О применении электронных мобильных приложений в занятиях физической культурой и спортом студентов вузов

  • С.Г. Александров Краснодарского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова http://orcid.org/0000-0002-4068-9987
  • С.С. Остапенко Краснодарского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова

Аннотация

В работе рассмотрено применение электронных мобильных приложений, призванных эффективно распределить время физкультурных занятий, составить комплексыиндивидуальных упражнений для каждого студента, в зависимости от уровня физической подготовленности.
Представлены недостатки определенных программ. Каждое изученное приложение можно использовать при проведении занятий физической культурой, совокупность нескольких программ поможет студентам не только заниматься продуктивно и с наименьшим количеством временных затрат, но и правильно выполнять упражнения с целью уменьшения уровня травматизма. Такое приложения, как «Seven» поможет студенту за семь минут выполнить комплекс спортивных упражнений, при помощи «NikeTrainingClub» и «AdidasTraining» каждый обучающийся вместе с преподавателем может составить индивидуальную программу тренировки, а приложение «Teemo» добавит креатива в занятия физической культурой. «Пульсометр» и «Шагомер» также рассмотрены в работе как дополнительные мобильные приложения для отслеживания уровня физических показателей.
Помимо этого, в статье представлены данные опроса студентов 3 курса Краснодарского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова, рассматривающие использование мобильных приложений для занятия спортом.


DOI: https://doi.org/10.24411/2409-4102-2022-10105

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

1. Александров С.Г., Балаян К.Ю., Шария Ш.Г. К вопросу о влиянии пандемии COVID-19 на физкультурно-спортивную деятельность российского студенчества // Актуальные вопросы современных научных исследований: теория и практика: Сборник научных трудов V Международной научно-практической конференции. – Краснодар: КФ РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2021. С. 23–30.
2. Александров С.Г., Кравцова П.В. Организация занятий физической культурой со студентами в условиях распространения новой коронавирусной инфекции // Сфера услуг: инновации и качество. 2021. № 53. С. 4–13.
3. Васильева Н. И. Использование мобильных приложений в аспекте повышения мотивации обучающихся к занятиям физической культуры и ведению здорового образа жизни // Мир педагогики и психологии. 2019. № 12 (41). С. 59–67.
4. Веденина, О. А., Данилов Д. М., Медведский М. К. Мобильные приложения для занятий спортом // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровье сберегающей деятельности образовательных организаций: сборник статей 9-й Всероссийской научно-практической конференции, Екатеринбург, 23 апреля 2019 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. Екатеринбург, 2019. С. 62–66.
5. Великанова Е. С. Применение мобильных приложений для оптимизации занятий физической культурой и спортом // Аллея науки. 2019. Т. 2. № 12 (39). С. 855–858.
Опубликована
2022-04-19
Как цитировать
АЛЕКСАНДРОВ, С.Г.; ОСТАПЕНКО, С.С.. О применении электронных мобильных приложений в занятиях физической культурой и спортом студентов вузов. Вестник Челябинского государственного университета. Образование и здравоохранение, [S.l.], n. 1(17), p. 31-37, apr. 2022. ISSN 2409-4102. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/vcsu_eh/article/view/927>. Дата доступа: 13 apr. 2024

Ключевые слова

физическая культура, спорт, здоровье, мотивация, физические упражнения, тренировки, мобильные приложения, интернет, физическое развитие, двигательная подготовленность