Преимущества использования аутентичных ресурсов и заданий при обучении иностранному языку для специальных целей
Аннотация
Аутентичные материалы рассматриваются в качестве важного компонента в процессе изучения иностранного языка и обучения данной учебной дисциплины на всех уровнях. В представленной работе применяется описательная методология, которая способствует разъяснению темы предпринятого исследования. В статье рассматриваются преимущества использования аутентичных материалов при обучении иностранному языку для специальных целей. Автор дает определение, анализирует многочисленные аутентичные задания, способствующие развитию коммуникативных навыков обучающихся, изучающих английский как иностранный язык. Аутентичные материалы оказывают огромное влияние на обучающихся благодаря их вкладу и знакомству с языком, который они предоставляют.
Цели данного исследования – улучшить разговорные навыки обучающихся высшей школы, мотивировать их к изучению иностранного языка и повысить их осведомленность о важности и эффективности аутентичных ресурсов, таких как статьи из периодических изданий, сводки новостей, видеосюжеты и т.д. Делается вывод о том, что аутентичные материалы и ресурсы повышают спонтанное участие обучающихся, уверенность в устном выражении и заметно снижают использование родного языка на занятии.
Скачивания
Литература
2. Chaney A.I., Burk T.L. Teaching Oral Communication in Grades k-8. Boston: Allyn & Bacon. 1998.
3. Eckard R. D., Kearny M. A. Teaching Conversation Skills in ESL. Language in Education: Theory and Practice, 1981. 64 р. URL: https://eric.ed.gov/?id=ED208676 (accessed February, 15 2022).
4. Edge, J. Essentials of English Language Teaching. London: Logman, 1994. 160 p.
5. Gebhard J. G. Teaching English as a Foreign or Second Language. Ann Arbor, Michigan: The University of Michigan Press, 1996. 280 p.
6. Healey D. The Landscape of English Language Teaching. URL: https://www.youtube.com/watch?v=URzF-JrJ404 (accessed February, 23 2022).
7. Richards J., Rodgers T. Approaches and Methods in Language Teaching, Cambridge University Press, Cambridge, 2001. 278 p.
8. Thomas C. Meeting EFL Learners Halfway by Using Locally Relevant Authentic Materials // English Teaching Forum. 2014. Vol. 52, no. 3. P. 14–23.
9. Tomlinson B. Language Teaching. Cambridge University Press. 2012. Vol. 45, Iss. 2. P. 143–179.
Ключевые слова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.