Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Объявления
Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Редакция
Отправка материалов
Контакты
Найти
Найти
Вход
Главная
/
Архивы
/
№ 2 (32) (2019): Знак: проблемное поле медиаобразования
Опубликована:
2019-07-11
Весь выпуск
PDF (русс)
МЕДИА И ОБРАЗОВАНИЕ
Особенности общения преподавателя и студента в социальных сетях: этический аспект
Natalya Gutorova
7-16
PDF (русс)
Функционирование отечественных детских и молодежных редакций при муниципальной газете
Galina Kulichkina
17-22
PDF (русс)
Организация дискурса современных детских и детско-юношеских журналов в российской системе медиаобразования
Nadezhda Marugina
23-31
PDF (русс)
Видеокурс: интерактивность и медиаконтент («я вижу – я запоминаю...»)
Olga Naumova, Olga Elistratova, Veronika Ryzhkina, Snezhana Rudchenko
32-40
PDF (русс)
Настольная игра как прикладной аспект медиаобразовательной деятельности
Svetlana Popova
41-46
PDF (русс)
Актуализация защитных теорий медиаобразования в «эпоху постправды» информационного общества
Vladimir Dorokhin, Vladimir Sapunov
47-52
PDF (русс)
Возможности сетевого сообщества в ходе преподавания дисциплин педагогического цикла
Natalia Fedoseeva
53-58
PDF (русс)
КОММУНИКАТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: РЕКЛАМА, PR, БРЕНДИНГ, МЕДИА
Использование платформы «YouTube» в системе образования бакалавров направления подготовки «Реклама и связи с общественностью»
Elena Sipko
59-64
PDF (русс)
РЕЧЕВЫЕ МОДЕЛИ И СТРАТЕГИИ МЕДИАДИСКУРСА
Язык переводных СМИ (на материале сайта ИноСМИ)
Natalya Geiko
65-72
PDF (русс)
Прецедентный текст в публицистическом дискурсе как механизм реализации аутентичной авторской модальности
Olga Starodubova
73-83
PDF (русс)
Исследования темпоральных предлогов как элемент медиаобразовательного аспекта
Svetlana Surovceva
84-88
PDF (русс)
Грамотность журналистов: понятие о кодифицированной и авторской орфографии и пунктуации
Lyudmila Yuzdova
89-93
PDF (русс)
ТЕОРИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ И ВОПРОСЫ МЕТОДОВ МЕДИАИССЛЕДОВАНИЙ
Проблематика трансформации дагестанской печатной прессы в интерактивные носители (на примере журнала «Дагестан»)
Fatima Samedova, Gulnara Rashidova
94-99
PDF (русс)
Представления профессиональных журналистов о проблемах перехода к модели виртуальной редакции: оценка опыта региональных СМИ
Anastasia Yufereva
100-104
PDF (русс)
ИСТОРИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ
Грани независимости
Борис Николаевич Киршин
105-110
PDF (русс)
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ЖУРНАЛИСТА
Метаконцепт «духовность» в полидискурсивном пространстве печатных СМИ: специфика репрезентативных моделей
Вера Владимировна Антропова
111-118
PDF (русс)
Этический аспект медиа в эпоху постмодерна
Светлана Сергеевна Распопова
119-124
PDF (русс)
КУЛЬТУРОЛОГИЯ МЕДИА
Авторская программа на радио: разработка универсальных критериев оценки качества аудиоконтента
Vladimir Grinfeld (Sobol), Yana Nikitenko
125-133
PDF (русс)
Особенности профессиональной культуры журналиста цифровой эпохи
Владимир Фёдорович Олешко, Евгений Владимирович Олешко
134-141
PDF (русс)
Редакционная политика журнала «Искусство и художественная промышленность» (на примере освещения выставочной деятельности)
Maria Scherova
142-148
PDF (русс)
ЭКОНОМИКА, ПОЛИТИКА, ПРАВО И СМИ
Рубрики и тематические разделы как пространство содержательного развития развернутой журналистской истории
Dmitry Volokitin
149-157
PDF (русс)
Кейс-стади как средство формирования коммуникативной толерантности у студентов-журналистов
Olga Petrova, Victoria Markova
158-167
PDF (русс)
ПУБЛИЧНАЯ СФЕРА В АСПЕКТЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Концепция информационного общества в контексте глобализации (к 100-летию со дня рождения Дэниела Белла)
Leonid Alexandrov
168-175
Система форматов отечественного радиорынка и траектория развития FM-вещания (на примере Челябинских радиостанций)
Anna Zhuravleva
182-192
PDF (русс)
Особенности взаимодействия с читательской аудиторией в печатных русскоязычных СМИ Германии
Елена Олеговна Иванова
193-202
PDF (русс)
Военная журналистика и блоги: новое поле презентации
Valery Amirov
176-181
ИГРОВЫЕ ФОРМЫ КОММУНИКАЦИИ
Трансдисциплинарность: использование геймификации и кейс-метода при изучении коммуникативных дисциплин
Galina Bogdanovich, Maxim Kochkin
203-207
PDF (русс)
Язык
Русский
English
Отправить материал
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек