доступа: 13 apr. 2024
Раздел
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Ключевые слова

гиперлокальные медиа, цифровое соседство, медиасистема, журналистика участия, географическая локализация