МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ИМИДЖЕВОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация
В статье раскрываются особенности моделирования структуры профессионально-имиджевого потенциала учителя начального образования в рамках эмпирического исследования. Метод моделирования представлен как основной в современной психологии, используемый в качестве психологического эксперимента. В статье раскрывается принцип конструктивного моделирования, в котором на основе экспериментально-практической деятельности организовано эмпирическое исследование и представлена модель структуры профессионально-имиджевого потенциала учителя.
Скачивания
Литература
2. Жавнерко А. П. Моделирование в психологическом исследовании индивидуально-психологических особенностей // Психология и педагогика. 2010. № 7. С. 75–82.
3. Нарзикулова Ф. Б. Определение природы имиджа в философии древних мыслителей как элемент культуры в контексте историко-теоретического анализа // Язык и текст. 2020. Т. 7. № 3. С. 64–69. DOI: https://doi.org/10.17759/langt.2020070306
4. Нарзикулова Ф. Б. Сущность профессионального имиджа и его структурных компонентов // Вестник интегративной психологии. РОССИЯ. 2019. № 18. С. 150–153.
5. Нарзикулова Ф. Б. Психологическое содержание эффективной профессиональной деятельности педагога в контексте моделирования имиджевого потенциала // Journal of Chemical Health Risks. 2023. Т. 13 № 4.С. 1745–1752. DOI: https://doi.org/10.52783/jchr.v13.i4.1250
6. Рахиммирзаев С. Б. Методический комплекс психодиагностики интеллектуальной мобильности будущих специалистов. // Journal of Chemical Health Risks.2023. Т. 13. № 4. С. 1740–1744. DOI: https://doi.org/10.52783/jchr.v13.i4.1249.
Ключевые слова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.