НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕХАНИЗМА ФОРМИРОВАНИЯ ДОЛГОСРОЧНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ НА ОСНОВЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА

  • Вячеслав Олегович Гайдай

Аннотация

Представлены теоретические основы авторского исследования о применении образовательных инструментов маркетинга взаимоотношений и  полученные научные результаты. С учётом анализа вторичных данных и массового анкетного опроса компаний — получателей деловых услуг — автором обобщены имеющиеся проблемы применения образовательных инструментов на  рынке деловых услуг. Предложено понятие разрывов в применении образовательных инструментов и способы их преодоления. Представлены авторские разработки создания и совершенствования механизма формирования долгосрочных взаимоотношений с клиентами на основе образовательных инструментов маркетинга.

Литература

1. Асташова, Ю. В. Подход к определению жизненного цикла клиента с позиции маркетинга взаимодействия / Ю. В. Асташова // Соврем. проблемы науки и образования. — 2014. — № 4.
2. Ламбен, Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж. Ламбен, Р. Чумпитас, И. Шулинг. — СПб. :
Питер, 2017. — 328 с.
3. Окольнишникова, И. Ю. Теоретические основы маркетинговой концепции вовлечения потребителей
во взаимодействие с брендом / И. Ю. Окольнишникова // Вопр. упр. — 2011. — № 1.
4. Ошмарина, Е. А. Современный подход к маркетинговым коммуникациям: взаимодействие с целевой
аудиторией в рамках вовлекающего маркетинга / Е. А. Ошмарина // Бренд-менеджмент. — 2016. — № 5. —
С. 294—309.
5. Bezencon, V. Ethical products and consumer involvement: what’s new? / V. Bezencon, S. Blili // European Journal
of Marketing. — 2010. — Vol. 44, № 9. — P. 1305—1321.
Опубликована
2023-12-20
Как цитировать
ГАЙДАЙ, Вячеслав Олегович. НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕХАНИЗМА ФОРМИРОВАНИЯ ДОЛГОСРОЧНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ НА ОСНОВЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА. Общество, экономика, управление, [S.l.], v. 3, n. 1, p. 57-64, dec. 2023. ISSN 2618-9852. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/management/article/view/2401>. Дата доступа: 17 sep. 2024
Раздел
Экономика, организация и управление предприятием

Ключевые слова

маркетинг взаимоотношений
образовательные инструменты
рынок деловых услуг,
межфирменные взаимоотношения.