К ВОПРОСУ ОБ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ

  • Оксана Владимировна Жигарь

Аннотация

Обоснована актуальность вопросов оценки качества консалтинговых услуг. Приводятся основные проблемы оценки качества консалтинговых услуг в современных условиях. Обозначается важность процесса ценообразования как параметра оценки качества услуг консультанта. Описаны методы оценки результатов работы консультантов и факторы, от которых в значительной степени зависит качество консультационных услуг. Рассмотрены основные способы оценки работы консультантов

Литература

1. Бутова, Т. В. Управленческий консалтинг : учеб. пособие / Т. В. Бутова. — М. : ТЕИС, 2015. — 332 с.
2. Васильев, Г. А. Управленческое консультирование : учебник / Г. А. Васильев, Е. М. Деева. — М. : Юнити,
2016. — 198 с.
3. Курбатова, О. В. Развитие рынка консалтинговых услуг : учеб. пособие / О. В. Курбатова. — М. : Юнити-Дана,
2014. — 77 с.
4. Лобовский, И. М. Рынок консалтинговых услуг: настало время ппрофессионалов / И. М. Лобовский // Управление персоналом. — 2014. — № 3 — С. 46—49.
5. Макхэм, К. Управленческий консалтинг : учебник / К. Макхэм. — М. : Дело и сервис, 2013. — 375 с.
6. Маринко, Г. И. Управленческий консалтинг : учеб. пособие / Г. И. Маринко. — М. : Инфра-М, 2015. — 381 с.
7. Михлин, Л. П. Управленческое консультирование : учеб. пособие / Л. П. Михлин. — Калининград, 2013. —
184 с.
8. Посадский, А. П. Основы консалтинга : учебник / А. П. Посадский. — М. : Инфра-М, 2014. — 145 с.
9. Токмакова, Н. О. Основы управленческого консультирования : учеб.-практ. пособие / Н. О. Токмакова. — М. :
Изд-во Моск. междунар. ин-та эконометрики, информатики, финансов и права, 2014. — 68 с.
10. Ситдикова, Л. Б. Критерии оценки качества консультационных услуг / Л. Б. Ситдикова // Управление персоналом. — 2015. — № 1 — С. 64—68.
Опубликована
2023-12-20
Как цитировать
ЖИГАРЬ, Оксана Владимировна. К ВОПРОСУ ОБ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ. Общество, экономика, управление, [S.l.], v. 3, n. 2, p. 44-49, dec. 2023. ISSN 2618-9852. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/management/article/view/2429>. Дата доступа: 27 apr. 2024
Раздел
Экономика, организация и управление предприятием

Ключевые слова

консалтинг
консалтинговые услуги
консалтинговая деятельность
качество менеджмента
система управления качеством
рынок консалтинговых услуг,
оценка качества
эффективность
услуги
клиент
продукт консультирования