Рубрики и тематические разделы как пространство содержательного развития развернутой журналистской истории
Аннотация
В статье рассматривается принципиально новый подход к использованию рубрик и тематических (полосно-тематических) разделов. Как показывает практика, они могут являться не только элементами композиции и дизайна (макета) газеты или журнала, но и стать эффективным творческим инструментом при планировании развернутых журналистских историй (РЖИ) для печатных СМИ, особенно когда над ними работают начинающие журналисты.
Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Литература
1. Volokitin, D. Y. (2016). Zamysel zhurnalistskogo materiala: ideya, mediapotencial, informacionnyj povod, formulirovanie [The Idea of journalistic material: the idea, MediaPortal, newsworthy, formulation]. Uchenyye zapiski Krymskogo federal'nogo universiteta imeni V. I. Vernadskogo. Filologicheskiye nauki [Scientific notes of the Crimean Federal University named after V. I. Vernadsky. Philological science], Simferopol, Volume 2 (68). No. 4. pp. 3-11 (in Russ.).
2. Gurevich, S. M. (2002). Nomer gazety [Number of the newspaper]. Moscow, Aspekt Press. 191 p. (in Russ.).
3. Kolesnichenko, A. V. (2008). Prikladnaya zhurnalistika [Applied journalism]. Moscow, Publishing house “Moscow University publishing House”. 192 p. (in Russ.).
4. Oleshko, V. F. (2003). Zhurnalistika kak tvorchestvo [Journalism as creativity]. Moscow, RIP-Holding. 356 p. (in Russ.).
5. Rubrikatory informacionnyh izdanij [Categories of information publications]. Studopediya [Student encyclopedia]. Available at: http://studopedia.ru/1_52514_rubrikatori-informatsionnih-izdaniy.html, accessed 12.08.2018 (in Russ.).
6. Spravochnik molodogo zhurnalista (2010). [Directory of young journalist]. Moscow. 512 p. (in Russ.).
7. Tsvik, V. L. (2000). Vvedenie v zhurnalistiku [Introduction to journalism]. Moscow. Available at: http://www.e-reading.link / chapter.php/1019966/3/Cvik_-_Vvedenie_v_zhurnalistiku.htm, accessed 10.08.2018 (in Russ.).
8. Chernikova, E. V. (2012). Osnovy tvorcheskoj deyatel'nosti zhurnalista [Osnovy of creative activity of a journalist]. Moscow, School of publishing and media business. 414 p. (in Russ.).
2. Gurevich, S. M. (2002). Nomer gazety [Number of the newspaper]. Moscow, Aspekt Press. 191 p. (in Russ.).
3. Kolesnichenko, A. V. (2008). Prikladnaya zhurnalistika [Applied journalism]. Moscow, Publishing house “Moscow University publishing House”. 192 p. (in Russ.).
4. Oleshko, V. F. (2003). Zhurnalistika kak tvorchestvo [Journalism as creativity]. Moscow, RIP-Holding. 356 p. (in Russ.).
5. Rubrikatory informacionnyh izdanij [Categories of information publications]. Studopediya [Student encyclopedia]. Available at: http://studopedia.ru/1_52514_rubrikatori-informatsionnih-izdaniy.html, accessed 12.08.2018 (in Russ.).
6. Spravochnik molodogo zhurnalista (2010). [Directory of young journalist]. Moscow. 512 p. (in Russ.).
7. Tsvik, V. L. (2000). Vvedenie v zhurnalistiku [Introduction to journalism]. Moscow. Available at: http://www.e-reading.link / chapter.php/1019966/3/Cvik_-_Vvedenie_v_zhurnalistiku.htm, accessed 10.08.2018 (in Russ.).
8. Chernikova, E. V. (2012). Osnovy tvorcheskoj deyatel'nosti zhurnalista [Osnovy of creative activity of a journalist]. Moscow, School of publishing and media business. 414 p. (in Russ.).
Опубликована
2019-06-27
Как цитировать
VOLOKITIN, Dmitry.
Рубрики и тематические разделы как пространство содержательного развития развернутой журналистской истории.
Знак: проблемное поле медиаобразования, [S.l.], n. 2 (32), p. 149-157, june 2019.
ISSN 2949-3641.
Доступно на: <https://journals.csu.ru/index.php/znak/article/view/152>. Дата доступа: 15 feb. 2025
Раздел
ЭКОНОМИКА, ПОЛИТИКА, ПРАВО И СМИ
Ключевые слова
тематический раздел, рубрика, банк рубрик