ИМИДЖ КАЗАХСТАНА КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ВНЕШНЕГО РЫНКА ТУРИСТСКИХ УСЛУГ
Аннотация
Рассмотрен туристский имидж Казахстана как один из факторов, влияющих на развитие рынка туристских услуг страны. Изложены способы формирования имиджа как узнаваемого бренда и его последующего продвижения. Проанализированы некоторые итоги проведения международной выставки «Экспо-2017», которая способствовала укреплению позитивного имиджа Казахстана как динамично развивающейся страны и формированию его нового образа — государства, ориентированного на технологический прорыв в преодолении энергетических проблем XXI в.
Литература
1. Ачилдурдыева, Дж. Что думают иностранцы о Казахстане / Дж. Ачилдурдыева // Эксклюзив. — 2005. —
№ 10 (43).
2. Формирование позитивного имиджа Казахстана : отчёт о реализации Гос. программы развития образования и науки Республики Казахстан на 2016–2019 гг. / Казахстан. ин-т стратег. исслед. ; ЭКСПО‑2017.
Казахстан, 2017.
3. О развитии туризма в Республике Казахстан [Электронный ресурс] : аналит. обзор Мин-ва индустрии и новых технологий Республики Казахстан. — 2012. — URL: https://tengrinews.kz/zakon/parlament_
respubliki_kazahstan/kultupa/id-Z010000211_
4. Шаекина, Ж. М. Информационные данные Центра маркетингово-аналитических исследований
[Электронный ресурс] / Ж. М. Шаекина // Информационное агентство «Kazakhstan Today». — URL: news.
caspianworld.com/ru
№ 10 (43).
2. Формирование позитивного имиджа Казахстана : отчёт о реализации Гос. программы развития образования и науки Республики Казахстан на 2016–2019 гг. / Казахстан. ин-т стратег. исслед. ; ЭКСПО‑2017.
Казахстан, 2017.
3. О развитии туризма в Республике Казахстан [Электронный ресурс] : аналит. обзор Мин-ва индустрии и новых технологий Республики Казахстан. — 2012. — URL: https://tengrinews.kz/zakon/parlament_
respubliki_kazahstan/kultupa/id-Z010000211_
4. Шаекина, Ж. М. Информационные данные Центра маркетингово-аналитических исследований
[Электронный ресурс] / Ж. М. Шаекина // Информационное агентство «Kazakhstan Today». — URL: news.
caspianworld.com/ru
Опубликована
2023-12-20
Как цитировать
САТЫБАЛДИЕВНА, Сауле Айтмагамбетова.
ИМИДЖ КАЗАХСТАНА КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ВНЕШНЕГО РЫНКА ТУРИСТСКИХ УСЛУГ.
Общество, экономика, управление, [S.l.], v. 3, n. 1, p. 6-9, dec. 2023.
ISSN 2618-9852. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/management/article/view/2393>. Дата доступа: 07 oct. 2024
Выпуск
Раздел
Государственное и муниципальное управление
Ключевые слова
имидж
туризм
выставка
«Эскпо-2017»