ПОДХОД LTL И РАЗВИТИЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ ЛИДЕРОВ

  • Ольга Алексеевна Иванова

Аннотация

Актуальность исследования обусловлена тем, что имеется тенденция роста интереса руководителей к преподаванию, что еще требует изучения и осмысления. В статье раскрывается роль нового подхода обучения «Лидеры учат лидеров» (LTL), роль подхода LTL для реализации стратегии и развития культуры компании. Автором приводится механизм функционирования модели LTL через экспериментальное обучение. Такое обучение преследует только одну цель — повышение конкурентоспособности компании. 

Литература

1. Проблемы экономики и управления предприятиями, отраслями, комплексами / А. Д. Бояров,
М. Н. Волкова, И. З. Гарафиев, С. С. Чернов и др. — Новосибирск : Центр развития научного сотрудничества, 2009. — 322 с.
2. Виноградова, Н. С. Лидерство: ключевые проблемы и методы развития / Н. С. Виноградова //
Научные исследования и разработки. Социально-гуманитарные исследования и технологии. — 2019. —
Т. 8. — № 3. — С. 19—31.
3. Катькало, В. С. Корпоративное обучение для цифрового мира / В. С. Катькало, Д. Л. Волков //
Москва : Корпоративный университет Сбербанка, 2018. — 47 с.
4. Ширинкина, Е. В. Изменения образовательных технологий корпоративного обучения в цифровой
экономике / Е. В. Ширинкина // Вестник Удмуртского университета. Серия Экономика и право. —
2020. — Т. 30, № 1. — С. 67—71.
5. Ширинкина, Е. В. Трансформация форм обучения в цифровой экономике / Е. В. Ширинкина //
Гуманитарно-педагогическое образование. — 2019. — Т. 5. — № 4. — С. 129—133.
6. Ширинкина, Е. В. Формирование образовательной цифровой среды / Е. В. Ширинкина // Экономика образования. — 2020. — № 4(119). — С. 51—59.
7. Магасумова, Р. Р. Дистанционное обучение и его современные аспекты / Р. Р. Магасумова,
Е. В. Ширинкина // Инновации в науке и практике : сб. тр.по материалам Всерос. конкурса науч.-исслед. работ. — Уфа, 2020. — С. 175—179.
8. Ширинкина, Е. В. Оценка эффективности использования образовательного капитала как доминирующего элемента человеческого капитала в экономике знаний / Е. В. Ширинкина // Экономика
и предпринимательство. — 2017. — № 4—2(81—2). — С. 854—861.
9. Ширинкина, Е. В. Развитие массовых открытых онлайн-курсов в цифровой среде / Е. В. Ширинкина // Экономика образования. — 2020. — № 1(116). — С. 38—45.
10. Labin, J. Embrace Mentorships / J. Labin. — URL: http://sber.me/?p=STmKN (дата обращения:
20.08.2020).
11. van Dam, N. Elevating Learning & Development: Insights and Practical Guidance from the Field /
N. van Dam. — URL: http://sber.me/?p=vqW55 (дата обращения: 20.08.2020).
12. Smith, P. Learning While Working: Structuring Your On-the-Job Training / P. Smith. URL: http://sber.
me/?p=mRwcv (дата обращения: 20.08.2020).
Опубликована
2023-11-28
Как цитировать
ИВАНОВА, Ольга Алексеевна. ПОДХОД LTL И РАЗВИТИЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ ЛИДЕРОВ. Общество, экономика, управление, [S.l.], v. 5, n. 3, p. 59-63, nov. 2023. ISSN 2618-9852. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/management/article/view/2229>. Дата доступа: 08 sep. 2024
Раздел
Экономика, организация и управление предприятием

Ключевые слова

управление
лидерство
обучение
компания
эффективность