ПРОДВИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРАКТИК НА САЙТЕ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ БРЕНДЫ ЯМАЛА»

  • Анатолий Валерьевич Конев
  • Виталий Валерьевич Конев

Аннотация

Проведённое исследование влияния сайта «Образовательные бренды Ямала» на продвижение образовательных практик показало, что сайт не способствует продвижению региональных, профессиональных, муниципальных образовательных практик. Согласно проведённому изысканию, в 2016 г. на сайте не было представлено 4 (67 %) региональных, 4 (80 %) профессиональных, 14 (82 %) муниципальных образовательных практик, размещённых в 2014 г.

Литература

1. Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа // Образовательные бренды Ямала. — URL:
http://www.praktiki.yamaledu.org/#section1 (дата обращения: 14.10.18).
2. Волков, А. Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации / А. Волков // Маркетинг. —
2006. — №4 (89). — С. 19—29.
3. Зозулев А. Брендинг в схемах. Модели брендинга: классификация и краткая характеристика / А. Зозулев,
Ю. Нестерова // Маркетолог. — 2006. —№ 10. — Нояб. — С. 11—12.
4. Демченко, С. Г., Юсупова Г. Р. Особенности брендинга в сфере услуг / С. Г. Демченко, Г. Р. Юсупова // Актуальные проблемы экономики и права. — 2008. — № 3. — С. 28—32.
5. Конев, А. В. Особенности формирования образовательного бренда общего образования. [Электронный
ресурс] / А. В. Конев // Образование Ямала. — URL: http://yamal-obr.ru/articles/osobennosti-formirovaniyaobrazovatelnog (дата обращения: 14.10.2018).
6. Пьянзина, М. Е. Современные бренд-технологии в сфере высшего профессионального образовании /
М. Е. Пьянзина // ИнВестРегион. — 2013. — № 4.1. — С. 32—36.
7. Рэнделл, Д. Брендинг: краткий курс / Р. Рэнделл ; пер с англ. Р. Захарчева. — М. : ФАИР-ПРЕСС, 2003.
8. Самойленко, И. В. Этапы построения брендинга / И. В. Самойленко // Актуальные проблемы гуманитарных
и естественных наук. — 2010. — № 11. — С. 98—103.
9. Тульчинский Г. Л. Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд./ Г. Л. Тульчинский, В. И. Терентьева. — М. : Вершина, 2006.
10. Heaney, J., Services Branding Strategies: Using Corporate Branding to Market Educational Institutions /
J. Heaney M. Heaney // Academy of World Business, Marketing and Mangement Development Conference. — 2008. —
Vol. 3. — No. 1. — July. — Р. 166—176.
11. Гусева, О. Концепция брэндинга/ О. Гусева // Рекламные идеи. — 1998. — № 3. — С. 6—13.
12. Комарова, Ю. В. Этапы брендинга как процесса создания и развития товарного бренда /
Ю. В. Комарова // Молодой ученый. — 2012. — № 8. — С. 106—108.
13. Конев, А. В. К вопросу о брендинге образовательной услуги в условиях кризиса / А. В. Конев // Молодежь
и наука: реальность и будущее : материалы III Всерос. студен. науч.-практ. конф. / под ред. Т.А. Исмаилова. —
Махачкала : Дальневосточ. гос. техн. ун-т, 2017. С. 54—57.
14. Уиллер, А. Индивидуальность брэнда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных
брэндов : пер. с англ. / А. Уиллер. — М. : Альпина Бизнес Букс, 2004.
15. Spirina, N. A. Algorithmization of the process of brand building of higher educational institution: methodological aspect / N. A. Spirina // Вопр. управления. — 2016. — № 2 (39). — URL: http://vestnik.uapa.ru/en/issue/2016/02/34
(дата обращения: 14.10.2018).
16. Завалько, Н. А. Проблемы маркетинга образования в аспекте продвижения образовательных услуг /
Н. А. Завалько // Вестн. Омск. ун-та. Сер. Экономика. — 2011. — № 3. — С. 119—123.
17. Квочкина, И. А. Сущность брендинга образовательной организации / И. А. Квочкина // Современное общество и власть. — URL: http://gmanagement.ru/index.php/ru/arxiv/06-2015r/296-kvochkina-062015.(дата обращения:
14.10.2018).
18. Конев, А. В. К вопросу о создании образовательного бренда Ямала на основании образовательной практики / А. В. Конев // Теоретические и прикладные исследования социально-экономических систем в условиях
интеграции России в мировую экономику : материалы VI Междунар. заоч. нау.-практ. конф. — Тюмень : Тюмен.
гос. ун-т, 2017. — С. 28—34.
Опубликована
2023-11-29
Как цитировать
КОНЕВ, Анатолий Валерьевич; КОНЕВ, Виталий Валерьевич. ПРОДВИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРАКТИК НА САЙТЕ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ БРЕНДЫ ЯМАЛА». Общество, экономика, управление, [S.l.], v. 3, n. 3, p. 81-87, nov. 2023. ISSN 2618-9852. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/management/article/view/2186>. Дата доступа: 08 sep. 2024
Раздел
Педагогические аспекты управления

Ключевые слова

образовательные бренды Ямала
профессиональные
муниципальные
региональные образовательные практики
продвижение образовательных практик