СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

  • Олеся Алексеевна Остапец
  • Владимир Андреевич Грищук

Аннотация

Статья посвящена анализу развития малого и среднего предпринимательства Челябинской области на основе анализа текущего состояния. Рассмотрены вопросы о создании инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства региона, о развитии субъектов рынка, об экономическом потенциале региона, а также определена эффективность применяемых государственных механизмов управления. Определены основные ограничения в стратегии развития малого и среднего предпринимательства на этапе развития экономики. Проанализированы результаты по оказанию финансовой поддержки предпринимателям Челябинской области. Приведены результаты деятельности Фонда развития малого и среднего предпринимательства.

Литература

1. Абалкин, Л. И. Стратегия социально-экономического развития России / Л. И. Абалкин // Труды вольного
экономического общества. Юбилейное издание. — Москва : ВЭО России, 2015. — С. 79—93.
2. Бухтиярова, Т. И. Организационно-экономический механизм реализации инновационных целей развития
экономики / Т. И. Бухтиярова, А. В. Дубынина // Социум и власть. — 2014. — № 5(49). — С. 74—79.
3. Гринберг, Р. С. Мировоззренческие тупики экономической политики / Р. С. Гринберг // Рос. экон. журн.
Спец. вып. «250 лет ВЭО России». — 2015. — C. 109—114.
4. Грищук, В. А. Методы разработки программ стратегического развития муниципального образования /
В. А. Грищук //Совершенствование механизмов взаимодействия региональной власти, органов местного самоуправления и населения : материалы межрегион. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию образования Новосибирской обл., г. Новосибирск, 26—27 сент. 2017 : в 3 ч. Ч. 1 / под науч. ред. Е. А. Белой. — Новосибирск : Изд-во
Сиб. ин-та упр., 2017. — С. 122—131.
5. Грищук, В. А. Муниципальная служба и предпринимательство / В. А. Грищук // Вестн. Челяб. гос. ун-та. —
2015. — № 1(356). — Управление. Вып. 10. — С. 8—11.
6. Козырева, П. М. Малое предпринимательство в России: повседневные проблемы и трудности развития /
П. М. Козырева // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. — 2015. — № 1. — С. 43—58
7. Плехун, А. В. Среднее предпринимательство в условиях государственного регулирования рыночной экономики / А. В. Плехун // ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика. — 2014. — № 3. — С. 112—121.
8. Сергеев, А. П. Основы бизнеса (предпринимательства) (для бакалавров) / А. П. Сергеев. — Москва : Кнорус,
2013. — 440 c.
9. Чеберко, Е. Ф. Основы предпринимательской деятельности. История предпринимательства : учебник и
практикум / Е. Ф. Чеберко. — Люберцы : Юрайт, 2016. — 420 c.
10. Эксперт-Урал. — 2018. — № 14—15. — 9—15 апр. — С. 24. — URL: http://expert.ru/ural/2018/14/territoriyadlya-biznesa/ (дата обращения: 05.06.2018).
11. Hoefsloot, A. M., Successful examples of participatory region planning at the meso-level / A. M. Hoefsloot,
L. M. Berg. New York, 1992. 131 p.
Опубликована
2023-11-28
Как цитировать
ОСТАПЕЦ, Олеся Алексеевна; ГРИЩУК, Владимир Андреевич. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ. Общество, экономика, управление, [S.l.], v. 3, n. 3, p. 25-31, nov. 2023. ISSN 2618-9852. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/management/article/view/2177>. Дата доступа: 08 sep. 2024
Раздел
Государственное и муниципальное управление

Ключевые слова

малое и среднее предпринимательство
государственная поддержка
меры государственной поддержки
стратегия развития предпринимательства