Использование платформы «YouTube» в системе образования бакалавров направления подготовки «Реклама и связи с общественностью»

  • Elena Sipko Ростовский государственный университет путей сообщения

Аннотация

В статье рассматриваются методы обучения бакалавров направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» с использованием платформы YouTubeи инновационных технологий, демонстрируются возможности видеохостинга для самостоятельного обучения студентов, а также проводится анализ эффективности данной методики в ходе проведения занятий для бакалавров.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

##submission.authorBiography##

##submission.authorWithAffiliation##

редактор фотовидеостудии гуманитарного факультета, ассистент кафедры «Массовые коммуникации и прикладная лингвистика»

Литература

1. Vostrov A. (n.d.) Istoriya sozdaniya YouTube [The history of youtube creation]. Available at: http://www.seoded.ru/istoriya/internet-history/youtube.html (appeal date: 15.09.2108).
2. Denisyuk, A. S. (2013). Ekrannaya kul'tura kak tekhnologiya upravleniya sovremennym pokoleniem [Screen culture" as a technology of modern generation management]. Transformaciya nauchnyh paradigm i kommunikativnye praktiki v informacionnom sociume [Transformation of scientific paradigms and communicative practices in the information society], Tomsk, pp. 240–243 (in Russ).
3. Egorova, N. S. (2015). Youtube – populyarnyj internet-servis dlya dosuga i obrazovaniya molodezhi [Youtube is a popular online service for leisure and education of youth]. Sbornik materialov II professional'nogo foruma «Innovacionnye podhody k rabote s molodezh'yu» [Collection of materials of the II professional forum "Innovative approaches to work with youth"], Kurgan, pp. 64–68 (in Russ).
4. Kiuru, K. V. (2013). Soderzhanie obucheniya tekhnologii raboty s novymi media v professional'noj podgotovke bakalavrov reklamy i svyazej s obshchestvennost'yu [Content of training technology of work with new media in professional training of bachelors of advertising and public relations]. Sibirskij pedagogicheskij zhurnal [Siberian pedagogical journal], 4, pp. 217–222 (in Russ).
5. Kuratyova, A. O. (2017). Youtube kak obrazovatel'nyj resurs v sisteme distancionnogo obucheniya [Youtube as an educational resource in the system of distance learning]. Evolyucionnoe razvitie sovremennoj nauki. Aktual'nye voprosy medicinskoj nauki i zdravoohraneniya [Evolutionary development of modern science. Topical issues of medical science and health], Volgograd, pp. 62–64 (in Russ).
6. Korablina, M. V. (2018). Smart-tekhnologii v processe obucheniya inostrannym yazykam [Smart technologies in the process of teaching foreign languages]. Emihovskie chteniya [Emikhov Readings], Tyumen', pp. 52–59 (in Russ).
7. Korochenskiy, A. P. (2015). Mirovaya zhurnalistika: istoriya, teoriya, praktika [World journalism: history, theory, practice], Belgorod, 240 p. (in Russ).
8. Kohanaya, O. E. (2011). Mediaobrazovanie kak faktor informacionnoj bezopasnosti obshchestva [Media education as a factor of information security of society]. Vestnik Moskovskogo gosudarstvennogo universiteta kul'tury i iskusstv [Bulletin of the Moscow state University of culture and arts], 3, pp. 182–188 (in Russ).
9. Morozova, M. A. & Klimova, S. A. (2015). Ispol'zovanie video servisa YouTube na zanyatiyah po inostrannomu yazyku [Using the YouTube video service in a foreign language class]. Molodoj uchenyj [The young scientist], №3, pp. 819–821 (in Russ).
10. Smeyuha, V. V., Podobed, D. A. & Sipko, E. S. (2017). Mediakommunikacii sovremennogo goroda [Media communication of a modern city], Rostov-on-Don, 174 p. (in Russ).
11. Smeyuha, V. V. (2016). Mediakommunikacii: teoriya, praktika, professional'noe obrazovanie [Media communications: theory, practice, professional education], Rostov-on-Don, 307 p. (in Russ).
12. Fedorov, A. V. (2013). Mediaobrazovanie: istoriya, teoriya i metodika [Media education: history, theory and methodology], Moscow, 708 p. (in Russ).
Опубликована
2019-06-27
Как цитировать
SIPKO, Elena. Использование платформы «YouTube» в системе образования бакалавров направления подготовки «Реклама и связи с общественностью». Знак: проблемное поле медиаобразования, [S.l.], n. 2 (32), p. 59-64, june 2019. ISSN 2949-3641. Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/znak/article/view/149>. Дата доступа: 15 june 2024
Раздел
КОММУНИКАТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: РЕКЛАМА, PR, БРЕНДИНГ, МЕДИА

Ключевые слова

Youtube, образование, студенты, бакалавры, обучение