РЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: УСПЕШНЫЙ ОПЫТ ПРОДВИЖЕНИЯ «ОТВ» (ЧЕЛЯБИНСК) И «ОТВ» (ЕКАТЕРИНБУРГ)

  • Елизавета Валерьевна Софьина Челябинский государственный университет
  • Анна Аркадьевна Журавлева Челябинский государственный университет

Аннотация




Статья посвящена анализу продвижения регионального телевидения в социальных сетях на примере пабликов челябинского телеканала «ОТВ» и екатеринбургского телеканала «ОТВ». Наиболее рейтинговыми и значимыми социальными сетями для челябинского телеканала стали ВКонтакте, YouTube, Одноклассники и Instagram, а для екатеринбургского – YouTube, Instagram и ВКонтакте. В ходе исследования авторы стремятся выявить наиболее успешные стратегии продвижения телеканалов в социальных сетях и наиболее эффективные методы работы с интернет-аудиторией пабликов.





DOI: 10.24411/1999-5407-2020-10408







Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Биографии авторов

##submission.authorWithAffiliation##

студент V курса заочного отделения бакалавриата по журналистике факультета журналистики

##submission.authorWithAffiliation##

кандидат филологических наук, доцент кафедры журналистики и массовых коммуникаций факультета журналистики

Литература

1. Битков, Л. А. Специфика телевизионного вещания в социальных сетях в Интернете : специальность 10.01.10 «Журналистика» : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук / Битков Лев Алексеевич ; Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. – Екатеринбург, 2013. – 23 с. – Текст : непосредственный.
2. Воронкин, А. С. Социальные сети: эволюция, структура, анализ / А. С. Воронкин. – Текст : непосредственный // Образовательные технологии и общество. – 2014. – Т. 17.– No 1. – С. 650–675.
3. Джазоян, А. Е. Трансформация журналистской деятельности в современном медиапространстве : специальность 10.01.10 «Журналистика» : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук / Джазоян Ашот Егишеевич. – Москва, 2014. – 32 с. – Текст : непосредственный.
4. Калинина, Т. С. Региональные телевизионные СМИ и их продвижение через социальные сети // Т. С. Калинина. – Текст : непосредственный / Медиасреда. – 2017. – No 12. – С. 156–164.
5. Мельникова, Т. Ф. Социальные сети как средство массовой коммуникации в современном обществе / Т. Ф. Мельникова, Р. Н. Азнабаева, Н. М. Конкабаева. – Текст : непосредственный // Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры: материалы Всероссийской научно-методической конференции. – Оренбург: Оренбургский государственный университет, 2019. – С. 2707–2715.
6. Мирумян, А. Г. Социальные сети в системе массовой коммуникации / А. Г. Мирумян. – Текст : непосредственный // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. – 2015. – No 3 (164). – С. 125–129.
7. Оценка эффективности регионального телеканала // ВЦИОМ : [сайт]. – URL: https://ok.wciom.ru/media/ocenka_ehffektivnosti_regionalnogo_telekanala/ (дата обращения: 15.10.2020).
8. Рейтинг телеканалов в Челябинске // Деловой квартал : [сайт]. – URL: https://chel. dk.ru/wiki/reyting-telekanalov (дата обращения: 15.10.2020).
9. Свердловская область: рейтинг СМИ за I квартал 2020 // Медиалогия : [сайт]. – URL: https://www.mlg.ru/ratings/media/regional/7502/ (дата обращения: 15.10.2020).
10. Челябинская область: рейтинг СМИ за I квартал 2020 // Медиалогия : [сайт]. – URL: https://www.mlg.ru/ratings/media/regional/7541/ (дата обращения: 15.10.2020).
11. Щепилова, Г. Г. Телеканалы и социальные сети: специфика взаимодействия / Г. Г. Щепилова, Л. А. Круглова. – Текст : непосредственный // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. – 2018. – No 3. – С. 3–16.
Опубликована
2020-10-14
Как цитировать
СОФЬИНА, Елизавета Валерьевна; ЖУРАВЛЕВА, Анна Аркадьевна. РЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: УСПЕШНЫЙ ОПЫТ ПРОДВИЖЕНИЯ «ОТВ» (ЧЕЛЯБИНСК) И «ОТВ» (ЕКАТЕРИНБУРГ). Челябинский гуманитарий, [S.l.], n. 4 (53), p. 57–66, oct. 2020. ISSN 1999-5407. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/chelgum/article/view/639>. Дата доступа: 13 apr. 2024
Раздел
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Ключевые слова

отечественное телевидение, региональное телевидение, социальные сети, паблики телеканалов, продвижение, интернет-аудитория