О ТЕНДЕНЦИЯХ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ В РОССИИ

  • Оксана Владимировна Жигарь

Аннотация

Обоснована актуальность применения консалтинговых услуг в  области маркетинга, раскрыты основные проблемы развития данных услуг на отечественном рынке. Рассмотрены основные тенденции развития маркетингового консультирования, обозначены факторы, оказывающие на него влияние. Предложены эффективные рекомендации для требуемой компетенции консультантов в данной сфере услуг. Представлены перспективы развития маркетингового консультирования в России.

Литература

1. Адаме, Р. Основы аудита : учеб. пособие / Р. Адаме. — М. : Юнити, 2007. — 398 с.
2. Безпалова, А. Г. Оценка роли маркетинга в формировании экономического потенциала консалтинговой
компании / А. Г. Безпалова // Экономика и предпринимательство. — 2013. — № 12. — С. 206—520.
3. Блинов, А. О. Управление изменениями : учебник / А. О. Блинов, Н. В. Угрюмова. — М. : Дашков и К°,
2017. — 304 с.
4. Боброва, И. И. Стратегический маркетинг консалтинговых услуг : учеб. пособие / И. И. Боброва, В. А. Зимин. — М. : Вершина, 2015. — 127 с.
5. Васильев, Г. А. Управленческое консультирование : учеб. пособие / Г. А. Васильев, Е. М. Деева. — М. :
Юнити-Дана, 2015. — 255 с.
6. Иванов, М. Руководство по маркетингу консалтинговых услуг : учеб. пособие / М. Иванов, М. Фербер. —
М.: Альпина Бизнес Букс, 2013. — 142 с.
7. Мальцева, Т. В. Профессиональное психологическое консультирование : учеб. пособие / Т. В. Мальцева,
И. Е. Реуцкая. — М. : Юнити-Дана, 2015. — 144 с.
8. Пятенко, С. В. Организация работы комплексность аудитора и консультанта: услуги : учеб.-практ. пособие / С. В. Пятенко. — М., 2007.— 196 с.
9. Уткин, Э. А. Консалтинг : учеб. пособие / Э. А. Уткин. — М. : Эксмо, 2012. — 256 с.
10. Шапиро, С. А. Основы управленческого консультирования : учеб. пособие / С. А. Шапиро, Е. К. Самраилова, А. Б. Вешкурова. — М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2016. — 377 с.
11. Шарков, Ф. И. Коммуникология: коммуникационный консалтинг : учеб. пособие / Ф. И. Шарков. — М.:
Дашков и К°, 2016. — 407 с.
12. Хохлова, Т. Становление и развитие управленческого консультирования в России / Т. Хохлова // Проблемы теории и практики упр. — 2014. — № 5. — С. 113—115.
Опубликована
2023-12-20
Как цитировать
ЖИГАРЬ, Оксана Владимировна. О ТЕНДЕНЦИЯХ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ В РОССИИ. Общество, экономика, управление, [S.l.], v. 3, n. 1, p. 65-69, dec. 2023. ISSN 2618-9852. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/management/article/view/2402>. Дата доступа: 16 sep. 2024
Раздел
Экономика, организация и управление предприятием

Ключевые слова

консалтинг
консалтинговые услуги
консалтинговые компании
маркетинг
маркетинговый консалтинг
консультант-маркетолог
маркетинговые услуги
рынок маркетинговых услуг
маркетинговые исследования
маркетинговые коммуникации.