ИМИДЖ КАЗАХСТАНА КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ВНЕШНЕГО РЫНКА ТУРИСТСКИХ УСЛУГ

  • Сауле Айтмагамбетова Сатыбалдиевна

Аннотация

Рассмотрен туристский имидж Казахстана как один из факторов, влияющих на развитие рынка туристских услуг страны. Изложены способы формирования имиджа как узнаваемого бренда и его последующего продвижения. Проанализированы некоторые итоги проведения международной выставки «Экспо-2017», которая способствовала укреплению позитивного имиджа Казахстана как динамично развивающейся страны и формированию его нового образа — государства, ориентированного на технологический прорыв в преодолении энергетических проблем XXI в.

Литература

1. Ачилдурдыева, Дж. Что думают иностранцы о Казахстане / Дж. Ачилдурдыева // Эксклюзив. — 2005. —
№ 10 (43).
2. Формирование позитивного имиджа Казахстана : отчёт о реализации Гос. программы развития образования и науки Республики Казахстан на 2016–2019 гг. / Казахстан. ин-т стратег. исслед. ; ЭКСПО‑2017.
Казахстан, 2017.
3. О развитии туризма в Республике Казахстан [Электронный ресурс] : аналит. обзор Мин-ва индустрии и новых технологий Республики Казахстан. — 2012. — URL: https://tengrinews.kz/zakon/parlament_
respubliki_kazahstan/kultupa/id-Z010000211_
4. Шаекина, Ж. М. Информационные данные Центра маркетингово-аналитических исследований
[Электронный ресурс] / Ж. М. Шаекина // Информационное агентство «Kazakhstan Today». — URL: news.
caspianworld.com/ru
Опубликована
2023-12-20
Как цитировать
САТЫБАЛДИЕВНА, Сауле Айтмагамбетова. ИМИДЖ КАЗАХСТАНА КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ВНЕШНЕГО РЫНКА ТУРИСТСКИХ УСЛУГ. Общество, экономика, управление, [S.l.], v. 3, n. 1, p. 6-9, dec. 2023. ISSN 2618-9852. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/management/article/view/2393>. Дата доступа: 17 sep. 2024
Раздел
Государственное и муниципальное управление

Ключевые слова

имидж
туризм
выставка
«Эскпо-2017»