МЕДИАПРОЕКТЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ В АСПЕКТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ДИАЛОГА (НА ПРИМЕРЕ НИЖЕГОРОДСКОГО МЕДИАПРОЕКТА «RISE_INFO»)

  • Анна Львовна Коданина Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова

Аннотация




Медиапроект «Rise_info», инициированный нижегородскими студентами и реализованный в социальной сети «ВКонтакте», адресован обучающимся в России иностранцам. С помощью оригинального видеоконтента, созданного будущими журналистами, «Rise_info» рассказывает о культуре России, традициях и привычках россиян. Целью молодежного медиапроекта является улучшение межкультурного диалога между иностранными студентами нижегородских вузов, а также позиционирование России как дружественной, толерантной, гостеприимной страны. Опыт создания и продвижения медиапроекта интересен с точки зрения медиасоциализации современной молодежи, обретения ею навыков коммуникации в межкультурной среде, а также важных профессиональных навыков, востребованных на рынке труда.





DOI: 10.47475/1999-5407-2021-10103







Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

##submission.authorBiography##

##submission.authorWithAffiliation##

кандидат политических наук, доцент кафедры журналистики Института филологии и журналистики

Литература

1. Аникина, А. В. Национальная и гражданская идентичность студенческой молодёжи в зеркале социологии / А. В. Аникина. – Текст: непосредственный // Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология. – 2016. – Вып. 1 (25). – С. 118–126.
2. Головяшкина, Е. С. Особенности межкультурной коммуникации при создании молодежного медиапроекта / Е. С. Головяшкина. – Текст: непосредственный // Теоретические и прикладные аспекты речевой деятельности. – Нижний Новгород: Изд- во НГЛУ. – 2020. – No 6. – С. 105–110.
3. Дунас, Д. В. Мотивационные факторы медиапотребления «цифровой молодежи» в России: результаты пилотного исследования / Д. В. Дунас, С. А. Вартанов, Д. Ю. Кульчицкая, Е. А. Салихова, А. В. Толоконникова. – Текст: непосредственный // Вестник МГУ. Серия 10. Журналистика. – 2020. – No 2. – С. 3─27.
4. Жилавская, И. В. Медиаобразование молодежной аудитории: монография / И. В. Жилавская. – Томск: ТИИТ, 2009. – 322 с. – Текст: непосредственный.
5. Коданина,А.Л.Социальноепроектированиекакформареализацииуправленческого опыта: медийный аспект / А. Л. Коданина, А. Д. Шинкарук. – Текст: непосредственный // MEDIAОбразование: векторы интеграции в цифровое пространство. – Челябинск: Изд-во ЧелГУ, 2019. – С. 452–456.
6. Мультимедийные технологии СМИ. Учебное пособие кафедры журналистики ННГУ им. Н.И. Лобачевского / Н. О. Автаева, В. А. Бейненсон, К. А. Болдина. – Нижний Новгород: Изд-во ННГУ, 2020. – 171 с. – Текст: непосредственный.
7. Рачипа, А. В. Интернет-технологии как средство управления процессом медиасоциализации молодежи / А. В. Рачипа, Д. М. Брусенцева, Л. А. Фаткулина. – Текст: непосредственный // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки. – 2019. – No 2. – С. 230–234.
8. Тоффлер, Э. Третья волна / Э. Тоффлер. – Москва: Изд-во «ACT», 2004. – 262 с. – Текст: непосредственный.
9. Хохлова, И. Н. Межкультурная коммуникация. Понятие, уровни, стратегии / И. Н. Хохлова. – Текст: непосредственный // Актуальные проблемы филологии: материалы Межд. науч. конф. – Пермь: Меркурий, 2012. – С. 98–101.
10. Экспортроссийскихобразовательныхуслуг:Статистическийсборник.Выпуск8/ Министерство науки и высшего образования Российской Федерации. – Москва: ЦСПиМ, 2018. – 536 с. – Текст: непосредственный.
Опубликована
2021-01-20
Как цитировать
КОДАНИНА, Анна Львовна. МЕДИАПРОЕКТЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ В АСПЕКТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ДИАЛОГА (НА ПРИМЕРЕ НИЖЕГОРОДСКОГО МЕДИАПРОЕКТА «RISE_INFO»). Челябинский гуманитарий, [S.l.], n. 1(54), p. 25-30, jan. 2021. ISSN 1999-5407. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/chelgum/article/view/649>. Дата доступа: 08 sep. 2024
Раздел
КУЛЬТУРОЛОГИЯ

Ключевые слова

медиапроект, межкультурная коммуникация, массовая коммуникация, социальная сеть