ОБ ИНФОРМАЦИОННОМ ФАКТОРЕ И ВЛИЯНИИ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ НА ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ АЗЕРБАЙДЖАНА

  • Чичек Магомед кызы Наджафова

Аннотация

В статье исследованы определения экономического роста, оценены факторы, влияющие на его уровень. Рассмотрены особенности развития экономики Азербайджанской Республики в настоящее время, приоритеты экономической политики государства, определено влияние электронной коммерции на экономику. Значительное место в статье уделено вопросам обеспечения электронной торговли информацией и обоснованию экономических преимуществ электронной коммерции. С учетом факторов, сдерживающих рост экономики, обосновывается необходимость усиления государством стимулирования электронной коммерции при должном обеспечении всей экономической системы достоверной и общедоступной информацией.

Литература

1. Агамалиев, М. Г. Экономика торговых предприятий : учеб. для вузов / М. Г. Агамалиев, Т. Ш. Шукюров. —
Баку : Экон. ун-т, 2010. — 424 с.
2. Авдеева, Е. А. Перспективы развития электронной коммерции в Российской Федерации / Е. А. Авдеева //
Молодой ученый. — 2015. — № 21. — С. 331—333.
3. Акперов, М. Г. Электронная коммерция : учеб. для вузов / М. Г. Акперов. — Баку : Экон. ун-т, 2011. — 212 с.
4. Гасанов, М. Информационное общество — требование времени / М. Гасанов // Халг. — 2012. — 17 июля. — С. 5.
5. Горбунова, О. Т. Ключевые особенности формирования трудового ресурса в информационном обществе /
О. Т. Горбунова, А. В. Гладушева // Социально-экономические явления и процессы. — 2013. — № 9. — С. 27—31.
6. Летунов, А. Б. Развитие интернет-торговли в российской экономике / А. Б. Летунов. — Тамбов, 2009. —
С. 77—82.
7. Лидеры российского виртуального шопинга // Эксперт. — 2000. — № 16. — С. 23—46.
8. Лухто, К. Россия на пути информационному обществу / К. Лухто // Вопросы экономики. — 2011. — № 4. —
С. 23—46.
9. Мажминас, Е. Решения: теория, информация, моделирование / Е. Мажминас. — M., 2007. — 306 с.
10. Шпагина, М. Лицом к клиенту, спиной к человеку / М. Шпагина, В. Ашаи // Эксперт. — 2010. — № 24. —
С. 14—16.
Опубликована
2023-11-28
Как цитировать
НАДЖАФОВА, Чичек Магомед кызы. ОБ ИНФОРМАЦИОННОМ ФАКТОРЕ И ВЛИЯНИИ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ НА ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ АЗЕРБАЙДЖАНА. Общество, экономика, управление, [S.l.], v. 4, n. 1, p. 12-17, nov. 2023. ISSN 2618-9852. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/management/article/view/2191>. Дата доступа: 08 sep. 2024
Раздел
Государственное и муниципальное управление

Ключевые слова

экономический рост
информация
электронная коммерция (торговля)
технологии
ненефтяной сектор