ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК МЕТОД ОБУЧЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ

  • Дарья Сергеевна Руденко
  • Ирина Викторовна Лаврентьева

Аннотация

В статье рассмотрено применение в организациях геймификации как нового метода обучения. Приведена статистика геймеров в России на сегодняшний день. А также выявлено, какие гаджеты предпочитают игроки. Приведены отрицательные и положительные стороны внедрения геймификации.

Литература

1. Зикерман Г. Геймификация в бизнесе: как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и
клиентов / Г. Зикерманн, Дж. Линдер. — М., 2014.
2. Кибанов, А. Я. Основы управления персоналом : учебник / А. Я. Кибанов. — М. : Инфра-М, 2013. — 304 с.
3. Маркеева, А. В. Геймификация в бизнесе: проблемы использования и перспективы развития / А. В. Маркеева // Лидерство и менеджмент. — 2015. — № 3. — URL: http://cyberleninka.ru/article/n/geymifikatsiya-v-bizneseproblemy-ispolzovaniya-i-perspektivy-razvitiya (дата обращения: 18.10.2018).
4. Титова, В. Н. Геймификация в медиа: признаки геймифицированного продукта / В. Н. Титова // Журналист.
ежегод. — 2015. — № 4. —URL: http://cyberleninka.ru/article/n/geymifikatsiya-v-media-priznaki-geymifitsirovannogoprodukta (дата обращения: 18.12.2017).
5. Капкаев, Ю. Ш. Интерактивное взаимодействие и геймификация образовательного процесса / Ю. Ш. Капкаев, Д. С. Бенц, А. А. Поздов, А. Д. Малютина // Дистанционные образовательные технологии. — 2018.— С. 26—29.
6. Пузина, Н. В. Международный опыт геймификациидля HR российских организаций / Н. В. Пузина // Инновационное образование и экономика. — 2013. — № 12. — С. 49—51.
7. О внедрении геймификации и неожиданных результатах. — URL: http://blog.pryaniky.com/vnedreniegejmifikacii-neozhidannye-rezultaty/ (дата обращения: 18.10.2018).
8. Орлова, О. В. Геймификация как способ организации обучения / О. В. Орлова, В. Н. Титова // Вестник Томск.
гос. пед. ун-та. — 2015. — № 9. — С. 162.
9. Капко, М. Геймификация на службе бизнеса / М. Капко // Директор информационной службы. — 2014. —
№ 6. — С. 38.
10. Добровинский, А. П. Оценка человеческого капитала в деятельности коммерческих организаций /
А. П. Добровинский, Ю. В. Демьяненко // Изв. Томск. политехн. ун-та. — 2011. — Т. 319, № 6: Экономика. Философия, социология и культурология. — С. 64—69.
11. Бабанова, И. А. Деловые игры в учебном процессе / И. А. Бабанова // Науч. исследования в образовании. —
2012. — № 7. — С. 19—24.
Опубликована
2023-11-28
Как цитировать
РУДЕНКО, Дарья Сергеевна; ЛАВРЕНТЬЕВА, Ирина Викторовна. ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК МЕТОД ОБУЧЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ. Общество, экономика, управление, [S.l.], v. 3, n. 4, p. 59-61, nov. 2023. ISSN 2618-9852. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/management/article/view/2260>. Дата доступа: 08 sep. 2024
Раздел
Управление человеческими ресурсами

Ключевые слова

обучение
геймификация
игры
увлеченность
коммуникация между сотрудниками