О БАРЬЕРАХ ДЕЛОВОГО СОТРУДНИЧЕСТВА КЛИЕНТСКИХ И КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ ФИРМ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНСАЛТИНГА

  • Оксана Владимировна Жигарь

Аннотация

Статья посвящена вопросам взаимодействия клиентских организаций и консультационных фирм в процессе консалтинга. Рассмотрены особенности делового сотрудничества клиентов и консультантов. Обозначаются основные барьеры, препятствующие установлению эффективного делового сотрудничества консультационных организаций и их клиентов. Выявлены причины, мешающие эффективному развитию консалтинговых услуг. Даются рекомендации по преодолению барьеров и затруднений в процессе взаимодействия клиентских фирм и консультантов в сфере управленческого консалтинга.

Литература

1. Беляева, С. С. Проблемы управленческого консалтинга в современных условиях / С. С. Беляева // Вестник
Омского университета. Серия Экономика. — 2013. — № 1. — С. 114—116.
2. Бутова, Т. В. Управленческий консалтинг : учеб. пособие / Т. В. Бутова. — М. : ТЕИС, 2015. — 332 с.
3. Васильев, Г. А. Управленческое консультирование : учеб. пособие / Г. А. Васильев, Е. М. Деева. — М. : ЮнитиДана, 2015. — 255 с.
4. Жуков, В. А. Современные тенденции развития рынка консалтинговых услуг / В. А. Жуков // Вестник Государственного университета управления. — 2017. — № 11. — С. 91—99.
5. Курбатова, О. В. Развитие рынка консалтинговых услуг : учеб. пособие / О. В. Курбатова. — М. : Юнити-Дана,
2014. — 77 с.
6. Лапыгин, Ю. Н. Основы управленческого консультирования : учеб. пособие / Ю. Н. Лапыгин. — М. : Инфра-М, 2016. — 305 с.
7. Лобовский, И. М. Рынок консалтинговых услуг: настало время профессионалов / И. М. Лобовский // Управление персоналом. — 2014. — № 3 — С. 46—49.
8. Макхэм, К. Управленческий консалтинг : учебник / К. Макхэм. — М. : Дело и сервис, 2013. — 375 с.
9. Маринко, Г. И. Управленческий консалтинг : учеб. пособие / Г. И. Маринко. — М. : Инфра-М, 2012. — 381 с.
10. Михлин, Л. П. Управленческое консультирование : учеб. пособие / Л. П. Михлин. — Калининград, 2013. —
184 с.
11. Посадский, А. П. Основы консалтинга : учебник / А. П. Посадский. — М. : Инфра-М, 2014. — 145 с.
12. Токмакова, Н. О. Основы управленческого консультирования : учеб.-практ. пособие / Н. О. Токмакова. —
М. : Изд-во Москов. управлен. междунар. ин-та эконометрики, информатики, финансов и права, 2014. — 68 с.
13. Ситдикова, Л. Б. Критерии оценки качества консультационных услуг / Л. Б. Ситдикова // Управление персоналом. — 2015. — № 1 — С. 64—68.
14. Шарков, Ф. И. Коммуникология: коммуникационный консалтинг : учеб. пособие / Ф. И. Шарков. — М. :
Дашков и Ко
, 2016. — 407 с.
Опубликована
2023-11-28
Как цитировать
ЖИГАРЬ, Оксана Владимировна. О БАРЬЕРАХ ДЕЛОВОГО СОТРУДНИЧЕСТВА КЛИЕНТСКИХ И КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ ФИРМ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНСАЛТИНГА. Общество, экономика, управление, [S.l.], v. 4, n. 1, p. 32-37, nov. 2023. ISSN 2618-9852. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/management/article/view/2214>. Дата доступа: 08 sep. 2024
Раздел
Региональная экономика и управление

Ключевые слова

управленческий консалтинг
управленческое консультирование
консалтинговые услуги
консалтинговая деятельность
деловое сотрудничество
клиент
консультант