МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ИМИДЖЕВОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Аннотация

В статье раскрываются особенности моделирования структуры профессионально-имиджевого потенциала учителя начального образования в рамках эмпирического исследования. Метод моделирования представлен как основной в современной психологии, используемый в качестве психологического эксперимента. В статье раскрывается принцип конструктивного моделирования, в котором на основе экспериментально-практической деятельности организовано эмпирическое исследование и представлена модель структуры профессионально-имиджевого потенциала учителя.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

1. Дружинин В. Н. Экспериментальная психология. СПб: Издательство «Питер», 2000. 320 с.
2. Жавнерко А. П. Моделирование в психологическом исследовании индивидуально-психологических особенностей // Психология и педагогика. 2010. № 7. С. 75–82.
3. Нарзикулова Ф. Б. Определение природы имиджа в философии древних мыслителей как элемент культуры в контексте историко-теоретического анализа // Язык и текст. 2020. Т. 7. № 3. С. 64–69. DOI: https://doi.org/10.17759/langt.2020070306
4. Нарзикулова Ф. Б. Сущность профессионального имиджа и его структурных компонентов // Вестник интегративной психологии. РОССИЯ. 2019. № 18. С. 150–153.
5. Нарзикулова Ф. Б. Психологическое содержание эффективной профессиональной деятельности педагога в контексте моделирования имиджевого потенциала // Journal of Chemical Health Risks. 2023. Т. 13 № 4.С. 1745–1752. DOI: https://doi.org/10.52783/jchr.v13.i4.1250
6. Рахиммирзаев С. Б. Методический комплекс психодиагностики интеллектуальной мобильности будущих специалистов. // Journal of Chemical Health Risks.2023. Т. 13. № 4. С. 1740–1744. DOI: https://doi.org/10.52783/jchr.v13.i4.1249.
Опубликована
2025-01-13
Как цитировать
НАРЗИКУЛОВА, Фируза Батыровна; МУХАМЕДОВА, Дильбар Гафурджановна; РАХИММИРЗАЕВ, Санжар Ботурович. МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ИМИДЖЕВОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. Вестник Челябинского государственного университета. Образование и здравоохранение, [S.l.], n. 3(27), p. 5-11, jan. 2025. ISSN 2409-4102. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/vcsu_eh/article/view/2737>. Дата доступа: 18 apr. 2025

Ключевые слова

принцип моделирования
конструктивное моделирование
профессионально-имиджевый потенциал
учитель начального образования
психологический эксперимент
эмпирическое исследование
экспериментально-практическая деятельность
экспертная оценка структурных составляющих профессионально-имиджевого потенциала современного педагога
индивидуально-психологические особенности