МЕТОД ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА ПРИМЕРЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

  • Ольга Владимировна Шунякова Уральский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации

Аннотация

В настоящей статье рассматривается вопрос актуализации метода интерактивного обучения на занятиях по учебной дисциплине «иностранный язык». Экземплификация описанного выше метода обучения дисциплине языкового цикла проходит посредством обращения к формату моделирования как научному методу проверки действенности предложенного вида обучения английскому языку. Интерактивное моделирование в обучении иностранному языку рассматривается как способ закрепления учебного материала. В аспекте теоретической значимости в настоящей статье раскрывается сущность таких понятий как «электронный учебный курс английского языка» и «интерактивное моделирование в обучении иностранному языку», а также дескриптивно представляется их взаимодействие в ходе обучения иностранному языку сотрудников правоохранительных органов. Оба они рассматриваются как образовательный ресурс, позволяющий усовершенствовать знания по изученной профессиональной тематике с прохождением входного и выходного контроля. В практическом аспекте исследования автором описывается процесс моделирования электронного учебного курса английского языка, его состав и полученный в ходе прохождения курса результат для обучающихся образовательных организаций высшего образования МВД России.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

1. Барабанова Е. И. Теоретические и практические исследования интерактивного метода в обучении иностранному языку // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2021. Т. 27, № 3. С. 209–215.
2. Банарцева А. В. Коммуникативный подход в обучении иностранному языку. // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: психолого-педагогические науки. 2017. № 1 (33). С. 22–29.
3. Зайцева И. Д. Дискурсивные особенности текстов юридических документов (общая характеристика) // Юрислингвистика. 2010. № 10. С. 36–40.
4. Захарова Г. В. Развитие коммуникативного подхода к обучению иностранным языкам (историко-методический аспект): автореф. дис. … канд. пед. наук. Москва, 1991. 19 с.
5. Котлярова И. О. Метод моделирования в педагогических исследованиях: история развития и современное состояние // Вестник ЮУрГУ. Серия «Образование. Педагогические науки». 2019. Т. 11, № 1. С. 6–20.
6. Мелькаева Р. В., Радин А. М. Интерактивные методы обучения иностранным языкам // Школьные технологии. 2018. № 5. С. 65–68.
7. Нурушева Т. И. Использование интерактивного подхода в обучении говорению на уроках английского языка в старших классах // Молодой ученый. 2020. № 51 (341). С. 383–386. Режим доступа: https://moluch.ru/archive/341/76759/ (дата обращения: 14.11.2024).
8. Рыжкова М. Н. Математическая модель процесса управления обучением // Вестник Череповецкого государственного университете. 2015. № 6 (67). С. 41–47.
9. Самарский А. А. Математическое моделирование. Москва: Издательство «ФИЗМАТЛИТ», 2001. 320 с.
Опубликована
2025-06-14
Как цитировать
ШУНЯКОВА, Ольга Владимировна. МЕТОД ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА ПРИМЕРЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Вестник Челябинского государственного университета. Образование и здравоохранение, [S.l.], n. 1(29), p. 5-10, june 2025. ISSN 2409-4102. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/vcsu_eh/article/view/2828>. Дата доступа: 11 july 2025

Ключевые слова

метод интерактивного обучения, иностранный язык, моделирование, электронный учебный курс английского языка, сотрудники правоохранительных органов