Преимущества использования аутентичных ресурсов и заданий при обучении иностранному языку для специальных целей

  • В.В. Гузикова Уральский юридический институт МВД России

Аннотация

Аутентичные материалы рассматриваются в качестве важного компонента в процессе изучения иностранного языка и обучения данной учебной дисциплины на всех уровнях. В представленной работе применяется описательная методология, которая способствует разъяснению темы предпринятого исследования. В статье рассматриваются преимущества использования аутентичных материалов при обучении иностранному языку для специальных целей. Автор дает определение, анализирует многочисленные аутентичные задания, способствующие развитию коммуникативных навыков обучающихся, изучающих английский как иностранный язык. Аутентичные материалы оказывают огромное влияние на обучающихся благодаря их вкладу и знакомству с языком, который они предоставляют.
Цели данного исследования – улучшить разговорные навыки обучающихся высшей школы, мотивировать их к изучению иностранного языка и повысить их осведомленность о важности и эффективности аутентичных ресурсов, таких как статьи из периодических изданий, сводки новостей, видеосюжеты и т.д. Делается вывод о том, что аутентичные материалы и ресурсы повышают спонтанное участие обучающихся, уверенность в устном выражении и заметно снижают использование родного языка на занятии.


DOI: https://doi.org/10.24411/2409-4102-2022-10106

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

1. Authentic Assessment Toolbox by Jon Mueller. URL: http://jfmueller.faculty.noctrl.edu/toolbox/tasks.ht (accessed February, 20 2022).
2. Chaney A.I., Burk T.L. Teaching Oral Communication in Grades k-8. Boston: Allyn & Bacon. 1998.
3. Eckard R. D., Kearny M. A. Teaching Conversation Skills in ESL. Language in Education: Theory and Practice, 1981. 64 р. URL: https://eric.ed.gov/?id=ED208676 (accessed February, 15 2022).
4. Edge, J. Essentials of English Language Teaching. London: Logman, 1994. 160 p.
5. Gebhard J. G. Teaching English as a Foreign or Second Language. Ann Arbor, Michigan: The University of Michigan Press, 1996. 280 p.
6. Healey D. The Landscape of English Language Teaching. URL: https://www.youtube.com/watch?v=URzF-JrJ404 (accessed February, 23 2022).
7. Richards J., Rodgers T. Approaches and Methods in Language Teaching, Cambridge University Press, Cambridge, 2001. 278 p.
8. Thomas C. Meeting EFL Learners Halfway by Using Locally Relevant Authentic Materials // English Teaching Forum. 2014. Vol. 52, no. 3. P. 14–23.
9. Tomlinson B. Language Teaching. Cambridge University Press. 2012. Vol. 45, Iss. 2. P. 143–179.
Опубликована
2022-04-19
Как цитировать
ГУЗИКОВА, В.В.. Преимущества использования аутентичных ресурсов и заданий при обучении иностранному языку для специальных целей. Вестник Челябинского государственного университета. Образование и здравоохранение, [S.l.], n. 1(17), p. 38-42, apr. 2022. ISSN 2409-4102. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/vcsu_eh/article/view/928>. Дата доступа: 07 oct. 2024

Ключевые слова

иностранный язык для специальных целей, коммуникативные навыки, аутентичные ресурсы, мотивация, инновационный стиль преподавания, оценка